Перейти к содержанию

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?


Danik13

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Nissan Terano
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос не новый, но вот на авто блог появилась такая схема:

Как прогреть двигатель правильно

  1. После запуска холодного двигателя, дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. 
  2. Затем начать движение в щадящем режиме. Оптимальные обороты для бензинового двигателя до 2000 об/мин, для дизельного до 1500 об/мин. 
  3. Первые несколько километров не развивать скорость более 50 км/ч. Это позволит прогреть и двигатель и трансмиссию автомобиля, которая также нуждается в прогреве.

Как вам такая схема?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Danik13 сказал:

Вопрос не новый, но вот на авто блог появилась такая схема:

Как прогреть двигатель правильно

  1. После запуска холодного двигателя, дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. 
  2. Затем начать движение в щадящем режиме. Оптимальные обороты для бензинового двигателя до 2000 об/мин, для дизельного до 1500 об/мин. 
  3. Первые несколько километров не развивать скорость более 50 км/ч. Это позволит прогреть и двигатель и трансмиссию автомобиля, которая также нуждается в прогреве.

Как вам такая схема?

Я начинаю движение, когда температура ОЖ поднимается выше +40С.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand charokee rest (wk2) diesel
Город: Малаховка
Опубликовано

Приветсвую. Лучшей схемой считаю установку вебасты с управлением через мобилку. Да есть минусы: для кого то может быть дороговато, и баланс надо держать положителтным на симке, которая в блоке управления пологревателя. Зато прыгаете в теплое авто, двиг уже на прогреве с коробасом и ресурсность при этом не расходуете и экономия топлива. Что скажете? 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Mixailo750 сказал:

Приветсвую. Лучшей схемой считаю установку вебасты с управлением через мобилку. Да есть минусы: для кого то может быть дороговато, и баланс надо держать положителтным на симке, которая в блоке управления пологревателя. Зато прыгаете в теплое авто, двиг уже на прогреве с коробасом и ресурсность при этом не расходуете и экономия топлива. Что скажете? 

Вот коробка то как раз холодная при таком варианте

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand charokee rest (wk2) diesel
Город: Малаховка
Опубликовано
28 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Вот коробка то как раз холодная при таком варианте

Хотя да, согласен) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Nissan Terano
Город: Волгоград
Опубликовано
12 часов назад, Talakanec сказал:

Я начинаю движение, когда температура ОЖ поднимается выше +40С.

Но это зимой греть минут десять надо. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Nissan Terano
Город: Волгоград
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

У меня с 18 лет все машины стоят в гараже. Принцип такой.

Это конечно хороший принцип, но не у всех есть такая возможность - увы!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Всегда прогреваю двигатель до 40 градусов. Пусть современные масла  и сильно жидкие и прокачиваются хорошо, но они не смогут защитить от повышенного износа холодный двигатель если сразу его нагружать. Вебаста тема и хорошо если она с завода стоит. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
22.10.2021 в 09:52, Danik13 сказал:

Вопрос не новый, но вот на авто блог появилась такая схема:

Как прогреть двигатель правильно

  1. После запуска холодного двигателя, дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. 
  2. Затем начать движение в щадящем режиме. Оптимальные обороты для бензинового двигателя до 2000 об/мин, для дизельного до 1500 об/мин. 
  3. Первые несколько километров не развивать скорость более 50 км/ч. Это позволит прогреть и двигатель и трансмиссию автомобиля, которая также нуждается в прогреве.

Как вам такая схема?

Я про такую схему давно слышал и стараюсь ее придерживаться. Но к сожалению, в городском трафике не всегда возможно двигаться равномерно и не разгоняться быстрее 50 км/ч

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

С букварём что делать при предлагаемой топикастером схеме прогрева, не обращать внимания, выбросить?

 

1089382689_3.PNG.8ac271e312c209fc2c990a80cf6bbbb0.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 04.11.2021 в 09:17, ЕVA сказал:

Зимой масло в трансмиссии прогреваю минимум до 15°

 

А где можно посмотреть температуру масла трансмиссии? ...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 02.02.2022 в 07:13, Iuri сказал:

С букварём что делать при предлагаемой топикастером схеме прогрева, не обращать внимания, выбросить?

 

1089382689_3.PNG.8ac271e312c209fc2c990a80cf6bbbb0.PNG

 

 

Даже при нажатом тормозе?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Хмммм… сажусь в машину - завожу, жду когда печка дуть начнёт тёплым, затем АКПП на задней минутку , на драйве минутку и поехала… 

Изменено пользователем Lenaxxx
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
33 минуты назад, Acovant сказал:

Даже при нажатом тормозе?

нажатый тормоз лишь дает возможность переключить селектор. на обороты он никак не влияет.

вы завели авто, селектор на паркинге. начался прогрев, обороты повышенные. именно в таком режиме очень не рекомендуется переводить в D ли R и начинать движение. 

 

бывает когда из-за неисправности даже на прогретом моторе обороты повышенные. в этом случае тоже надо быть очень аккуратным, по ситуации. 

 

прогрели мотор, обороты упали до рабочих,(700-800 где-то) и можно трогаться. но зимой я бы давал минут 10 на прогрев, даже если обороты уже рабочие, а движение начинал  бы с положения 1 или 2 предварительно переключив пару раз на D и на R

 

но вряд ли этим заморачивается большинство хозяев автоматов.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
14 минут назад, sanityclause сказал:

нажатый тормоз лишь дает возможность переключить селектор. на обороты он никак не влияет.

вы завели авто, селектор на паркинге. начался прогрев, обороты повышенные. именно в таком режиме очень не рекомендуется переводить в D ли R и начинать движение. 

 

бывает когда из-за неисправности даже на прогретом моторе обороты повышенные. в этом случае тоже надо быть очень аккуратным, по ситуации. 

 

прогрели мотор, обороты упали до рабочих,(700-800 где-то) и можно трогаться. но зимой я бы давал минут 10 на прогрев, даже если обороты уже рабочие, а движение начинал  бы с положения 1 или 2 предварительно переключив пару раз на D и на R

 

но вряд ли этим заморачивается большинство хозяев автоматов.   

 

Наверное у меня Джипы были не той системы!

У меня были 2 МК74, первый американец, то бишь Patriot (7 лет 289 000), второй европеец, то бишь Liberty (4 года 220 000). Продавал оба в абсолютно рабочем состоянии.

Никогда зимой не ждал, чтобы обороты упали. Да, они были 1400. Но, я аккуратно трогался. Не рвал с места. Не ускорялся пока не прогреется двигатель. У меня есть мультитроникс. Как он мне сообщает, что двигатель прогрет, я еду уже без ограничений.

 

Потому как на машинах стоял вариатор 😊

 

 

 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
24 минуты назад, sanityclause сказал:

 

 

но вряд ли этим заморачивается большинство хозяев автоматов.   

@MFox вот вот :D

и я совершенно не знаю что можно а что нельзя на вариаторах

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Нажав тормоз, перевожу селектор из Р в N. Машина на месте. Затем, не отпуская тормоз, селектор в  D. Рывка нет так как масса машины на месте. После медленно отпускаю тормоз. Что неправильно? 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

вариатор?

я не знаю как на американцах, проездил почти 15 лет на японце с АКПП. даже когда переводишь селектор с паркинга на драйв уже прогретого авто, естественно с зажатым тормозом, и на холостых оборотах 750-800, всегда машину "приподнимает",  а обороты падают до 600 под нагрузкой, . а когда по срочности приходилось ехать сразу после того как зимой завел (о ужас, но так бывало), с оборотов 1400 да сразу на драйв, хоть с паркинга хоть с нейтрали, ну не удар был, но блин ощутимо так подрывало, был   плотный толчок. 

 

и такой подход конечно же деструктивен для АКПП. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, Acovant сказал:

Нажав тормоз, перевожу селектор из Р в N. Машина на месте. Затем, не отпуская тормоз, селектор в  D. Рывка нет так как масса машины на месте. После медленно отпускаю тормоз. Что неправильно? 

если ХХ уже рабочий, то все нормально думаю... ехайте))

но не быстро))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

У меня дизель,зимой хрен дождешься,когда повышенные обороты упадут стоя на месте,так что выезжаю потихоньку с повышенными,но минут 10 все равно жду. На бензинках быстрей прогрев,и стартуют они раньше. Прошлой зимой забыл выключить двигатель,зато утром вышел-все стекла оттаяли и в салоне тепло,вот тогда я сразу поехал😆

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я с пульта запускаю из окна, пока выйдешь двигатель прогретый. Коробку лучше погреть, на ручнике вперед или назад включить. У нас морозы редко бывают, но я так делаю

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

Даже при нажатом тормозе?

А зачем при нажатом тормозе селектором баловаться? ;)

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, вы может и не знаете про вариаторы, но наверняка предполагаете (и причём -правильно предполагаете), что в вариаторе так же залита жидкость ,и она так же ХОЧЕТ быть прогрета. 

 Не знаю ни одного,  хоть живого организма , хоть технической конструкции, которая после : простоя, стоянки, спячки - вдруг! ни с того ни с сего ,выпучив глаза подрывается в бег и всё это с удовольствием, с пользой и в кайф!

 Солидарен с Вами : прогревать необходимо!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
52 минуты назад, Землянин сказал:

А зачем при нажатом тормозе селектором баловаться? ;)

По инструкции так, но это неважно).  А прогрев во дворах это нарушение ПДД и штраф. Но это тоже неважно) 

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

По инструкции так, но это неважно).  А прогрев во дворах это нарушение ПДД и штраф. Но это тоже неважно) 

Неее, не убедил . Я вредный. У меня в детстве велосипеда небыло. ;)) Я положил перед собой мануал и на 143 странице тут пункт «Пуск двигателя». И вот по всему описанию и примечаниям нет того, что во время прогрева надо теребить селектор. Хоть на дизеле, хоть на бензине. Хоть на механической коробке, хоть на автомате или вариаторе.

   А вот прогревы во дворах, да, здесь согласен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 3.0 дизель лимитед
Город: Выборг
Опубликовано

Стоит вебасто ,устанавливал на новую машину при покупке,дистанционно включаю подогрев,ни разу не пожалел,но заводить авто приходится не менее ,чем через десять минут после окончания подогрева,иначе машинка бывает глохнет при заводе.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 07.10.2022 в 21:46, Землянин сказал:

@sanityclause Александр, вы может и не знаете про вариаторы, но наверняка предполагаете (и причём -правильно предполагаете), что в вариаторе так же залита жидкость ,и она так же ХОЧЕТ быть прогрета. 

 Не знаю ни одного,  хоть живого организма , хоть технической конструкции, которая после : простоя, стоянки, спячки - вдруг! ни с того ни с сего ,выпучив глаза подрывается в бег и всё это с удовольствием, с пользой и в кайф!

 Солидарен с Вами : прогревать необходимо!

 

Я не прогревал никогда, но и не подрывался с выпученными глазами.

Не всегда бывают... крайности.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.