Перейти к содержанию

Всем привет


Дмитрий91

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep
Город: Комсомольск-на-Амуре
Опубликовано

Всем привет . На днях стал счастливым обладателем джипа гранд чероки 2014 года 3 литра дизель в максимальной комплектации . Расскажите у кого дизель , как вам ощущения?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий91 сказал:

Всем привет . На днях стал счастливым обладателем джипа гранд чероки 2014 года 3 литра дизель в максимальной комплектации . Расскажите у кого дизель , как вам ощущения?

Поздравляю с покупкой. Прикольный аппарат. Лейте хорошую солярку, чаще меняйте масло, заглушите ЕГР и следите за форсунками и будет счастье))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 5,2
Город: Омск
Опубликовано

@Дмитрий91 поздравляю с покупкой) дизеля не было, но есть 5,2 бенз. Хорошие ощущения. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Дмитрий91 привет!

Добро пожаловать в клуб!

 

У двух моих друзей 3.0 дизеля 2014 , всё отлично.

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Дмитрий91 поздравляю, отличный аппарат!

У меня такой уже 214т откатал с 2014 года

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
15 часов назад, volter111 сказал:

@Лукич87 стоит глушить ЕГР? какие минуса? (запах, дым может)

На мой взгляд стоит. Узел крайне не надежен, неожиданно выходит из строя и, если, выходит, то ремонт оооочень дорогой.

Маленькая коробочка в районе 500 тыс. рублей. 

Я удалил, машина стала ехать лучше и перестала дымить на холостых и на холодную. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

500000 за что? вы о чем пишете?

 

Клапан ЕГР на мой автомобиль на экзисте 658 000 рублей. В эрси-сервис 480 тыс. рублей.  Две недели назад с товарищем спорили на ящик шампанского.  Он проиграл))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не пишите больше такое, очень вас прошу. Электрический клапан системы ЕГР на ваш автомобиль стоит 29000 рублей и 5-7 дней по срокам... А то владельцы дизелей пугаются... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

Вы не пишите больше такое, очень вас прошу. Электрический клапан системы ЕГР на ваш автомобиль стоит 29000 рублей и 5-7 дней по срокам... А то владельцы дизелей пугаются... 

EGR.thumb.png.adbced890287d30f2532a0ee1ad26560.png

Только что, Лукич87 сказал:

EGR.thumb.png.adbced890287d30f2532a0ee1ad26560.png

А это тогда что? Можете позвонить в Эр-Си сервис г. Москва и спросить сколько стоит коробочка в сборе. Вам ответят, что 480 и по срокам уточним чуть позже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Алексей, это полная херня... если сказать как есть...  Вы еще про Емекс  и Авилон  забыли упомянуть... там тоже можно посмотреть и удивиться... Но какой смысл, когда все давно изучено и протоптано...  На ваших же фотках предложены варианты этого клапана....  Какой смысл кидаться страшными цифрами?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

Алексей, это полная херня... если сказать как есть...  Вы еще про Емекс  и Авилон  забыли упомянуть... там тоже можно посмотреть и удивиться... Но какой смысл, когда все давно изучено и протоптано...  На ваших же фотках предложены варианты этого клапана....  Какой смысл кидаться страшными цифрами?

Андрей, я ни капли не спорю. Ваш опыт больше моего и может вы и правы. Просто я столкнулся с ситуацией, когда никаких альтернатив не предложили даже в профильных сервисах.

Дабы обезопасить форумчан от такой ситуации предложил Вариант, который испытал на себе. Заглушил и забыл) Едет точно лучше и проблем с ЕГР теперь точно не будет, сколько бы он ни стоил.

2 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

любые вложения для владельца дизеля это катастрофа, тут играет роль сама психология, которая заставляет покупать дизель в надежде сэкономить, при этом они  не  смотрят на расходы в целом, а там куча производных, заслонки, егр, сажевики, свечи форсунки тнвд,  итд, естественно все это уже изношено и ляжет тяжким бременем на плечи любителей проезжать дешевле километры пути.

Согласен, к дизелю нужно быть готовым материально и не боятся)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Только что, GAPON999 сказал:

 

 

альтернатива конечно хорошая, убивать себя и окружающих, а потом покупать препараты от рака, ценою миллион за коробку

Вы почитайте принцип работы ЕГР, а потом ерунду пишите по рак и окружающую среду.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто вам не повезло с сервисами, куда вы обратились... ЭР-си уже давно стало дном

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • xo66it82
    • Valerich
    • Игорь2619
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Bocassa
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.