Перейти к содержанию

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011 в условиях бездорожья


AG

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано

Quote (VVV)
Особенно хочу поблагодарить генерального директора компании Автолайт Александра Ивановича Аболонышева и нашего доброго друга и представителя компании Автолайт - Ивана (TroubleMaker)

Спасибо всем кто был на тест-драйве! С удовольствием прочитаем ваши отзывы здесь!

От Автолайта и от себя лично выражаю благодарность клубу jeep4x4club.ru!

Личную благодарность выражю Славе (VVV) - за помощь в организации и провидении тест-драйва - Слава, спасибо!))))

Андрею (AG) спасибо за организацию клуба (ну это изначально)))) ))))

Девушкам - за организацию покушать))) За "покушать" выражаю благодарность не только девушкам))))))

Благодарю всех, кто создавал атмосферу позитива на мероприятии)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    16

  • Veter

    16

  • Max8110

    7

  • NEW

    6

Топ авторов темы

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

На встрече была с температурой,поэтому полного удовольствия не получила sad Но встреча удалась!Огромное спасибо за организацию данного мероприятие! respect

И спасибо друзьям клуба,которое приехали к нам!

Российский клуб-Мерседес:Ml-club.ru и Международный клуб любителей и владельце Hammer:hummerstyle.com!!!!!!!!!! cheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gif

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (NEW)
Ещё раз спасибо организаторам с обеих сторон!!!

Присоединяюсь

3638138.jpg

0737928.jpg

6197877.jpg

2135229.jpg

5859057.jpg

3875778.jpg

3638138.jpg

0737928.jpg

6197877.jpg

2135229.jpg

5859057.jpg

3875778.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Что то мало материалов с теста и конструктивной критики.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

CyberCrow, потому что только общие впечатления. никто же реально не позволил протестировать авто в разных режимах оффроуда. так, тихонечко по минигоркам проползли и все. в принципе, там и Аутлендер залезет.

но это, конечно, все объяснимо, машину-то (именно эту) потом продавать надо. smile

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видюха супер !!! Гранд рулит!!!!! respect

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Выложу тоже немного фоток. Сам не фотографировал - время не было... wink

164918107.jpg

164918108.jpg

164918110.jpg

164918113.jpg

164918114.jpg

164918116.jpg

164918118.jpg

164918120.jpg

164918123.jpg

164918126.jpg

164918129.jpg

164918131.jpg

164918135.jpg

164918138.jpg

164918141.jpg

164918146.jpg

164918148.jpg

164918149.jpg

smilesmilesmile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chevy Niva
Город: Лобня
Опубликовано

Доброго времени суток! Был на вашей встрече впервые, спасибо все понравилось, дружная атмосфера. На авто посмотрел конечно мощные машины мягкие комфортные, прокатился с Владом (Veter) в качестве пассажира ну очень комфортно с нашим автопромом не сравнить! Но там где восторженно проезжали ваши авто моя коровка пропрыгала без напрягов горку взял два раза оба со второго раза, и хоть душа и просит уже авто с эмблемкой Jeep считаю для бездорожья такую машинку жалко брать, будешь ее беречь и по карману думаю после хороших покатушек по нашим степям лесам и полям будет бить здорово.

Ребята повторюсь все очень понравилось спасибо организаторам!!! А про авто не обессудьте на вкус и цвет все фломастеры разные smile

PS:Влад добавь фотографии плиз

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вот как надо было Гранда тестировать!!!!!!!!!!! biggrin

вот это был бы ТЕСТ-ДРАЙВ с большой буквы biggrinbiggrinbiggrin

moder2.gif

во второй половине ролика наш прямой конкурент показывает класс!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ну почему с моими командировками я ни как не могу попасть на встречи клуба crycrycry

Судя по фото и видео покатались от души smile

От всей души рад за Jeep4x4club.ru

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Veter, Серьёзный ролик!!! Это ещё одно доказательство того,что всё что делалось в Советском союзе всегда имело преимущественное превосходство!!!
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Да,и ещё было очень приятно посетить встречу и познакомиться!!! Всем respect

Ссылка на комментарий

Да,отлично тусанули!..Приятно,как и всегда,было повидать и пообщаться со старыми и новыми одноклубниками!... smile

Большое спасибо всем,кто организовал,а так же помогал в проведении сего замечательного действа,как со стороны клуба,так и со стороны "Автолайта"!... wink

Новый джип очень понравился! respect Жаль немного то,что не удалось его протестить в более "грязных" условиях,но тут уж ничо не поделать...зима!...А вот по замёрзшим буеракам он показал себя превосходно!.... cooltanksmile.gifnew_russian.gif

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Слав спасибо за поездку, очень впечатлён, поэтому прими поздравления как обладатель, по полигону на Амароке без проблем, спасибо Диме Скорпу где хомяк 1 первый не заехал, я с подсказкой на Амароке заехал в эти горки, очень рад был встретиться с клубнями

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Quote (pogranets)
где хомяк 1 первый не заехал, я с подсказкой на Амароке заехал в эти горки

Ага, я видел как ты буксовал на детской горке поскольку блокировок не было, еще и заглох biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Dover, дружище это на заднем приводе было, и плюс, даже если в руках у тебя будет страдивари - это не значит что виртуоз, biggrin , чисто мои косяки, Димон Скорп подсказал и всё удалось biggrin
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (Шнивик)
Нива эту горку легко

wacko какую горку? Ледяную самую крутую? На видео-не увидел %..примерно 2-30 на видюхе-горка не взята tongue ) smile думаю не легче моего-лед там зашлифовали качественно biggrin (либо это было до нас tongue после нас уже никто не заехал, даже H1 wacko ) да и резина у нас не для льда ниразу - ОНА ДЛЯ ГРЯЗИ biggrin да и мы не напрягались-Дэн только газ давил 3 раза biggrin

ЗЫ: Насчет проходимости-чисто ИМХО из того, что я знаю на основе реальных тестов реальных людей (все по взрослому-все пьяные и машин не жалели, правда тесты проводились разными людьми в разное время и местности) Результаты -1) стоковая Шнива сливает стоковому уазу(на колхозных мостах)

2) стоковый уаз (на колхозных мостах) и стоковый WJ(!) едут примерно одинаково (это к Logist-у с Deonis-ом, они, подробно раскажут как снесли ВиДжеем дерево biggrin )

3) вывод-...путем несложных сопоставлений думаю сами smile

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Фоты и видео КЛАСС wink

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

всем привет вижу все давольны встречей в субботу надеюсь выходные встречи еще будут очень бы хотелось встретится и пообщаться

happy

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP CHEROKEE(XJ)93 4.0 AW-4 NP-231
Город: Москва
Опубликовано

эх как я не пытался приехать так и не смог теперь жалею! sad теперь ещё и машина не на ходу! 015.gif

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое за такую прекрасную организацию! Приятно было познакомиться с одноклубниками! Всем респект! respect

Все понравилось! Уже задумываемся над покупкой нового Грандика biggrinbiggrin

Выкладываю некоторые фото

s8907657.jpg

s4181086.jpg

s3178310.jpg

s7383858.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • zaocap
    • BondAV
    • MishaS
    • up6
    • mixelson
    • Павел_З
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.