Перейти к содержанию

Замена порогов wj


Svyatoslav27

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДВС, уважаемые форумчане! Моей красотке совсем немного осталось до идеала, поэтому озадачился вопросом замены порогов и их усилителей, так как слева в усилителе уже дырка, а правый думаю сделать за компанию. Итак, интересуют контакты, явки, пароли людей/компаний где взять пороги и усилители. Интересуют именно изготовленные, а не оригинал, и обязательно реальный опыт, а то объявлений полно, но и отзывов всяких начитался что не подходят/просят подгонки, профиль не такой формы, металл га*но и еще всякого. Поэтому прошу совета:hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну советов бывалых не дождался, поэтому взял оцинкованные пороги и усилители в фирме каргазм, теперь жду когда будет окно у мастера и он мне их установит) Фотки потом прилеплю с комментариями мастера по поводу того насколько эти пороги стремные/или нет, но на вид очень даже ок- профиль не ломаный, а погнут плавно, сталь 1.2 мм. Всякие глупости типо швеллера/уголка/трубы городить не стал так как машина не для говен совсем, хочется нормального заводского вида)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если еще актуально, то у меня есть норм. пороги. 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
В 23.09.2021 в 12:19, Crematory сказал:

Если еще актуально, то у меня есть норм. пороги. 

 

Ответил в личку, добрый день.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

one year later...
Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал.

Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. 
По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью).  Ну покраску делал уже не я, не умею.

Выводы по жестянке от каргазм:

- пороги огонь, можно и нужно брать

- усилители не подходят от слова совсем, не надо брать

- внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком

- внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ

 

Немножк фото до-в процессе-после
photo_2022-11-30_11-23-02.thumb.jpg.f5e4e205dd0199066f0508943f90e4b9.jpgphoto_2022-11-30_11-23-00.thumb.jpg.dd8a2e89838950d7e03d927b345a8487.jpgphoto_2022-11-30_11-23-03.thumb.jpg.4d0cdb21aaf1c2e03dd85a582dded72f.jpgphoto_2022-11-30_11-23-04.thumb.jpg.1f24d7a0c8e3706872d26ca62264a9ec.jpgphoto_2022-11-30_11-22-56.thumb.jpg.f0490e1cbde995bd0349c1482c01dde4.jpgphoto_2022-11-30_11-22-59.thumb.jpg.b0bb659cb23d008f67e4d6ade18e703b.jpgphoto_2022-11-30_11-22-53.thumb.jpg.58a1cb6f4362dc86bafa8eb4c8070798.jpgphoto_2022-11-30_11-22-57.thumb.jpg.46fe31129711a12e5321af95c82adffe.jpgphoto_2022-11-30_11-22-52.thumb.jpg.f6d33402bbb17a0b9fd96aa9814040d5.jpg

 

П.с. да, принтер это подставка для домкрата)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Svolokos сказал:

Класно получилось,может и мне сделаешь?

Спасибо! Занимаюсь ремонтом только СВОИХ машин- это хобби, а не работа, поэтому нет) Ну и по деньгам вышло не особо дешевле чем в автосервисе (там просят от 60, а у меня на металл 13, покраска 27, 10 пескоструй, ну и еще всякие расходники не считал и время-деньги).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

@Svyatoslav27Привет, ну 60 это врят ли предлагают с пескоструем и цинкованием) а чем цинковал? 

Изменено пользователем alexandro
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, alexandro сказал:

@Svyatoslav27Привет, ну 60 это врят ли предлагают с пескоструем и цинкованием) а чем цинковал? 

Привет, согласен просто отрезали бы старые и привали новые, в лучшем случае побрызгали бы чем-нибудь для красоты)
Цинковал "Состав холодного цинкования Vixen аэрозоль, 520 мл VX23000", расход у него конский, два баллончика на два слоя хватило на такую маленькую площадь. потом обязательно подождать сутки минимум, а сверху эпоксидником в несколько слоев, а то наши соли его сожрут. На металле держится прям ооооочень хорошо, не как краска совсем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано

я днище пескоструил, гальванолом цинковал, тоже вроде норм, щас тоже пороги буду переделывать, только думаю трубы вварю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.