Перейти к содержанию

Проблема со светом фар


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Минск
Опубликовано

Здравствуйте , появилась проблема с ближним и дальним светом фар . Сломал всю голову , может кто сталкивался . Гугл молчит . В общем , при включении ближнего света фар горит правая фара , но не горит левая , при включении дальнего света , загорается левая, выключается правая . Проводку проверили все исправно, предохранитель только один , но тоже цел , лампочки меняли. Автомобиль Jeep Compass 2007 г.в. 2.4л

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а до этого все было нормально?  после чего проблема возникла?

остаются релюхи да  рулевой переключатель...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Минск
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

а до этого все было нормально?  после чего проблема возникла?

остаются релюхи да  рулевой переключатель...

Проблема возникла после того, как машина стояла 2 месяца в гараже 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

это вам рассказали или это случилось при вас?

я к чему: вчера менял лампочку на противотуманке, решил пропшикать очистителем/защитой электроконтактов  все колодки и на основном свете и на противотуманках и увидел что две колодки меняные. причем прикручены и заизолированы совершенно по колхозному. буду переделывать...

может у вас меняли колодки и попутали провода?

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ну а если вы ее ставили в гараж а после 2 месяцев выехали и проблема объявилась  - где-то что-то окислилось. смотреть реле и переключатель на руле. 

тут уже стлько написано -переписано насчет блока релюх, который стоит под  левым передним крылом, что я не удивлюсь если проблема исключительно там))

- доставать блок, переносить под капот, вытаскивать все реле, скорей всего менять все и менять мамки под ножки на блоке... 

и если будете менять реле, не ставьте от газелей/жигулей. у них низкий ток нагрузки. только проблемы на будущее... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

ну а если вы ее ставили в гараж а после 2 месяцев выехали и проблема объявилась  - где-то что-то окислилось. смотреть реле и переключатель на руле. 

тут уже стлько написано -переписано насчет блока релюх, который стоит под  левым передним крылом, что я не удивлюсь если проблема исключительно там))

- доставать блок, переносить под капот, вытаскивать все реле, скорей всего менять все и менять мамки под ножки на блоке... 

и если будете менять реле, не ставьте от газелей/жигулей. у них низкий ток нагрузки. только проблемы на будущее... 

блок реле самым первым перебирал и уже давно с крыла его перенёс под капот ( дай бог здоровья тому кто его поставил под крыло). На сколько я понял , это реле вентиляторов , а не фар , это судя по тому что мне выдаёт Гугл 

Только что, Xold сказал:

блок реле самым первым перебирал и уже давно с крыла его перенёс под капот ( дай бог здоровья тому кто его поставил под крыло). На сколько я понял , это реле вентиляторов , а не фар , это судя по тому что мне выдаёт Гугл 

При проверке блока этого реле , выявил ток что выпала фишка на винт, остальное все было норм и даже не окисленное 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

реле на ближний дальний думаю должно быть... послушать где цокает при переключении.. проверить его... 

где-то перехлестывает ...  где провода или дорожки идут рядом... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Блок TIPM завязан на "чехарду" с внешним освещением... там и стопы могут шалить параллельно (лучше проверить)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2007
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Блок TIPM завязан на "чехарду" с внешним освещением... там и стопы могут шалить параллельно (лучше проверить)

Подскажите где этот блок найти ?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Он же блок предохранителей называется... Под капотом

Только там помимо предохранителей внешне еще есть электроника внутри, и проблема может быть в ней

Я меня на Калибере при похожей "чехарде" на ребилдовый из Америки

Вопрос не дешевый, поэтому самый лучший вариант для начала найти подменный блок с таким же артикулом и проверить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.