Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 дизель
Город: Владивосток
Опубликовано

Здравствуйте братцы! 

У меня произошла серьёзная проблема. Термостат заклинил и я перегрел двигатель. У меня Grand Cherokee 2013 года турбо дизель. Обстановка такая на данный момент: у меня слегка сбрасывает антифриз в расширительном бочке на высоких оборотах, а именно на 3 тысячах и выше + на высоких оборотах в расширительном бачке наблюдаю лёгкое бурление. Если езжу спокойно на 2 - 2,5 тыс оборотов и не больше, то всё в порядке. Дыма ни какого нет из выхлопной системы, работает он всё также ровно, мощности он не потерял.  Автомобиль у меня с 2014 года. Такой подставы я конечно не ожидал*(((

Хотел у вас спросить совета, может есть опыт у вас с такой проблемой? 

Что посоветуете? Вскрывать двигатель и ремонтировать? По всем симптомам скорее всего обойдётся дело шлифовкой головы и замена прокладки гбц. Или не рисковать т.к у нас на Дальнем Востоке слабо развита культура капитального ремонта из-за близости с Японией. У нас не парятся, а просто покупают контрактные моторы в таких случаях. Да и опыта тут нет с Чироки*(

Я проверил масляный теплообменник, он в порядке.  Так же я заглушил полностью ЕГР, чтоб исключить вероятность, что Газы идут оттуда.  Двигатель повреждён 100 %, но степень повреждения точно не установлена. С блоком я уверен, что всё в порядке т.к  он у нас из чугуна. 

Новый двигатель с Москвы 60 тыс пробега, будет стоить 350 тыс рублей + доставка и установка. Попробовать самому отремонтировать думаю будет дешевле, сейчас в данный момент узнаю сколько это будет стоить.

Вообще как наш Итальянский мотор в таких случаях повреждается обычно? Я когда словил перегрев, то сработала электроника и я тут же съехал на обочину и машина быстро восстановила температуру. Я на нём не гнал в перегреве, а моментально заметил и среагировал. 

Что скажите ? 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Перегрел дизельный двигатель WK2
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Закупаете расходники и скидывайте головы... всё чем вам можно помочь изложено в ваших же сообщениях...где причина перегрев и последствия ввиде газиков в антифризе.

Об остальном:

1) Контрактный это пока не вариант...это дорого и опасно ... читайте ветку про "сломало колено".

2) Ремонт своего это надёжней и дешевле.

3) Если газики идут значит есть проблема...и скорей всего в "блок/ башка".

(Если после подъёма оборотов до 2-3 тыс, секунд на 15-20 и сброса газа уровень охлаждайки начинает расти....это приговор для ремонта....в некоторых случаях начинает холодным дуть климат...радиатор печки воздушит)

4) ну и если вам везёт... то при клине термостата произошло местное вскипание охлаждайки в блоке и сейчас там есть воздух который мешает нормальной работе и частично выходит с антифризом через расширительный бачок....но я лично сомневаюсь.

Ps ах да , это моё личное мнение....

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И логики сообщений не уловил.....

Вчера вы пишите что "...Купил термостат фирмы NTY....и все норм"

а через 30 мин, эту тему создали?

клин на новом ? Или старый до этого?

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

При аналогичной проблеме налетел на шлифовку головы и замену заодно всех прокладок

Шлифуют сейчас хорошо без необходимости замены двигателя и без нарушения регулировки зажигания

но это была рядная вольвовская шестерка 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 дизель
Город: Владивосток
Опубликовано
10 часов назад, salo.ekt сказал:

И логики сообщений не уловил.....

Вчера вы пишите что "...Купил термостат фирмы NTY....и все норм"

а через 30 мин, эту тему создали?

клин на новом ? Или старый до этого?

Заклинил старый термостат. После этой ситуации я стал искать новый, но оригинал стоит бредовых 38-40 тыс с Москвы, а с Америки 20 тыс рублей, что тоже не оправданно дорого. Поэтому я и спрашивал про не оригинальные надёжные термостаты. Купил себе NTY и сейчас наблюдаю за ним, но из-за проблемы с перегревом я не могу погонять и сказать как новый термостат NTY  показывает себя в гоночном режиме.

Изменено пользователем VDKHeart
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 минут назад, VDKHeart сказал:

Заклинил старый термостат. После этой ситуации я стал искать новый, но оригинал стоит бредовых 38-40 тыс с Москвы, а с Америки 20 тыс рублей, что тоже не оправданно дорого. Поэтому я и спрашивал про не оригинальные надёжные термостаты. Купил себе NTY и сейчас наблюдаю за ним, но из-за проблемы с перегревом я не могу погонять и сказать как новый термостат NTY себя показывает в таких условиях.

может попробовать жидкий герметик. вдруг повезет? https://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19.10.2021 в 14:02, VDKHeart сказал:

Здравствуйте братцы! 

У меня произошла серьёзная проблема. Термостат заклинил и я перегрел двигатель. У меня Grand Cherokee 2013 года турбо дизель. Обстановка такая на данный момент: у меня слегка сбрасывает антифриз в расширительном бочке на высоких оборотах, а именно на 3 тысячах и выше + на высоких оборотах в расширительном бачке наблюдаю лёгкое бурление. Если езжу спокойно на 2 - 2,5 тыс оборотов и не больше, то всё в порядке. Дыма ни какого нет из выхлопной системы, работает он всё также ровно, мощности он не потерял.  Автомобиль у меня с 2014 года. Такой подставы я конечно не ожидал*(((

Хотел у вас спросить совета, может есть опыт у вас с такой проблемой? 

Что посоветуете? Вскрывать двигатель и ремонтировать? По всем симптомам скорее всего обойдётся дело шлифовкой головы и замена прокладки гбц. Или не рисковать т.к у нас на Дальнем Востоке слабо развита культура капитального ремонта из-за близости с Японией. У нас не парятся, а просто покупают контрактные моторы в таких случаях. Да и опыта тут нет с Чироки*(

Я проверил масляный теплообменник, он в порядке.  Так же я заглушил полностью ЕГР, чтоб исключить вероятность, что Газы идут оттуда.  Двигатель повреждён 100 %, но степень повреждения точно не установлена. С блоком я уверен, что всё в порядке т.к  он у нас из чугуна. 

Новый двигатель с Москвы 60 тыс пробега, будет стоить 350 тыс рублей + доставка и установка. Попробовать самому отремонтировать думаю будет дешевле, сейчас в данный момент узнаю сколько это будет стоить.

Вообще как наш Итальянский мотор в таких случаях повреждается обычно? Я когда словил перегрев, то сработала электроника и я тут же съехал на обочину и машина быстро восстановила температуру. Я на нём не гнал в перегреве, а моментально заметил и среагировал. 

Что скажите ? 

Разобрать да диагностику провести, маловероятно, что что то прям сильно пошло не так. Шлифовки хватить должно, а может вообще прокладкой обойдётся. Главное сервис осторожно выбрать, а приедешь, а там узет под капотом. Мне так воткнули однажды 3sge вместо fe, да мы подумали тут всего на 10т дороже хD 

Культуры капитального ремонта сейчас нигде нет. Но специалисты есть. Из-за перегрева никто мотор не меняет, а владельцы 20-30летних прулей вообще дальше так ездят. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.