Перейти к содержанию

Помогите победить АКПП


Kochevnik

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Всем доброго дня. Wk 2005 5.7

Предыстория такова - была ошибка 740 по TCC. 

P0740-TORQUE CONVERTER CLUTCH CONTROL CIRCUIT

Ездил и особо не парился. Поимел ошибку по LR соленоиду - в итоге заменил блок соленоидов, но ошибка 740 по прежнему вылазит.

 Решил прозвонить, скачал схему, а TCC соленоида в ней нет.... Подскажите где он наа разьеме мозгов и коробки что б прозвонить?

 

Ну и вобще в какую степь копать? 

wire.png

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как я понял из мануала никакого соленоида TCC нет.

Мозги коробки (TCM) управляют TCC через соленоид L\R, параметры управления зашиты в прошивке TCM:

1477730077_.thumb.png.e7d8ea601a1ef4cebb4ce146e1348aa1.png

По схеме, вот все соленоиды коробки:

image.thumb.png.c081a1a1bdaed3a72c1145ab38c3cfce.png

вывод 2 блока соленоидов (обмотка L\R) приходит на вывод 10 разъема C4 TCM.

вывод 14 блока соленоидов (контакт L\R) приходит на вывод 29 разъема C4 TCM.

 

P.S. Возможно я не прав, на истину не претендую. Подождем, может еще чего местные гуру подскажут.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
11 минут назад, shurilla сказал:

Как я понял из мануала никакого соленоида TCC нет.

Мозги коробки (TCM) управляют TCC через соленоид L\R, параметры управления зашиты в прошивке TCM:

1477730077_.thumb.png.e7d8ea601a1ef4cebb4ce146e1348aa1.png

По схеме, вот все соленоиды коробки:

image.thumb.png.c081a1a1bdaed3a72c1145ab38c3cfce.png

вывод 2 блока соленоидов (обмотка L\R) приходит на вывод 10 разъема C4 TCM.

вывод 14 блока соленоидов (контакт L\R) приходит на вывод 29 разъема C4 TCM.

 

P.S. Возможно я не прав, на истину не претендую. Подождем, может еще чего местные гуру подскажут.

Если это так, то.... о чем же тогда в принципе говорит эта ошибка?

P0740-TORQUE CONVERTER CLUTCH CONTROL CIRCUIT

У меня на L/R соленоид ругалась до замены.... А сейчас на него то не ругается.... 

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 минут назад, Kochevnik сказал:

о чем же тогда в принципе говорит эта ошибка?

 Если честно, мне лень читать мануал через гуглоперевод, на сон грядущий.

Там какая-то муть про соответствие оборотов входного вала ,состояния поршня TCC и циклов работы соленоида L\R.

Т.е. мозги коробки всячески дрыгая этим соленоидом, меняют режимы работы гидротрансформатора - для меня это  темный лес...

Прошу обратить внимание, что одной из причин ошибки 0740 в мануале указан именно соленоид L\R.

Вот, с  страницы 5288 (21-101) можете начать:

67784191_.thumb.png.a068809aac261a3877050c7ad996d724.png

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
8 часов назад, shurilla сказал:

Прошу обратить внимание, что одной из причин ошибки 0740 в мануале указан именно соленоид L\R.

Но у меня была ошибка по L/R соленоиду и несколько дней назад я по этой причине заменил весь блок соленоидов..... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, Kochevnik сказал:

Но у меня была ошибка по L/R соленоиду и несколько дней назад я по этой причине заменил весь блок соленоидов..... 

Вопрос странный, но тем не менее. После замены,  ошибки стёрли, адаптации коробки сбросили,новое масло как надо залили?  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Вопрос странный, но тем не менее. После замены,  ошибки стёрли, адаптации коробки сбросили,новое масло как надо залили?  

Да, все сделал

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Остается 2 варианта: гидравлическая проблема (непроходимость/утечка где-то от соленоида до бублика) или в бублике просто износ сцепления ЕМСС (для 5,7 - легко).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Остается 2 варианта: гидравлическая проблема (непроходимость/утечка где-то от соленоида до бублика) или в бублике просто износ сцепления ЕМСС (для 5,7 - легко).

Получается остались варианты только со снятием бублика?

 

А как вариант увеличения давления в акпп при помощи резистора может дать какой то результат как минимум в понимании где проблема?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Давление это о другом, и побочные эффекты возможны.

Пока - помывка плиты и дополнительных "переключалок" в маслонасосе. И это - со съемом коробки. А если она снята - то и бублик доступен (а для него доступен ремонт с заменой потрохов - не сильно бюджетно, но работает).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если диагностики из мануала окончены, то таки дело в бублике, ну или когда соленойды меняли чего то не того накрутили. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Если диагностики из мануала окончены, то таки дело в бублике, ну или когда соленойды меняли чего то не того накрутили. 

меняли саленоиды с блоком. а ошибка эта и до замены вылазила. Я вот тоже думаю нужно лезть в бублик, но так не хочется, вдруг ещё какие идеи есть

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

В общем все равно решил проверить резистор, в итоге третья стала только на 90-100кмч включаться (адаптацию делал). В общем отогнал на сьем коробки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5,7 он такой...на пределе способностей коробки и бублика...

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
23.10.2021 в 14:46, Kochevnik сказал:

Но у меня была ошибка по L/R соленоиду и несколько дней назад я по этой причине заменил весь блок соленоидов..... 

такая же ошибка была и у меня. в итоге замена блока соленоидов и акпп ожила. Значит бублик еще жив.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.