Перейти к содержанию

Аналог двигателя ed3


Kapscha

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вот и присмерти мой мотор ed3. Есть не очень дорого двигатель 4b12 от аутлендера. Кто нибудь пробовал ставить двигатель аутлендера в компас? Впуск точно надо свой ставить. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано
18 часов назад, Kapscha сказал:

Сбылась мечта идиота. Загорелась маслёнка на холостых. Поеду мыть димексидом всю систему. Ляжет, так ляжет. В надежде продлить жизнь бобику хотя бы до зимы. Денег на мотор пока нет( не был готов.

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Kapscha Зачем так жестко можно сделать раскоксовку и комплекс BG

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

У меня какое то постукивание есть. Сейчас либо ляжет полностью, либо поживет ещё немного. Давление на холостых. Начало гореть.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
28.08.2021 в 14:44, Kapscha сказал:

Есть не очень дорого двигатель 4b12 от аутлендера

не очень дорого - это сколько в рупиях?

вариант шорт-блока ED3 не рассматривается? (или их физически невозможно найти?)

 

P.S.

Действительно было бы интересно узнать взаимозаменяемость шорт-блоков ED3 и 4B12 :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

https://youtube.com/channel/UCIJVf-bDCqlNkTw0CNVl9zg там видео про моторы наши. Интересно послушать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

В общем есть итог. После промывки димексидом, разрушение вкладышей ускорилось, т.к. масло с димексидом очень жидкое. Сильно застучал при нагрузке.побоялся ехать до дома, оставил машину около сервиса. Будем вскрывать, менять вкладыши. В общем видно будет что да как.о промывке не жалею, этого было не избежать. При покупке он и так стучал.владею почти месяц. Если вам будет интересно, сделаю фото отмытых поршней и вообще, ход ремонта и запчастей, которые я буду покупать.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kapscha сказал:

Если вам будет интересно, сделаю фото отмытых поршней и вообще, ход ремонта и запчастей, которые я буду покупать.

Однозначно будет интересно! :)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kapscha внедряли уже не раз от Аутлендера. Основное отличие в диске под датчик коленвала, нужно будет с вашего переставить. Остальное вторично.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Kapscha сказал:

https://youtube.com/channel/UCIJVf-bDCqlNkTw0CNVl9zg там видео про моторы наши. Интересно послушать.

ну)) потренироваться парню надо конечно, в подаче материала... у Мопарплюс пусть подглядывает как  ролики делать:D

а так, послушаешь, и естественно начинаешь репу чесать, как продлить жизнь сердцу твоего авто,  которое тебе досталось уже даже не из вторых рук... радует что ED3  скорее  надежные моторы, нежели чем проблемные....

возвращаясь к теме масел для таких моторов, в зиму думаю надо входить на 30ке...  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано
29.08.2021 в 21:18, MoparPlus сказал:

@Kapscha внедряли уже не раз от Аутлендера. Основное отличие в диске под датчик коленвала, нужно будет с вашего переставить. Остальное вторично.

А фотоотчёт не делали? Любопытно было бы глянуть. И, если фоток нет, можете вкратце описать как с коленом этим бороться?

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kapscha не делали, ибо нет смысла. Основное отличие тут. Вверху – позиция Крайслера, внизу – Мицу. Надеюсь увидите разницу ))) Подробности ищите у энтузиастов на драйве, таких установок предостаточно.

 

99029ec7599641b9608b94cd782e1617.JPG.2ebc733fa6c2ea677960e4988cf9dda2.JPG

pi-aadaeff3147bddb9af489a0c35e08e4b.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kapscha вот родной, новый, встанет без приключений. 
 

https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_motor_novyy_2.4l_dzhip_kompass_jeep_2146673466

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

С чего? Двигатель чуть сложней велосипеда, собирается на коленке без специнструмента, ходит долго если специально не насиловать. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GAPON999 2.4 не стоит этих денег. Новый оригинальный 150 по ссылке. за полтос вы его привезёте и воткнёте. Несколько месяцев назад на Авито было несколько новых 2.4 от Мицубиси по 125.

 

Если внутри заводского всё не разворотило, можно влезть в те же 150 без проблем. Ремонт ремонту рознь, у свежих тупо пробивает прокладку и машина закипает. ГБЦ на шлифовку, комплект прокладок и все счастливы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

Решил свой мотор капиталить. Ремонтные поршня от g4ke. С виду один в один. У аутлендера другие. У меня задиры в цилиндрах, износ юбок поршней, царапки на колене.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Ремонтные киты не рассматриваются?

По типу:

https://www.amazon.com/Rebuild-2007-2015-Chrysler-Avenger-Caliber/dp/B00TLG8DEE

(у EngineTech по идее тоже должны быть, но на скорую руку не нашел пока)

 

Быть может у Mitsubishi есть киты, которые кроссятся?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

На таких запчастях все это будет собираться. + Точить блок, шлифовать колено под 0.25 и фреза бошки. Надеюсь на мой век теперь точно хватит.

IMG-20210911-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
13.09.2021 в 21:36, Kapscha сказал:

+ Точить блок, шлифовать колено под 0.25 и фреза бошки.

это еще +15К ориентировочно по деньгам?

а клапана дефектовку нормально прошли?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано
15.09.2021 в 02:14, ~sparrow~ сказал:

это еще +15К ориентировочно по деньгам?

а клапана дефектовку нормально прошли?

3 отдал за блок, 2700 колено, 700 фреза бошки. Залили в клапана керосин. 1 и 4 цилиндры уровень потихоньку уходит. Проблема сейчас масляный насос. За недорого продаст кто? Черт без денег остался уже с этими капиталками(( +79991450196 спасибо

20 за работу мастеру.

Кстати, поршня отличается дополнительными каналами под маслосъёмные кольца. Думаю будет лучше даже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ульяновск
Опубликовано

Нашел масляный насос от калибра 2.0 с виду один в один. В понедельник стартует сборка мотора. Как дальше будут развиваться события опишу. За более подробной информацией пишите в ватсап. Номер выше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Kapscha ,так победили с ремонтом двигателя? Всё получилось?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день, вот и отддизелил мой мотор. Задиры в четвертом цилиндре. Не подскажите сколько сейчас стоит хороший контакт? Или контакты надёжного сервиса в Красноярске?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@99Maks сочувствую. 

какой пробег? сколько было хозяев до вас?

по стоимости  мотора сейчас , ничего не скажу.  еще год назад моторы похожие на ЕД3 были в районе       +- 60 тр. 

я бы целился на контракт. ремонт дело не на много дешевле, а результат будет хуже.  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано

Пробег 95 000. После покупки специально заехал к официалам , они подтвердили, что не скрученый

В первом цилиндре всё хорошо хон на месте, а в четвертом беда. При покупке я конечно знал, что масло меняли через пятнадцать тысяч. Да и пробеги у предыдущего владельца были дом-работа пять километров. 

 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
52 минуты назад, 99Maks сказал:

масло меняли через пятнадцать тысяч. Да и пробеги у предыдущего владельца были дом-работа пять километров. 

 

 

просто убийственный режим ((

лечить задиры? может тут есть народ, подскажет чего, я не сталкивался.

 

только , как это видится мне, по любому разбирать все, увозить в спецмастерскую блок цилиндров, проделывать манипуляции, потом все собирать... это трудоемко, и не дешево, и не дает гарантий что через пару тысяч все то же случиться с другим цилиндром.  капиталить весь? еще дороже.

 

может лучше заменить мотор от греха подальше?  да, тоже лотерея, но все же... а от этого, кое что попробовать продать, не утаивая в чем была проблема снятия, ну то что может еще быть в нормальном состоянии ...   распредвалы, шестерни, регулирующие шайбы, масляный насос (вряд ли колено), ну и все такое, по мелочи... 

 

да, не много но все какая-то копейка.



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Эти моторы давно и успешно гильзуют, цена на все станочные работы 45 тыщ ( это максимальный вариант, когда и поверхности под колено горбатые, и требуется выравнивание).

Просчитайте остальные цены на запчасти, с учётом многообразия марок " доноров", и принимайте решение.

 

Вот, для примера, новый мотор, сделанный китайцами ( можно купить здесь, плюс 40 тыс рублей к цене, продают в России все кому не лень)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=baUstZx

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep compass, 2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Вот, для примера, новый мотор, сделанный китайцами ( можно купить здесь, плюс 40 тыс рублей к цене, продают в России все кому не лень)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=baUstZx

Интересно кто-нибудь ставил такой мотор на компасс?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Garik 3
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • Землянин
    • Hamman46
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.