Перейти к содержанию

Вялая динамика и расход Grand Cherokee wk2 3.0d 2015


volter111

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Здравствуйте! 

 

Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.

 

У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)

 

Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).

 

По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться - сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет,  по трасе 110км - 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)

 

При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)

 

При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.

 

Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.

 

Нормальна ли моя ситуация?  Может есть на что обратить внимание?  Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата - расход 16л+ при 40-50 км в час.

 

Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.

 

Всем заранее спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@GAPON999 

 

Да я это понимаю, просто хочу собрать больше информации (у нас довольно мало дизелей и толковых сервисов кто с ними работает).

 

А умельцев кто будет часами искать проблему которой нету - пуд пруди, лишь бы платили.

 

По этому хочу быть уверен что все окей и двс будет жить долго и счастливо (очень бы хотелось), вот ищу в пример с кем сравнить.

 

Или может кто что подскажет что нужно знать по этим дизельным двигателям. Буду признателен.

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 ситуация ненормальная

Отклик должен быть мгновенным

Расход в городе около 10л, по пробкам 11 максимум, по трассе 8-9

Обороты могут быть и 3-4т, если вручную передачи останавливать

В автоматическом режиме больше 2.5 вроде и не крутит, если не 200 ехать

Может с турбиной что? Или с подачей воздуха

Надо ошибки двигателя считать прежде всего, даже если чек не горит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@GAPON999 

 

И часто ломался коленвал?

 

Я видел всего пару постов тут и все они были подвязаны на сомнительное обслуживание.

 

Опять же не ясна причина таких поломок и какой-то закономертности я не увидел, при этом на рынке продаются варианты с пробегом свыше 300 тыс км. Ездят вроде как.

 

 

@xmo97 Хорошо займемся ошибками, спасибо.

 

По поводу коленвала что-то скажете? действительно столько проблем по мотору?

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

 Хорошо займемся ошибками, спасибо.

 

По поводу коленвала что-то скажете? действительно столько проблем по мотору?

меньше слушай местных "городских сумасшедших"  у которых кидание   дерьма в дизельный двигатель вызывает   болезненное  наслаждение. Двигатель как двигатель ,  мощный , достаточно экономичный, но не без недостатков как и любой другой. 

 

Купите адаптер ELM327 скачайте программу Alfa OBD  ( в тюнинге есть большая  тема об этом)  и сами считайте ошибки

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

По поводу коленвала прежде чем слушать кого-то внимание обратите на чем он сам ездит

Я кручу дизель почти каждый день на максимум до 700нм когда по трассе в Москву из Москвы еду последние 7.5 лет и 214ткм - всё отлично, и с коробкой тоже

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Ездите спокойно. Все у Вас нормально и меньше слушайте страдающих мнительностью

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@GAPON999 

 

у вас был такой мотор и сломало коленвал? 

 

ваше мнение мне ясно и я его принимаю, просто хочу чуть больше узнать

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 @loko70 @xmo97 

 

тут прям война вижу на форуме по дизелям)

 

 

16 минут назад, xmo97 сказал:

По поводу коленвала прежде чем слушать кого-то внимание обратите на чем он сам ездит

Я кручу дизель почти каждый день на максимум до 700нм когда по трассе в Москву из Москвы еду последние 7.5 лет и 214ткм - всё отлично, и с коробкой тоже

 

а подскажите что льете за масло? то звонил диллеру одни сказали 5w30 вторые 5w40 нужно

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

@xmo97 @loko70 @xmo97 

 

тут прям война вижу на форуме по дизелям)

 

 

а подскажите что льете за масло? то звонил диллеру одни сказали 5w30 вторые 5w40 нужно

Масло лью последние 150т синее Xenum XPG 5w30, заправлял всегда Лукойл, но это всё не обязательно - на форуме люди льют разное и тоже с большими беспроблемными пробегами

Тут отдельная ветка по маслу большая

 

Войны нет, есть парочка чудаков с массой свободного времени, как на любом форуме

 

Обращайте внимание на рейтинг автора и на чем он сам ездит

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

1. На моментальный расход не обращайте внимание. Это всё равно, что оценивать пробки в городе по всплеску трафика на отдельной улице. 
Правильней оценивать средний расход. Или, как писали выше, несколько раз померить сколько километров  вы проедете на одном  баке. Без фанатизма конечно. Не до сухого :) 

Для дизеля расход 8-10 по трассе и 10-12 в городе - это норма. Бывало в Москве у меня конечно и по 14-15, но это исключения. 
 

2. Умников, с маниакальной тягой к перелому коленьев, локтей и прочих суставов слушайте поменьше. 
Конечно случаи бывают. Но говорить об этом, как о неизбежности, или массовости - по меньшей мере наивно. 
 

3. Вялость попробуйте полечить адаптацией коробки к более активной езде. 
что удивляться, если вы ездите аккуратно и спокойно (как сами пишите). Коробка у нас адаптируемся. Она подстроилась под ваш стиль вождения. 
Вы еле поглаживаете педаль газа - вот и машина привыкла ездить соответственно. 
выйдите на трассу и погоняйте от души. 
ну и вообще будьте в повседневной езде более активным. И увидите, как через некоторое время коробка подстроится под новый стайл :)

 

Удачи. 
и получайте от дизеля удовольствие. Он может, я это знаю :) 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, volter111 сказал:

По поводу коленвала что-то скажете? действительно столько проблем по мотору?

А вот сейчас Вас GAPON999   и другие анти-адепты дизеля закошмарят с коленвалом 😅))).

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано
1 минуту назад, Stiga сказал:

А вот сейчас Вас GAPON999   и другие анти-адепты дизеля закошмарят с коленвалом 😅))).

 

 

 

Да ребята выше уже активизировались, так сказать тепло встретили 😁

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
31.08.2021 в 21:45, xmo97 сказал:

Обращайте внимание на рейтинг автора и на чем он сам ездит

Я езжу на матизе и тоже ругаю дизель! Мне можно верить?

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Я езжу на матизе и тоже ругаю дизель! Мне можно верить?

На все пять тыщ рейтинга

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • tracker99
    • Pyxa Bullet
    • ACD
    • pofig
    • suhovserg
    • A.KNIAZ
    • Galex89
    • kosta505
    • slivin
    • Чеширский Кот ;)
    • Rif213
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7526
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.