Jump to content

Recommended Posts

Car: 2012 JEEP PATRIOT SPORT
Region: Москва
Posted

JEEP PATRIOT. 2.4. 4X4.MK74. 2012 год. USA.

Машина из Америки, видимость в боковые, плоские зеркала (в Америке такие) очень не очень.

Просьба подскажите номер для заказа европейского зеркального элемента правого и левого. Без обогрева

JeepPatriotUSAзеркало1.jpg

JeepPatriotUSAзеркало2.jpg

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@АННА-ПАТРИОТ 

68003720AA – справа

68003721AA – слева

 

Официально завезённый в РФ Патриот 2011 модельного года шёл с такими артикулами. Ваши даже без подогрева, вот где грусть-печаль и очень не очень. Советую сразу заморочиться и добавить его.

  • Like 1
Link to comment
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Прежде чем заказывать официальное, присмотритесь к продукции компании Ergon.

Абсолютно любые асферические зеркала с подогревом, по бюджетным ценам 

 

 

 

@АННА-ПАТРИОТ 

Прежде чем заказывать официальные з/ч за многотыщденех, присмотритесь к продукции компании Ergon.

Абсолютно любые асферические зеркала с подогревом, по бюджетным ценам 

 

  • Like 1
Link to comment
Car: 2012 JEEP PATRIOT SPORT
Region: Москва
Posted

Спасибо. Giraffe за подсказку!!!

Купили, поставили.

Наклеили самостоятельно. Видно в зеркало гораздо больше. 

зеркалоОК.jpg

скринЦена.png

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Giraffe Сравнивали качество и геометрию оригинала с Ergonom – последнее явно проигрывает, но цена перекрывает эти недостатки ;)

  • Like 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
Car: Jeep Liberty mk74
Region: Bryansk
Posted

Доброго времени. А есть пошагово как разобрать зеркало.Стоит с подогревом но .. видимо обрыв нагревательного элемента. Хочется починить. Зеркала родные стоят. Но как то очково ковырять не зная куда и чем.

Спасибо

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Thorn берёте клипсодёр или схожую кривую кочергу. Поддеваете с обратной стороны и отрываете. Держится на четырёх точках. Обратите внимание на фотографию выше. Две точки — крючья, две — защёлки. Вот с последних и начинаете. Там всё прозрачно. 

 

Машина должна стоять в тепле, холодный пластик таких манипуляций не любит. 

Link to comment
Car: Jeep Liberty mk74
Region: Bryansk
Posted
09.11.2021 в 14:30, MoparPlus сказал:

@Thorn берёте клипсодёр или схожую кривую кочергу. Поддеваете с обратной стороны и отрываете. Держится на четырёх точках. Обратите внимание на фотографию выше. Две точки — крючья, две — защёлки. Вот с последних и начинаете. Там всё прозрачно. 

 

Машина должна стоять в тепле, холодный пластик таких манипуляций не любит. 

Понял примерное, по фото сверху именно отщёлкивать первыми. Нижние на крючках уже. Эх нужно было летом... когда плюс  30 в тени и пластик  точно не обиделся в тот момент

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Найдите ТЦ с тёплым паркингом.

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Thorn Вегас (Кунцево). Три часа бесплатно. На минус первом можно ходить в футболке. Пишу с места событий. Этого времени вам хватит если не станете дожидаться серьёзного минуса. У меня машина простояла час и с ней можно безболезненно работать. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.