Jump to content

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Recommended Posts

Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted

Здравствуйте, форумчане!

Беда следующая:

Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером  elm327 опять заводится и глохнет.

По форсункам выдаёт : то  P0206, то P0205, то обе вместе. 

Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.

Выдаёт следующие ошибки:

 

P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============2==============
P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============3==============
P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============4==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============5==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============6==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============7==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============8==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============9==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============10==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction

 

После сброса остаются эти:

 

P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============2==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============3==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============4==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============5==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============6==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============7==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============8==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction
 

Заводишь и всё сначала по кругу.

 

Из предыстории:  прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое.  Мощность ушла, так и ездил всё  это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер.  Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото)  И всё проехал 15 метров - заглох, проехал ещё 5 - заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

 

Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

Внушительный букет ошибок, тут , вероятно, стОит сначала подкинуть исправные форсы, хотя бы б.у.

Старые после замены остались?

Могу только посоветовать обратиться :

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted

Форсы завтра попробую старые поставить.  Конторы пока не вариант.  Два раза обращался  где джип-крайслер, всё было сделано через большую ЖЖЖЖ

3 минуты назад, up6 сказал:

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Мозг я видел сегодня,  а ездил он нормально 2 месяца назад

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Link to comment
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
1 час назад, up6 сказал:

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Р0707 вроде как в архиве. 

форсунки электрические, он заводится,   Возможно мозги несколько секунд,  думают и отключают их, или что-то другое.

Вот я и хочу понять почему это происходит.

 

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
54 минуты назад, TISA сказал:

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Какая инфа нужна?

Лаунч  понятно ....что такое жёлтый.?

7 лет назад  ставил сам новые!!! форсы.....не завёлся, у меня руки к земле потянулись.  Оттащил в сервис по джипам, там дилерский сканер))) они больше месяца делали (возил мозги в ремонт-всё ок, из беларусии новый блок с замком-да не вопрос) и ничего....а всё до банальности просто-одна  НОВАЯ форсунка оказалась бракованной

 

45 минут назад, ASAT сказал:

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Там контакты подпружинены,  не должно, но завтра тоже проверю

Link to comment
Car: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Region: Рязань
Posted

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
3 часа назад, олегТТ сказал:

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
35 минут назад, Влад сказал:

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Может опять завестись

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

4 часа назад, олегТТ сказал:

мозги отключают

Нет там аварийного отключения

Edited by Stror
Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
6 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
6 часов назад, Stror сказал:

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

 

Заводится, стартер отключается, работает от 3 до 10 секунд потом глохнет

Повторно может завестись, может нет, тогда стираешь ошибки и вновь заводится

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

Гда проблема..

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

РЕШАТЬ ВАМ..

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

 

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

 

Link to comment
Car: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Region: Рязань
Posted
7 часов назад, Stror сказал:

Нет там аварийного отключения

Весьма спорное утверждение... Как тогда объяснить то, что когда форсунка льет в обратку, мозги всё же не дают команду на заводку при пониженном давлении в рампе.

Когда у меня 2 форсы лили в обратку ,я мог бесконечно крутить стартером и только в какой-то момент  был запуск, но потом снова глох.

7 часов назад, Stror сказал:

Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу

Вот и посмотрим по итогу.

 

8 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

1 час назад, TISA сказал:

Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно

Ничего не будет ясно... Поскольку вероятность того, что блок с другого авто (даже того же года выпуска и комплектации) подойдёт ничтожно мала.

Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
2 часа назад, TISA сказал:

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

 

 

ЭБУ на замену берётся с замком зажигания имобилайзером  и ключом (и всё это с одной машины)  Просто поставить мозги и завести невозможно. Проходил это 8 лет назад.

Возможно прогресс шагнул за эти 8 лет вперёд))) отсюда вопросы:

1. Можно ли восстановить эбу и кто качественно делает это в Питере?

2. Можно ли со своего блока перенести данные,  запрограмировать, постучать кувалдой и тд.  чтобы донорский эбу встал как родной, а ключи и замок остались мои и кто качественно делает это в Питере?

2 часа назад, TISA сказал:

 

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

 

Что значит заказать под свой  Win?

И где найти UP6

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

Таких людей у вас в РОССИИ.нужно знать.Великий кудесник по теме что найти и достать...

Снабжениц.По бензинкам блоки людям под ключь  предостовлял.Win Вшит родной..

Постучись к нему...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

даже засмущался слегка... по дизелям увы - если авто рестайл, то имею в наличии новый блок РСМ, если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Region: Санкт-Петербург
Posted
12 минут назад, up6 сказал:

 если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

Оно и понятно сунули мозги под укум и перед брызговиком переднего колеса, хорошо хоть не с правой стороны)

Похоже что  у меня дорестайл Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в

Link to comment
Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кстати, нужно тоже заметить, что как-то поставил форсу с переборки, а машина не заводится! Тупо в обратку лило так, что давление падало в рампе ниже допустимого. Причем эта форса стенд и тест прошла. Но вот на моторе - выдала чудеса...

Это я к тому, что если вдруг какая и подливает также много, то она это может делать не все время, а в зависимости от того, как ее встряхнет...

В любом случае надо попробовать сделать все что можно бесплатно и своими руками, а вот далее уже думать 

  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
14 часов назад, олегТТ сказал:

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

Неверно высказался, проблема с давлением в рампе из-за обратки, что аж глохнет - диагностируется на раз, поэтому в расчёт её просто не взял. Пробой по проводам без изоляции или по говну на дорожке в эбу. Причем форса может лить в обратку так-же из-за эбу, он ей управляет.  Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Вообще всё может быть. ЭБУ управляет форсунками и вообще всем. У меня на эбу натуральная микротрещина была, и ещё пару моментов, которые не давали нормально машине работать. А иногда всё отлично было. Подкинуть эбу не так просто, нужно гарантированно рабочий достать. Нужен только блок эбу, он прописывается в иммо и готово.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Готовимся к зиме, пока все прекрасно ездит/работает. Катались к друзьям на выходные в соседнюю область, проехали в общей сложности около 500 км. (туда/обратно). Новая магнитола играет отлично, но в пути стала немного тупить, пару раз перезагрузилась, а уже по приезду перестала включаться (висела надпись "андроид" и халас). Но я у мамы инженер, полез на форумы. У производителя до сих пор висит крайняя официальная прошивка несмотря на возраст, скачал, форматнул карту памяти, зубочисткой ткнул reset, из меню перепрошился штатными средствами. Все залетало и стало работать, как надо. Подобрал конфигурацию, чтобы все кнопки на руле работали и уже больше 3-х недель все гуд. В остальном очень доволен этой штукой. Купил новую/старую решетку на радиатор, на трассе щелкали камни, как-то ёжился за целостность радиатора... Сетки просто отщелкиваются и вынимаются с обратной стороны, а потом я их тупо воткнул в старую решётку. Теперь вероятность выщелкнуть радиатор стала сильно ниже )) Так же появилась запасная решётка... Пусть лежит... Катался у знакомого на порше 958... Круто, конечно... Может, после джипа возьму. Этакий туарег NF на максималках. Найти бы живой ))
      Ниже пара фоток новой решётки и сеток, установленных в старую...

      IMG_0537.jpg

      IMG_0540.jpg

    2. jeep cherokee kj

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 46
        views

      Recent Entries

      un7qbq
      Latest Entry

      Межвитковое замыкание

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.