Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе

Да блин...я про это и писал же. В первом своем сообщении. Первопричина да ,форсы  льют в обратку,далее падает давление в рампе и мозги глушат мотор. 

 

Одно и то же трем второй день...

Думаю однозначно форсы... время покажет

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Stror сказал:
11 часов назад, Stror сказал:

Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

 

 Да давление 250 бар на хх.  Не льют они в обратку

Скидываешь клеммы с с форсунки, симптомы те же.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ввиду того что ошибки по форсам  выскакивают то на 5, то на 6, то на обеих вместе, грешу  на плохой массовый контакт.

Может кто подскажет где же у него кнопка??? вернее масса

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Если пробило форсунку, то такой способ её нахождения не проканает. Нужно снимать все шесть и везти на стенд. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Изменено пользователем Влад
Уже писал такое
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Влад сказал:

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Чтобы проверить массу, достаточно снять фишку форсунки и ткнуть туда мультиком.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
32 минуты назад, Влад сказал:

где находятся точки крепления массы

Если имеются ввиду на самом моторе, то к сожалению, в мануале на картинках представлена только точка у стартера G105:

starter.png.a7564a61ee4cc67b476671ce6358ec25.png

Кроме этой, по схемам есть еще G106 (от модуля свечей накала, сверху мотора рядом с топливным фильтром)  и G107.

Указано лишь, что G107 уходит в жгут "S163 - In headlamp & dash harness". Картинок не нашел.

43247937_GroundDistributionCircuit(1of2).png.9e4091346e6f2fcde48da70aaf88f919.png

Остальные точки в подкапотном  на кузове/

G100

G100.thumb.png.b9c0bd6194432e11766c6cc8f4696a43.png

G101, G102

1007231231_G101G102.thumb.png.48f19380bc914e08fe296af9dbda2e8c.png

G103

G103.png.d7891ab1da3fcdc58040cb756b71e88e.png

G104

G104.png.e7fefb27b7772cbec51368670eb4027f.png

  

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Форсы обоими ногами идут в ЭБУ, а масса на ЭБУ это G101 (на кузове, рядом с аккумом)

130805042_3.0LDieselEnginePerformanceCircuit(3of4).thumb.png.088420bc6b0454afd23b428c7a30aaff.png

1699721603_GroundECM.png.26619932c7dfa43c516a2ee189ae7e25.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Влад сказал:

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так думаю, что если не форсунки, то мозги, т.к проводку проверил.

Немного не понимаю зачем их в другие горшки, но посмотрим

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Влад сказал:

Немного не понимаю зачем их в другие горшки

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверил все 6 форсунок. 

2 текут, одна пробита

Текущие исправили, пробитую головку поставили с другой форсунки.

Проехал 300 км, заглохла и всё, опять гора ошибок по цепи напряжения форсунок.

Снял, отвёз назад на проверку. опять пробило одну форсунку.

Сегодня поставил новую, завёлся. 

Теперь чешу репу - это случайность, или закономерность.

Почему они горят?  Видимо генератор должен выдавать напряжение больше нормы. Сейчас ехал смотрел на скане, выдаёт от 14,46  до 14, 74 вольт. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 20:00, Stror сказал:

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Если льют 1-2 , всё будет ехать и заводится, если 3, то под вопросом, если 4 то не едет точно, это я проходил.  Даже если и  льют, то там другие ошибки выскакивают. А тут  была проблема по её обмотке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 17:14, олегТТ сказал:

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

От перемены слагаемых,  машина не заведётся..... Если пробита форсунка, этого не понять, только лишние манипуляции были бы)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

В оригинале manhle - knecht,  а бош почему то ощутимо о дешевле. С другой стороны, бош создатель всей топливной, поди знает, что требуе4о фильтра) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . 

Проблема отчего глохнет, найдена - Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. 

Фильтр уже прошёл больше 5000, но всё равно заказал бош, завтра поставлю.  Но почему то думается что дело не в фильтре)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22.09.2021 в 14:41, Алексей Майстер сказал:

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Заменил одну, пробило вторую, её тоже заменил)

Вот и гадаю, почему их пробивает.  Фильтр тоже заменил, т.к. время пришло, но он на это дело не влияет на 100%

С рабочими форсунками, любой авто поедет) Но еду пока как пенсионер, ошибки есть по турбине, пока не вникал, но  ЕГР точно надо чистить

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

почему их пробивает

У нас пьезофорсунки. Все что там пробивает - сам пьезоэлемент. Пробивает - потому чтоэлемент не вечен и в один прекрасный момент теряет свои пьезосвойства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Тогда какое то к-во воды, должно скапливаться в отстойнике фильтра. Его сразу сменил, в старом следов влагт не обнаружил....

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Если в топливе столько воды, что она пробивает пьезоэлемент, то, как минимум, датчик воды в топливном фильтре уже с ума бы сошёл.

да и хз где сейчас можно настолько всратой скалярой запрвиться. На форуме люди с разных уголков страны, и ни у одного небыло проблем с водой в саляре за последние 5-7 лет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.