Jump to content

здравствуйте , подскажите пожалуйста


Recommended Posts

chincho
0
Car: jeep grand cherokee laredo
Region: Batumi
Posted

не подскажете  где размещён на двигателе датчик распредвала 3.7 литровом ? везде обыскал в интернете и не нашёл , желательно фоткой покажите ото у меня периодический выдаёт  ошибку Р 0016 и Р 0340 

Link to comment
Giraffe
792
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Плохо искали.

Правая бошка ,в верхней части.

https://ya.cc/t/2qn0bHkMdktBf

  • Like 1
Link to comment
chincho
0
Car: jeep grand cherokee laredo
Region: Batumi
Posted
14 часов назад, Giraffe сказал:

Плохо искали.

Правая бошка ,в верхней части.

https://ya.cc/t/2qn0bHkMdktBf

спасибо !! я то искал на русскоязычных ресурсах  и по этому не нашёл , а английский я увы не знаю 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Владимир Николаевич
      By Владимир Николаевич
      какие лучше свечи зажигания покупать при замене
    • dimonz65
      By dimonz65
      Продам, новый, не подошел по номерам.



    • Роман К
      By Роман К
      Доброго времени суток...  Может кто подскажет,а если  нет,то не повезло...Вообщем, JEEP у меня с сентября2020 г... Tемпература АКПП показывала максимум 75°С  и это при t°-ре. за бортом +15,пришли морозы -15,-20°С,на бортовике температура АКПП 85-90°С и притом , что  t°-у.набирает за 5-7 минут езды ,пробок нет,скорость 50-60км/ч... Обратил внимание,до 50°С набирает медленно,а потом какая то пауза и клац , и сразу 85-90°С.Дальше идёт колибание 85-90.... Это нормально.??? Просто при температ.воздуха за бортом +15 таких показаний не было, макс.75°С,а с появления морозов началось такие непонятные колибание....Уже сегодня даже днем было +7,всеравно такие скачки,и опять 90°С... У кого какая t° С???  Всем заранее спасибо... Надеюсь после ваших ответов спать буду поспокойнее...
    • С.е.р.е.г.а.
      By С.е.р.е.г.а.
      Характеристики колёсных шпилек  гаек джип Гранд Чероки WK
       
      Здравствуйте Скажите какие характеристики гаек джип гранд чероки 2006 год, много чего пишут, с резьбой все понятно , но никто не указывает , конусные они или нет 
    • Roland777
      By Roland777
      Пересел с Аккорда на jeep Trailhawk. Ну что сказать, пока только положительные эмоции и ощущения. Очень много внимания со стороны к автомобилю, может просто у нас в Крыму их не так много)). Планирую немного улучшить тормоза, т.к. после седана нет ощущения полного контроля.  Ну в общем то и все, принимайте в ряды джиповодов! Если есть крымчане, рад буду знакомству!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.