Перейти к содержанию

Проблема с подачей топлива в топливный фильтр 2,8 CRD, 2004г.в.


Олег Бабков

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Перечитал весь форум, но толком ответов на свои вопросы не нашёл. Мануал тоже имею, но там только то обозначено, что я и сам знаю. К тому же ещё и зрение у меня не очень, не говоря уж про спину... Возраст не юный, к сожалению.

Проблема вот в чём: еду по городу и тут на ходу глохнет двигатель. Стал разбираться и быстро понял, что стакан топливного фильтра пуст. В баке топлива хватает. Накачал топливо в стакан вручную. Двигатель завёлся. Ехал - ехал, опять всё повторилось.  И так в пути раз 6-ть.

Едва доехал до дома. Стал смотреть. Отсоединил от фильтра топливопровод магистральный, т.е. тот, который подаёт топливо из бака. Ключ проворачиваю на 1 оборот - топливо не брызгает, включаю стартер - топлива нет.  Подождал, снял клемму с аккумулятора... Поставил на место... Топливо не брызгает. Хотя вручную качается нормально.

Понятно, что электрический топливный насос в баке не качает. 

Вижу 3 причины: 1. сгорел предохранитель, 2. вышло из строя реле топливного насоса, 3. вышел из строя сам топливный насос.

Правда, есть ещё управляющий блок и провода... Но, - это напоследок.

Что я сделал и в чём вопросы:

1. Покопался в мануале и выяснил, что предохранитель топливного насоса находится на блоке предохранителей в салоне под номером 14. Тут кажись без проблем, но поменял.

2. Реле топливного насоса вероятно тоже на этом же блоке предохранителей, но нигде не нашёл: какое именно?

3. В мануале написано как открутить корпус топливного насоса и достать... Но, как к нему добраться? Судя по мануалу, лючок должен быть где-то в левой части багажника... Но, что-то одиночное сидение не хочет складываться, а коврик не хочет задираться. 

Вот, в общем-то такие 2 простые вопроса по тексту.

Прошу помочь разобраться.

 

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
1 час назад, Олег Бабков сказал:

Понятно, что электрический топливный насос в баке не качает. 

Нет его в баке у 2.8 комонрейл  вот и не качает.

 

1 час назад, Олег Бабков сказал:

Что я сделал и в чём вопросы:

1. Покопался в мануале и выяснил, что предохранитель топливного насоса находится на блоке предохранителей в салоне под номером 14. Тут кажись без проблем, но поменял.

2. Реле топливного насоса вероятно тоже на этом же блоке предохранителей, но нигде не нашёл: какое именно?

3. В мануале написано как открутить корпус топливного насоса и достать... Но, как к нему добраться? Судя по мануалу, лючок должен быть где-то в левой части багажника... Но, что-то одиночное сидение не хочет складываться, а коврик не хочет задираться. 

Не путаете ТНВД и топливоподкачивающий насос? 

помнится была тема про установку доп. топливоподкачивающего насоса на дизель 2,8...покопайте форум.

1 час назад, Олег Бабков сказал:

Покопался в мануале и выяснил

мануал был про движок 3.7 бензинку наверное?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
12 часов назад, Олег Бабков сказал:

что стакан топливного фильтра пуст

Где-то подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

В мануале содержится описание Джипов с 1999г.в., там 4 бензиновых и 4 дизельных модели. В том числе с двигателем 2, 8... Написано просто: дизельный двигатель.

 

Мне как-то до сих пор и в голову не приходило, что электронасоса в баке нет! Но, подумав, отмечу, что звука электромоторчика насоса со стороны бака действительно никогда не слышал. 

 

А где же тогда датчик уровня топлива? Кстати, он в последнее время стал немного врать и я собирался залезть , подогнуть рычажок поплавка. Куда теперь лезть?

 

Если принять, что этого насоса действительно просто нет, то:

1. Топливная магистраль будет очень чувствительна к подсосу воздуха.  И подсос этот вероятнее всего возможен в корпусе топливного фильтра. Так? 3 - 4 года назад так было, что фильтр от вибрации немного открутился от корпуса. Пока я его не зажал, двигатель не заводился. 

2. Очень важно иметь хороший чистый топливный фильтр. Я его кажись зимой или прошлой осенью менял...

3. Важен насос высокого давления, который выкачивает топливо из бака... Но, если бы с ним была проблема, то, после подкачки вручную, двигатель работал бы заметно хуже чем раньше... А он работает отлично в любых режимах... Пока топливо есть в стакане фильтра.

 

Так я думаю?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
22 часа назад, Кот_ученый сказал:

мануал был про движок 3.7 бензинку наверное?

Т.к. речь шла о лючке в левой части багажника , думаю,  речь о мануале KK. У них бак вдоль по левой стороне и у дизеля  подкачивающий насос в баке есть.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
02.11.2021 в 07:14, Олег Бабков сказал:

Так я думаю?

Так , и пока думаете покурите тут

поиск на форуме работает.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

помнится у 2,8 CRD воздух сосет по электроразьемам самого фильтра чаще всего....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
02.11.2021 в 18:30, tracker99 сказал:

думаю,  речь о мануале KK.

какой мануал смотрел автор темы - ему одному известно....и еще аллаху)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 В  бу дизелях воздух всегда сосет как раз из под самого рычага ручной подкачки топлива, с под манжеты.

 Этой проблеме потратил не один день. Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок. И как правило нормальные трактористы имеют небольшую  прозрачную вставку в виде трубочки между  топливофильтром  и ТНВД, где наглядно  в режиме реального времени видно топливо проходящее к двигателю. Видим проходящие пузырьки воздуха - ищем место подсоса, видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
3 минуты назад, YJeep сказал:

Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок.

для 2.8 CRD вкусно ли будет вкусное для 2,5? корпуса фильтров неодинаковые...мне понятно - автору темы - ??

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Подсос воздуха оказался на резьбе нижней колбы фильтра.

Пока прикручу эту колбу на новый фильтр, смазав  герметиком.

Но они есть в продаже.

Для следующей замены фильтра куплю новую колбу.  

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Колба топливного фильтра Jeep Grand Cherokee 1999-2001

Колба топливного фильтра Джип Гранд Чероки 1999-2001

Колба топливного фильтра Jeep Liberty 2002-2004

Колба топливного фильтра Джип Либерти 2002-2004

 

* Для дизельных моторов 3.1 TD и 2.5/2.8 CRD.

 

 

content_Low_31.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
13 часов назад, Олег Бабков сказал:

Для следующей замены фильтра куплю новую колбу.  

 

супер...это лучше чем прикрутить новый джип к старой колбе...респект.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
03.11.2021 в 22:13, YJeep сказал:

видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

наверное все таки к верху ногами?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
03.11.2021 в 22:13, YJeep сказал:

видим воздух без проходящего топлива- стоим на месте.

наверное все таки к верху ногами?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

@YJeep 

В  бу дизелях воздух всегда сосет как раз из под самого рычага ручной подкачки топлива, с под манжеты.

 Этой проблеме потратил не один день. Поставил под круглую держалку бенз\стойкую прокладку и без фанатизма закрутил  рычажок. 

 

Речь идёт о таком корпусе фильтра, как на фото?

 

Если да, то попрошу подробнее пояснить про эту прокладку...      Ну: куда, какую, как?

 

Думаю, что мне точно должно пригодиться на будущее. Впрочем, может не стоит и ждать этого будущего, а поставить прямо сейчас.

 

Заранее спасибо за информацию.

 

Кстати, вижу, что вы из Одессы. Бывал там... Я всё детство и юность прожил в Павлограде.

f83ef9adf55d9066776cd9d68cd127cd.jpg

1_wm_viki.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
26 минут назад, Олег Бабков сказал:

Речь идёт о таком корпусе фильтра, как на фото?

такой корпус в основном стоит на 2,5 CRD KJ . на фото рычаг подкачки имеет выступающую над корпусом белого пластика головку похожую на шестеренку.

     Пластиковый стакан тоже заворачивается в фильтр с уплотнительным резиновым кольцом которое идет в комплекте с самим фильтром.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Триндец подкрался незаметно!

 

Как я уже сообщал, заметил я, что был подсос воздуха на резьбе нижней колбы топливного насоса. Я заменил фильтрующий элемент и поставил эту колбу на хороший герметик.  Подсоса нет. 

 

И ещё врезал перед фильтром обратный клапан. 

 

Пару дней так поездил, но мало. 

 

Сегодня утром, прежде чем заводить мотор, полез поглядеть на корпус фильтра. Гляжу - топлива мало.  Я подкачал. Мотор завёлся и я поехал. Мотор хорошо работал на разных режимах. 

 

Но, километров через 5-ть вдруг начала падать тяга и мотор заглох. 

 

Я стал качать, спускать воздух... Мотор завёлся. Проехал я пару километров и мотор снова заглох.

 

Я стал качать... Гляжу, пузырьки из-под пробки для стравливания воздуха. Я её открутил, поправил резинку, перевернул её.

 

Стал закручивать, а на пробке легко отломалась верхняя шляпка - грибок... Ну, тут я вероятно сам перетянул от многоразовых её использований, а сегодня утром так вообще в темноте. В общем, топливо там хлещет гейзером, если качнуть. 

 

Ё - маё!!!

 

Тогда я снял шланги топливопровода с корпуса фильтра и соединил ех напрямую, т.е. в обход фильтра. Обратный клапан оставил. 

 

Мотор завёлся со второй попытки. Бодренько так заработал... И я поехал к дому. Проехал примерно с километр и снова пропадает тяга, мотор глохнет. 

 

Несколько попыток запуска не принесло успеха. Но, долго не крутил, чтобы не посадить аккумулятор.

 

Такой вот триндец!!!

 

Теперь даже не знаю: за что браться?

 

Машина  постояла несколько часов на дороге... Я пока отогревался дома. Вернулся к ней и просто попытался завести... Завелась достаточно легко. И я доехал без приключений до дома (пару километров). Двигатель работал вполне нормально.

 

Теперь конечно ехать на ней стрёмно. И где искать причину поломки понятия не имею.

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Завтра попробую сфоткать наглядно доработку  для топливопровода.

А  вот по поводу того что авто глохнет, то очень похоже когда умирают датчики положения коленвала или распредвала.

У них  срок  эксплуатации ограничен,  уменьшается интенсивность неодимовых магнитов, и как раз в связи с нагревом и начинают  отключаться.

 Но ка бы там  не было   без нормального сканера не обойтись, 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
15 часов назад, YJeep сказал:

Завтра попробую сфоткать наглядно доработку  для топливопровода.

Да, - это было бы замечательно.

В связи с тем, что у меня сломалась пробка  стравливания воздуха, я собираюсь поменять весь корпус фильтра. Нашёл в очень хорошем состоянии на авторазборке. 

Сразу его проверю и применю уплотнительные резинки.

Меня не покидает мысль, что мой старый фильтр всё же подсасывал немного воздуха где-то, даже после того, как я поменял фильтрующий элемент, хорошенько завинтив его, и загерметизировал резьбу нижней колбы.. 

По моему мнению, в рабочем цикле всё внутреннее пространство фильтра в сборе постоянно должно быть заполнено топливом. Однако, на моём этого не происходило. Правда, я стал за этим наблюдать только тогда, когда мотор заглох впервые. Получается так, что стакан заполняется только частично. При остановке вполне можно подкачать топливо вручную. Это видно в нижнюю прозрачную колбу и по усилию на рукоятке подкачки. Кроме того, выпускаются пузырьки воздуха, если приоткрутить пробку (которая в итоге сломалась).  Или так должно быть? Как на вашей автомашине?

 

15 часов назад, YJeep сказал:

А  вот по поводу того что авто глохнет, то очень похоже когда умирают датчики положения коленвала или распредвала.

У них  срок  эксплуатации ограничен,  уменьшается интенсивность неодимовых магнитов, и как раз в связи с нагревом и начинают  отключаться.

 Но ка бы там  не было   без нормального сканера не обойтись, 

К сожалению, в Могилёве компьютерная диагностика данной автомашины очень затруднительна. Ни у кого нет соответствующей программы. Пару - тройку лет назад я хотел продиагностировать АБС, так еле нашёл специалиста даже в этой мелочи. Впрочем, может за это время что-то изменилось.

Согласен с тем, что двигатель глохнет на горячую, а заводится на холодную. Может и датчики. Ещё показалось, что глохнет на горячую, когда обороты небольшие. Кстати, стрелка тахометра не рыскает.  Мысли приходила и о том, что создаётся какое-то слабое давление топлива из-за подсоса в системе воздуха или какого-то засора, к примеру в баке. А может и из-за излишнего давления, к примеру в топливной обратке - возможно тоже из-за засора. 

Ещё такой момент: вся эта история началась в тот момент, как температура окружающей среды стала подходить к нолю, т.е. похолодало. Случайность? 

Ну, поменяю корпус фильтра, там буду продвигаться далее.

 

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 И так, для начала надобно поставить прозрачную вставку в топливную магистраль между топливофильтром и ТНВД.

Там она и будет жить, через енную без заморочек видно что творится в магистрали подачи топлива в режиме реального времени при заведенном двигателе.

 Просто и практично.

 Заводим двигатель. Что бы я не делал, как бы не перебирал топливопровод но все равно у меня незначительно проскакивают пузырьки воздуха. Дальше видно,что незначительно приоткрыв клапан в систему втянуло через подуставшую  манжету такое количество воздуха что аж двигатель заглох.

 Под рукояткой стоит прокладка из бензо\маслостойкой резины, в планах вообще поставить глухую заглушку. Из практики ТНВД и так неплохо затягивает топливо с бака,  бабы только бы был заполнен фильтр, а то придется долго крутить.

 Пожелания: смотрим на трубку и лопатим толивную магистраль на предмет подсоса воздуха...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
16 часов назад, Олег Бабков сказал:

возможно тоже из-за засора. 

Вы попробуйте без крышки бака покататься.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
5 часов назад, Кот_ученый сказал:

Вы попробуйте без крышки бака покататься.

Интересная мысль!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
19 часов назад, YJeep сказал:

надобно поставить прозрачную вставку в топливную магистраль между топливофильтром и ТНВД.

Спасибо за наглядность!

 

Старый штатный "родной" корпус фильтра с новым фильтром я вообще снял.  Поставил пока тоже б/у с авторазборки. Прямо с их фильтром - потом фильтр поменяю. Кстати, фильтрующий элемент хороший дорогой попался и похоже, что почти новый. 

Прозрачные вставки в топливопровод поставил две.

И обратный клапан на входе оставил.

При первой закачке на входе  были пузыри. Потом вроде прекратились. 

Движок завёлся хорошо.

Пузыри на входе прекратились полностью.

А, я ещё и пробку заливной горловины открутил... На всякий случай.

Из фильтра на ТНВД иногда что-то проскальзывает похожее на пузырики... Или это просто такой поток топлива типа вихревой? Ещё не понял и без очков не очень чётко вижу. 

Движок нормально поработал минут пять, я заглушил и пошёл домой погреться. Позднее проверю в движении.

Пока специально не подключал к нижней колбе клемники.

Со снятым "родным" корпусом фильтра потом в гараже поэксперементирую - ну там, прокладка эта, надо опять же какую-то пробку делать взамен сломанной...  У вас вижу что-то такое уже сделано.  Может даже попытаюсь помпу сделать разборной и применю какую-нибудь манжету отечественного производства.

  

 

IMG_20211113_151558.jpg

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Банально просто, не смог   окрутить  заливную заглушку пока не сломалась. Колхозил с реставрацией.

Тоже самое можно сделать и с подкачивающим рычагом,  енный снять и закрыть наглухо отверстие.

При смене фильтра залить топливо под завязку через пластиковую заглушку, дальше ТНВД без проблем прокачает систему.

И по поводу этих полимерных трубок, а енные не продубеют при контакте с дизелькой? 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 И промежду прочим, имея трактор возрастом уже под 20 лет не мешало бы в бак заглянуть. Там иногда можно и интересное чо то найти, от водички, песочка, разного маленького хлама...  Но сеть в том дабы обслужить ультра мелкую сеточку, она находится внутри колбы. Я свой бак снимал,  полностью сливал с него, нашел немного песочка и какую то красноватую х*ню как пыль, была и водичка. Последняя очень вредная зимой, через сеточку она не проходит без приложенного давления, а вот обмерзнуть и перекрыть поток умудряется.  Говорят что иногда находят и грибок даже.

 По факту обслуживая бак делал фото, ну а где они не вспомню.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
18 минут назад, YJeep сказал:

не продубеют при контакте с дизелькой? 

Всё возможно. Это конечно топливные, но... Всё возможно.

Снять их проблем нет. 

А на данном этапе мне нужно только разобраться.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
9 минут назад, YJeep сказал:

не мешало бы в бак заглянуть

А без снятия никак нельзя?

Я как бы ещё в первом сообщении указал, что хочу попасть в его горловину...

Ну, правда искал электронасос... Оказалось, что его вообще нет.

Но и остальное тряхомудие поглядел бы. 

Меня туда давно тянет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Если тянет то в чем проблема, задняя часть авто, окрутить обжимной хомут от заливного патрубка. Потом две продольные лямки подвеса топливного  бака. клипсы двух трубочек и клипса электропроводки и бак на коленках. Работы пол часа на снятие,  зато  можно повертеть,  пополоскать, поставить набок, высосать все под ноль, промокнуть ветошью соринки и капельки воды ( а енные другим существующим способом  не извлечь) .  Посмотреть состояние воздушного  сапуна на предмет не забит ли он, дабы потом не грешить на вакуум в баке.

 Поставить все назад и жить с уверенностью что в баке нет сюрпризов. 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
52 минуты назад, YJeep сказал:

в чем проблема

Так проблема в том, что со здоровьем как раз в данный момент не всё в порядке, да ещё и гараж частично временно захламили переезжающие родственники - на яму пока не заехать. 

 

Можно конечно в мастерскую загнать... Но, особо денег нет на лишние расходы и считаю, что лучше такие дела делать самостоятельно.

 

Однако, как-то надо до этого дойти!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Агапит
    • Иван186
    • Руслан163
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11517
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.