Перейти к содержанию

Неисправность АКПП GC 3.7


Brick77

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2006 3.7
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем доброго утра,дня,вечера,ночи. 

 

Машина подергивалась при наборе скорости в интервале 60-80 км/ч несколько дней до поломки.  3 недели назад подъехав к азс и остановившись на колонке заглох мотор. На паркинге завел, включил на D, через секунду заглох, на R тоже глохнет. Опять завел, включил D, подгазовал и тронулся на третьей передаче, дальше 4-я,5-я как положено.  Так с горем пополам, глохнув на каждом светофоре и трогаясь с 3-ей доехал до сервиса, где сканер показал 2 ошибки: U0103 - потеря связи с модулем электрического переключения передач, P0742 - заедание гидротрансформаторной муфты. Грешил на управляющий соленоид гидротрансформатора - заменил на другой, ничего не поменялось.

В связи с этим пара вопросов, кто как думает, знает или стакливался:

1)  Подойдет ли коробас от дизельной версии?

2) Есть лишний бублик от ML430 коробка 722.663 (W5A400). Подойдет ли он на коробку от Чероки?

 

Перебираю все варианты, конечно начиная с бюджетных

 

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

С дизеля не встанет. Колокол менять придётся. Бублик в ремонт или на замену. С мб Вряд-ли встанет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2006 3.7
Город: Иркутск
Опубликовано
15 минут назад, agregat97 сказал:

С дизеля не встанет. Колокол менять придётся. Бублик в ремонт или на замену. С мб Вряд-ли встанет

Колокол понятно разный у бенза и соляры, но корпуса самой коробки и внутрянка у них, как понимаю, одинаковые, ведь можно перекинуть свой или я не прав? Бублик судя по каталогу совместим с меринами на акпп  W5a580, а это как раз та, что ставилась на чирки 5-10 годов на 3,7 л или я ошибаюсь? Или он может по внутрянке не подойти?

Изменено пользователем Brick77
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Колокол идёт с насосом и пакетом фриков. Переставить можно. Но осторожно. Бублик не подойдёт от мб. Крепления к маховик у другие

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2006 3.7
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Колокол идёт с насосом и пакетом фриков. Переставить можно. Но осторожно. Бублик не подойдёт от мб. Крепления к маховик у другие

Крепления к маховику один в один, вопрос в другом - одинаковые ли они по внутреннему устройству?

изображение_1.jpg

изображение_2.jpg

Вот бублик чирка

изображение_viber_3.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2006 3.7
Город: Иркутск
Опубликовано

Сняли коробас, бублик от чирка на 5-7 мм меньше в диаметре,чем от мерина, также у чирка на 2 мм короче посадочная втулка(внешний диаметр одинаковый - 43 мм) со стороны масляного насоса акпп.  Надеюсь, будет полезно для кого-нибудь

Изменено пользователем Brick77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • Serj052
    • brat-kondrat
    • Dim2013
    • Евген119
    • Wally
    • Константинусс
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.