Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Замена блока управления двигателя


Recommended Posts

1
Car: 2014 jeep grand cherokee
Region: Georgia
Posted

Здравствуйте, у меня такая проблема, у меня машина 2014 jeep grand cherokee 3.0 diesel Summit, была возгорание в отсеке двигателя, сгорел блок ESM управления двигателя, к счастю есть донор, ноникто тут не может помочь, вместе с етим блоком что еще надо взять с донора машины чтобе моя машина завелась, я думаю нужно поменять блок ESM кнопка зажигания ключи и имобилайзер, но где он стоит и какой он не знаю, можетбыть посоветуйте что и как

Link to comment
793
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

ЕSM- это электронный шифтер. Но он в салоне.

Или все таки нужен блок управлени я двигателем  ( РСМ)?

Link to comment
1
Car: 2014 jeep grand cherokee
Region: Georgia
Posted

Engine control module, так расшифровка 

Link to comment
793
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Понятно. Тогда он, и все.

Ну и нормальное оборудование для замены.

Link to comment
61
Car: jeep
Posted
3 часа назад, Malkhaz сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема, у меня машина 2014 jeep grand cherokee 3.0 diesel Summit, была возгорание в отсеке двигателя, сгорел блок ESM управления двигателя, к счастю есть донор, ноникто тут не может помочь, вместе с етим блоком что еще надо взять с донора машины чт

 саммит?  то есть машина из америки? а донор тоже оттуда? в американских дизелях  впрыск мочевины стоит и соответственно  программа ECU  тоже  должна быть под AdBlue

Link to comment
1
Car: 2014 jeep grand cherokee
Region: Georgia
Posted

Да и донор с Америки

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • demos_s
      By demos_s
      Grand Cherokee 2014-2017 RUS Руководство по эксплуатации
      Просмотреть файл Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 (рестайл) в хорошем качестве
      Автор demos_s Добавлен 11.06.2015 Категория Grand Cherokee WK2 2011-...  
    • demos_s
      By demos_s
      Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 (рестайл) в хорошем качестве
    • Глеб 1979
      By Глеб 1979
      Добрый день.
      Может кто сталкивался 
      Гранд чероки 2013 3.0 crd 
      Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий 
      Ошибок при диагностике нет 
      Help help
       
       
    • volter111
      By volter111
      День добрый форумчане! 
       
      Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег) 
       
      Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).
       
      На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.
       
      Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней? 
       
      Заранее всем спасибо! 
    • Ilya.svoy
      By Ilya.svoy
      Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго) 
      Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
      Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6  2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
      Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя. 
      Поделитесь опытом, что может быть и как устранить.  И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.