Jump to content

Мотор печки живет своей жизнью


Recommended Posts

jeepon
0
Car: jeep WK2
Region: Сургут
Posted

Огромное приветище пользователям форума! Вот уже пару месяцев владею  черокезом WK2 CRD 3.0 2012  года.   Проблема следующая , через месяц после покупки  и беззаботного вождения печка салона начала жить своей жизнью , когда захочет включится , захочет отключится  , дисплей не гаснет  просто прекращает крутится моторчик и все,  через  определенный промежуток времени опять включается , конечно это происходит не часто   но все равно происходит . Я было дело подумал что это машина сама по какой то причине  его отключает,  но зачем?...это ладно пока тепло, а зимой что будет?  отключится моторчик и сиди жди когда он  соизволит заработать... подскажите в чем может быть причина?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • ADVOKAT №1
      By ADVOKAT №1
      УВажаемые джиповоды! на моем wk2 2012  перестал работать вентилятор печки. Сам вент, и резистор исправны. Комп показывает короткое замыкание.  Поделитесь пжл электросхемой системы вентиляции и климат контроля. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Вентилятор то включится , то выключится. Предполагаю, где то плохой контакт, может отгорел провод. Но где искать большой вопрос.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.