Перейти к содержанию

По плате электрической из мерсокоробки 722.6 подскажите кто в курсе


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Коллеги, приветствую.

Приехал я в один известный сервис на профилактическую замену соленоида ТСС (лечить пинок 1-2). Местный мастер в процессе демонтажа/монтажа гидроблока привёл разъём на электрической плате гидроблока в такое состояние, что на дисплее вывелась ошибка "transmission overtemp", а сканер дал ошибки по 3 и 4 соленоиду (а их, как вы понимаете вообще не трогали).  Что интересно, машину мне пытались отдать прямо с этими ошибками.

Взгляните пожалуйста на фото платы в её нынешнем состоянии и подскажите, какие действия мастера могли привести разъём в такое состояние?
1639023165836.thumb.jpg.52f839c640c8167f48a4f0bf57a7020f.jpgна этом фото видно что верхняя крышка платы свободно отгибается от нижней (не защёлкнуты пистоны)

 

1639023165858.thumb.jpg.24d2c031b2e1f3f19cf90b23cb3daea7.jpgна этом фото отметил отщёлкнутые пистоны и то как криво стоит (а точнее болтается) разъём на плате.

 

Ещё ощутимо греется один из соленоидов. Полагаю КЗ его управляющей дорожки и дорожки питания 12В (она там есть кстати?)

 

 

Ещё раз напомню свой вопрос: какие действия мастера могли привести разъём в такое состояние?

 

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
  • u55r изменил название на По плате электрической из мерсокоробки 722.6 подскажите кто в курсе
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

При извлечении повредились дорожки, в результате сильного изгиба? Болтается - а кольцо уплотняющее на разъеме есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы снять гидроблок с платой надо сначала открутить болтик в глубине коннектора с угла АКПП и выдернуть его

если этого не сделать, то примерно так и получается... 

гидроблок с платой тянули вниз, пока не доперли. что мешает

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Town сказал:

При извлечении повредились дорожки, в результате сильного изгиба?

да, и видимо получилось КЗ между проводниками

3 часа назад, Town сказал:

а кольцо уплотняющее на разъеме есть?

не видел, но его там вроде и не должно быть

 

1 час назад, up6 сказал:

надо сначала открутить болтик в глубине коннектора с угла АКПП и выдернуть его

если этого не сделать, то примерно так и получается... 

гидроблок с платой тянули вниз, пока не доперли

да, так оно видимо и было

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так известное дело - решил снять гидроблок - сразу купи новую розетку. Она в районе 1000 рублей стоит

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
09.12.2021 в 14:19, up6 сказал:

чтобы снять гидроблок с платой надо сначала открутить болтик в глубине коннектора с угла АКПП и выдернуть его

если этого не сделать, то примерно так и получается... 

гидроблок с платой тянули вниз, пока не доперли. что мешает

Я соглашусь полностью, ибо лично видел, как невытащенный разъем приводит к такому эффекту. Плату удалось собрать, дорожки все уложить, заклепки все поставить.

Но у вас была подача напряжения, поэтому вероятность исправности платы под вопросом.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
09.12.2021 в 20:56, Akpo6at13 сказал:

купи новую розетку

новую розетку 2 года назад ставили. А наличие новой розетки теоретически спасло бы от криворукости мастера?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, u55r сказал:

новую розетку 2 года назад ставили. А наличие новой розетки теоретически спасло бы от криворукости мастера?

Ну так ты для начала вычисли конкретную проблему. По твоей фотографии ничего непонятно, кроме того, что пистоны не пристегнуты. Есть конкретная проблема - почему бы не начать ее решать достаточно копеечной деталью

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Там вся фишка не в переходнике.а в том что когда его меняют болтик перетягивабт или вообще прокручивают. А резьба во втулке а втулка в плате

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
11.12.2021 в 10:48, Akpo6at13 сказал:

достаточно копеечной деталью

что вы подразумеваете под "копеечной деталью"? Плату или розетку? Если плату, то плата стоит 18000 новая. Если розетку, то как по вашему розетка поможет в случае деформированных дорожек на плате?


Плату "отремонтировали" там же, в том же сервисе. Прямо в сервисе вылезла ошибка U140F. Она активная. Ошибку стёрли и я забрал машину. Но ошибка появилась снова и к ней в придачу U0404 (если не ошибаюсь). Это что может быть? Поджарили модуль управления когда поставили гидроблок со сломанной платой в первый раз?

U140F
  Screenshot_2021-12-12-12-18-04-034_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.ec6909e1a31f735af203e168f2ca3411.jpg

U0404

Screenshot_2021-12-12-12-18-22-214_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.c4e96f520941c29f80e15baff5c6a13b.jpg

Screenshot_2021-12-12-12-18-51-426_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2021-12-12-12-19-06-251_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
22 часа назад, u55r сказал:

U0404

U0404-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM

When the TCM detects an incorrect CAN ID from the Electronic Shift Module (ESM)

Possible Causes:

FCM CAN BUS DTCS PRESENT

ELECTRONIC SHIFT MODULE DTCS PRESENT

TRANSMISSION CONTROL MODULE

 

23 часа назад, u55r сказал:

U140F

U140F-IMPLAUSIBLE ENGINE VARIANT DATA

When the TCM detects an incorrect CAN ID from the ECM/PCM

Possible Causes:

FCM CAN BUS DTCS PRESENT

ECM/PCM DTCS PRESENT

TRANSMISSION CONTROL MODULE

 

Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) pins, terminals, and connectors for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace and program the TCM in accordance with the Service Information.

Perform NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST. See DTC-Based Diagnostics/MODULE, Transmission Control (TCM) - Standard Procedure

 

Что тут можно сказать?

Эти  ошибки ругаются на некорректные "CAN ID" между TCM и другими блоками.

В итоге лечение сводится к проверкам проводки/разъемов и диагностическим тестам:

"Используя электрическую схему / схему в качестве руководства, осмотрите проводку и разъемы всех компонентов, относящихся к коробке передач и рычагу переключения передач в сборе. При необходимости очистите и отремонтируйте. Большинство кодов неисправности устанавливается при запуске, но некоторые могут быть установлены только при вождении автомобиля. Запишите, когда выполняется мониторинг, и установите условия для зарегистрированного кода неисправности. Если присутствуют различные коды неисправности, сначала выполните соответствующую проверку. Проверьте передаточное число осей и передаточное число раздаточной коробки. ПРИМЕЧАНИЕ. Передаточное число раздаточной коробки должно быть запрограммировано с помощью диагностического прибора под соответствующим межсетевым преобразователем (FCM, FDCM и / или TIPM), даже если он оборудован раздаточной коробкой с полным приводом или без раздаточной коробки. Убедитесь, что размеры шин слева направо на каждой оси одинаковы. Не выполняйте диагностику с использованием запасного колеса для экономии места. Неверный размер шин (справа налево) может привести к установке ошибочных кодов неисправности."

 

"Если внутренние компоненты трансмиссии были отремонтированы или заменены, проверьте трансмиссионную жидкость и при необходимости отрегулируйте.

Обратитесь к сервисной информации для получения информации о правильной процедуре заправки жидкости. 

Если TCM (EGS) прошивается или заменяется, с помощью диагностического прибора выполните инициализацию EGS для повторного изучения кодирования вариантов.

Если выполняется внутренний ремонт трансмиссии или замена модуля управления трансмиссией, выполните процедуру АДАПТАЦИИ TCM.

После выполнения вышеуказанных процедур выполните процедуру дорожного испытания:

Сделайте от пятнадцати до двадцати переключений на 1-2, 2-3, 3-4 и 4-5 повышений.

Выполняйте эти переключения с места до 72 км / ч (45 миль в час) с постоянным открытием дроссельной заслонки от 20 до 25 градусов.

На скорости ниже 40 км / ч (25 миль / ч) сделайте от пяти до восьми широко открытых дроссельных заслонок на 1-й передаче. Между каждым понижением передачи выждите не менее 5 секунд на 2-й и 3-й передаче.

С помощью диагностического прибора считайте коды неисправности."

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

Для истории:
появлению ошибки U140F предшествовал вандализм во время демонтажа гидроблока с акпп. "Мастер" видимо не знал, что "надо сначала открутить болтик в глубине коннектора с угла АКПП и выдернуть его". Разъём электрической платы был выдран из платы, дорожки от разъёма к соленоидам деформирован. Кое-как, не поставив меня в известность, "мастер" собрал всё обратно и сервис попытался отдать машину "типа всё готово". Но когда я сел в машину, на дисплее БК увидел Transmission overtemp, обнаружил работающий на максимальных оборотах гидровентилятор и пинки при переключении D-N-R. Сканером увидели ошибку P0763 (3-4 control solenoid test). Гидроблок с платой с акпп сняли, тут-то я и увидел состояние разъёма. Кроме деформированного разъёма и дорожек обнаружился ещё и горячий соленоид, на основании чего делаю вывод, что часть дорожек електроплаты закоротились. Раз было КЗ дорожек электроплаты, то мог повредиться и управляющий модуль АКПП.

Плату сняли с гидроблока, что-то нашаманили и вновь установили всё на АКПП. Ошибка P0763 после этого пропала, но появилась U140F.

Причиной обращения в сервис было желание провести профилактическую замену соленоида TCC на соленоид новой ревизии.

 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я прошу прощенья за бестактность, но что конкретно Вы хотите услышать на форуме? Слова одобрения? Или Советы по ремонту « на основе фотографии»?

есть сервис, который конкретно лажанул. Ну так раскручивай его дальше. От замены платы целиком (хотя бы на б/у) до капремонта кпп

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

что конкретно Вы хотите услышать на форуме?

На форуме мы обмениваемся опытом. Вопросы задаю в надежде получить ответы, основанные на чужом опыте, и как вы видите на первый вопрос я как раз и получил такой ответ.

К сожалению, на мой следующий вопрос, про возможные причины появления ошибки U140F, я пока не получил подобного ответа.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

есть сервис, который конкретно лажанул. Ну так раскручивай его дальше

с сервисом по этой проблеме работаю, как вы понимаете пока там проблему решить не смогли, иначе бы я не задавал такой вопрос :

 

12.12.2021 в 12:05, u55r сказал:

вылезла ошибка U140F. Она активная. ........... Это что может быть?

 

и у меня предложение, если я ответил на ваши вопросы, давайте попросим модератора удалить оффтопик чтобы осталась информация технического плана

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подключать оригинальный прибор и смотреть ошибки в модуле управления ДВС, возможно они помогут понять природу 140F

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
9 часов назад, TISA сказал:

спасибо, но в принципе там слово-в-слово пост #11 https://www.kolhosniki.ru/mitchell&marke=Jeep&year=2007&model=980&file=A00286364_S41495404352008060200000#S41495404352008060200000   (к слову, на "колхозниках" удобнее смотреть - там ссылки на операции работающие)
 

По этим алгоритмам получается нужно менять TCM (EGS) на исправную и смотреть. Сообщу об этом сервису.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

В стороннем сервисе решили проблему ошибки U140F.
Со слов мастера проблема была в незаконченной процедуре инициализации TCM (EGS). Ему пришлось с помощью крайслеровского диагностического прибора прописать в авто штатную конфигурацию (не прошивку модуля, а именно конфигурацию), а затем провести инициализацию TCM (EGS).

 

P.S. мастер если что на Ижорской 5.
P.P.S. а ещё он по моей просьбе включил запирание дверей при начале движения и авто-наклон зеркал при движении задним ходом. Весьма удобные опции.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, u55r сказал:

включил запирание дверей при начале движения и

Не сказал, слетит ли фича при снятии клеммы с аккума?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот видишь, а ты все говорил что тебе безвозвратно уничтожили плату.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
14 часов назад, agregat97 сказал:

Саня может

не знаю, может ли Саня, а Лёха - смог.

 

10 часов назад, shurilla сказал:

слетит ли фича при снятии клеммы с аккума

сегодня проверю

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

ты все говорил что тебе безвозвратно уничтожили плату

именно так говорил?

 

По факту:
- при демонтаже деформирован разъём электрической платы и токопроводящие дорожки
- при заливе свежей АТФ тот же "мастер", что ломал разъём, перелил АТФ в АКПП ("сколько дали столько и залил"). Пришлось настаивать на удалении лишнего объема АТФ

- при удалении лишнего объема АТФ тот же "мастер", опуская подъемник, прижал до хруста подъемником (сход-развальным) пластиковую защиту АКПП (ну знаете наверное такая с кучей пластиковых же кубиков) которую он же кинул под подъемником.

 

Ну не цирк ли?

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
17 часов назад, shurilla сказал:

слетит ли фича при снятии клеммы с аккума?

50/50. Авто-наклон зеркал при движении задним ходом не слетел, а блокировка дверей при начале движения слетела.

Клемму скидывал на 60 секунд, может если на подольше скинуть, то и зеркала пропадут.

Изменено пользователем u55r
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зеркала нет, замки всегда слетают

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, u55r сказал:

Клемму скидывал на 60 секунд, может если на подольше скинуть, то и зеркала пропадут.

Не, зеркала уже не слетят, можно не проверять. А вот двери, да, я уже смирился, день их взводить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.