Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе

Да блин...я про это и писал же. В первом своем сообщении. Первопричина да ,форсы  льют в обратку,далее падает давление в рампе и мозги глушат мотор. 

 

Одно и то же трем второй день...

Думаю однозначно форсы... время покажет

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Stror сказал:
11 часов назад, Stror сказал:

Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

 

 Да давление 250 бар на хх.  Не льют они в обратку

Скидываешь клеммы с с форсунки, симптомы те же.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ввиду того что ошибки по форсам  выскакивают то на 5, то на 6, то на обеих вместе, грешу  на плохой массовый контакт.

Может кто подскажет где же у него кнопка??? вернее масса

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Если пробило форсунку, то такой способ её нахождения не проканает. Нужно снимать все шесть и везти на стенд. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Изменено пользователем Влад
Уже писал такое
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Влад сказал:

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Чтобы проверить массу, достаточно снять фишку форсунки и ткнуть туда мультиком.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
32 минуты назад, Влад сказал:

где находятся точки крепления массы

Если имеются ввиду на самом моторе, то к сожалению, в мануале на картинках представлена только точка у стартера G105:

starter.png.a7564a61ee4cc67b476671ce6358ec25.png

Кроме этой, по схемам есть еще G106 (от модуля свечей накала, сверху мотора рядом с топливным фильтром)  и G107.

Указано лишь, что G107 уходит в жгут "S163 - In headlamp & dash harness". Картинок не нашел.

43247937_GroundDistributionCircuit(1of2).png.9e4091346e6f2fcde48da70aaf88f919.png

Остальные точки в подкапотном  на кузове/

G100

G100.thumb.png.b9c0bd6194432e11766c6cc8f4696a43.png

G101, G102

1007231231_G101G102.thumb.png.48f19380bc914e08fe296af9dbda2e8c.png

G103

G103.png.d7891ab1da3fcdc58040cb756b71e88e.png

G104

G104.png.e7fefb27b7772cbec51368670eb4027f.png

  

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Форсы обоими ногами идут в ЭБУ, а масса на ЭБУ это G101 (на кузове, рядом с аккумом)

130805042_3.0LDieselEnginePerformanceCircuit(3of4).thumb.png.088420bc6b0454afd23b428c7a30aaff.png

1699721603_GroundECM.png.26619932c7dfa43c516a2ee189ae7e25.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Влад сказал:

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так думаю, что если не форсунки, то мозги, т.к проводку проверил.

Немного не понимаю зачем их в другие горшки, но посмотрим

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Влад сказал:

Немного не понимаю зачем их в другие горшки

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверил все 6 форсунок. 

2 текут, одна пробита

Текущие исправили, пробитую головку поставили с другой форсунки.

Проехал 300 км, заглохла и всё, опять гора ошибок по цепи напряжения форсунок.

Снял, отвёз назад на проверку. опять пробило одну форсунку.

Сегодня поставил новую, завёлся. 

Теперь чешу репу - это случайность, или закономерность.

Почему они горят?  Видимо генератор должен выдавать напряжение больше нормы. Сейчас ехал смотрел на скане, выдаёт от 14,46  до 14, 74 вольт. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 20:00, Stror сказал:

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Если льют 1-2 , всё будет ехать и заводится, если 3, то под вопросом, если 4 то не едет точно, это я проходил.  Даже если и  льют, то там другие ошибки выскакивают. А тут  была проблема по её обмотке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 17:14, олегТТ сказал:

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

От перемены слагаемых,  машина не заведётся..... Если пробита форсунка, этого не понять, только лишние манипуляции были бы)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

В оригинале manhle - knecht,  а бош почему то ощутимо о дешевле. С другой стороны, бош создатель всей топливной, поди знает, что требуе4о фильтра) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . 

Проблема отчего глохнет, найдена - Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. 

Фильтр уже прошёл больше 5000, но всё равно заказал бош, завтра поставлю.  Но почему то думается что дело не в фильтре)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22.09.2021 в 14:41, Алексей Майстер сказал:

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Заменил одну, пробило вторую, её тоже заменил)

Вот и гадаю, почему их пробивает.  Фильтр тоже заменил, т.к. время пришло, но он на это дело не влияет на 100%

С рабочими форсунками, любой авто поедет) Но еду пока как пенсионер, ошибки есть по турбине, пока не вникал, но  ЕГР точно надо чистить

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

почему их пробивает

У нас пьезофорсунки. Все что там пробивает - сам пьезоэлемент. Пробивает - потому чтоэлемент не вечен и в один прекрасный момент теряет свои пьезосвойства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Тогда какое то к-во воды, должно скапливаться в отстойнике фильтра. Его сразу сменил, в старом следов влагт не обнаружил....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Если в топливе столько воды, что она пробивает пьезоэлемент, то, как минимум, датчик воды в топливном фильтре уже с ума бы сошёл.

да и хз где сейчас можно настолько всратой скалярой запрвиться. На форуме люди с разных уголков страны, и ни у одного небыло проблем с водой в саляре за последние 5-7 лет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.