Перейти к содержанию

Полная елка на панели и аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Либерти 2010 года, 2,4
Город: Уфа
Опубликовано

Дней 10 назад заехал на сервис, поменял масло и диагностировал хруст в районе двигателя. Снимали ремень, диагностировали в итоге муфту генератора. Выехал из сервиса, загорелась скользячка на панели. Так и горела периодически.  Вчера загорелась скользячка и все, что связано с дорогой., Поехал в сервис, благо муфта пришла. Пока ехал все норм было, ничего на панели не высвечивалось. Загнал, Поменяли муфту, ну и соответственно хладагент в кондее. Начали отдавать машину - полная елка на панели и скользячка и 4 вд и ручник и зарядка аккумулятора и дроссель не работает тахометр, спидометр, температура двигателя. Авто, насколько понимаю ушло в защиту ехал 50 км/ч до дома. На сервисе ремонтировать отказались, сказали что не знают. Что это может быть,

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

По традиции такую гирлянду надо начинать лечить диагностикой.  А так здесь есть тема по гирлянде. Она по разному чинится... От розового провода с какой-то там полосой, до замены ступицы как в моём случае...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти 2010 года, 2,4
Город: Уфа
Опубликовано

По диагностике показало нет питания на АБС, и еще куча ошибок, раньше такого не было

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано

Ну хз... Либо "сервисники" хотели сделать из тебя постоянного клиента, но перестарались. Но хотя они больше не взялись за ремонт, тогда эта версия отпадает... Либо пришло время умереть тому, что умерло...

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

По диагностике показало нет питания на АБС, и еще куча ошибок, раньше такого не было

Ну так приведите здесь коды ошибок, мы посмотрим, может надумаем чего полезного.... Какую то распечатку или диагностическую карту Вам дали же или всё только на словах ?

 

Вообще говоря, если проблемы начались после визита в сервис, то по всему выходит, что они и чинить должны.... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДимДимыч куча ошибок = куча диагнозов. Вы сейчас пришли к доктору и говорите «У меня голова болит, какой диагноз?». Да хер его знает, от давления до опухоли, от пьянки накануне до сотрясения мозга. Анамнез в студию.

 

@Voldemarych иногда заезд совпадает с вылезшей неисправностью. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 3,7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

обрый день. После того как заводил на разрядившемся аккумуляторе вдруг перестал работать тахометр. Как вылечить?

Jeep Liberty KK 12 год.

При проверке панели через альфу стрелки двигаются..число оборотов численное выдает, а стрелка тахометра лежит(((

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти 2010 года, 2,4
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день. Нужно было конечно сразу отписаться, да как всегда, то одно то другое)  Через пару дней после того, как запостил сообщение добрался до специализированного сервиса. Копались долго, но нашли! Перетерлись несколько проводов в жгуте под капотом. Восстановили, сбросили ошибки. Пару месяцев уже полет нормальный. До этого диагностировали замену степ-мотора, и это тоже прошло)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013, 3,6
Город: Москва
Опубликовано

А что за место где перевелись провода, можно подробнее или фото

Только что, Самоход сказал:

А что за место где перевелись провода, можно подробнее или фото

* перетёрлись

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.