Перейти к содержанию

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Всех приветствую!

Несколько лет машина не беспокоила вообще, и тут , вдруг , после дождя началось...

 

На ровном на скорости 40-60  слышен стук, достаточно звонки, железа о железо, на поворотах хрустит немного.

После осмотра на подъемнике - ходовка без особых косяков, шаровые, резинки в нормальном состоянии, такой звук они никак дать не могут.

Ошибок нет.

Лязг отдает в ноги, появляется при торможении или при разгоне.

От типа поверхности никак не зависит, на ровном асфальте все происходит.

Причем не всегда, а только при смене режимов движения, торможение/разгон.

Матера послали кататься со словами: "отвалится - приезжайте."

Вопрос: куда в первую очередь лезть?

Мост/раздатка/передний кардан/полуоси.

 

Раздатка цепь и шестерни менялись несколько лет назад на оригинал.

Кардан задний крестовины менялись.

Полуоси менялись лет 10 назад.

 

Понятно, что экстрасенсов нет, но вдруг кто-то имел что-то подобное...

Буду благодарен любым советам!

 

 

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Если шрус на колесе развалился вполне может. причём визуально не заметить можно, палка в резинке может вращаться вполне, если хомут не очень плотный. но рукой пощупать - сразу ясно станет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Дергали ломиком все резинки, полуоси тоже люфтов почти нет, или минимальные. По кочкам прыгаю стуков нет.

А просто в движении периодически лязг и биение небольшое. Короче, видимо, надо дернуть шрусы, кардан и раздатку.....

 

Коробка сама, наверное, вряд ли...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Проверять надо. может и шлицевую где-то съело.. только смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Все сняли, посмотрели карданы - чисто, полуось с люфтом заменили, все равно лязг периодически появляется, машину подтрясывает при этом.

Вчера сгонял в город, 12 км туда, 12 км обратно - в самом конце, когда возращался при торможении звук ударов, несколько, потом пропал. Как будто похрустывает/закусывает что-то.

Передний мост - поменяли масло, стружки нет.

Ошибка в коробке - P0700 -после разряда аккумулятора - больше не появлялась.

 

Куда копать... хз..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

п-0700 - это не аккумулятор если что. Это мозги коробки передают мозгам мотора, что "есть ещё ошибки".

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

прочел ошибки коробки:

P1637 + U0404, чек не горит на них, очистил, прокачусь, гляну.

Вылезло после переборки ходовки передней.

Заметил, когда выехал из сервиса, что лампочка Traction Control горит и на нажатия не реагирует.

Проехал километров 10 - погасла, сейчас кнопка Traction Control работает нормально.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Посмотри саленблоки на верхних  передних  рычагах. Когда их срывает , при разгоне и торможении стуки. Рычаг по втулкам саленблока ходит в перед - назад . У меня такая херня была.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Звуки зависят от скорости вращения колёс? или имеют более высокую частоту? Может от оборотов двигателя? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

сайленты сегодня меняются как раз на круг на Moog, они не рваные, но не новые.

Хочу полностью привести подвеску в порядок, чтобы не было точно посторонних звуков.

Хотя мастера предыдущие сказали что от подвески стука быть не может в таком состоянии.

Тем не менее, пробую.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
13 минут назад, EBгений сказал:

Звуки зависят от скорости вращения колёс? или имеют более высокую частоту? Может от оборотов двигателя? 

Нет не зависят, ровно по трассе еду, обычно при торможении под горку, на небольшой скорости - бах, бах, бах, бах, с небольшим подтрясыванием, подторможу, набираю скорость - прошло.  на кочках/ухабах -звуков не встречал. Вибрация по ощущениям только на скорости 30-50

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Про саленты почему  сказал , они тоже неразбиты были  . Но Я так понял на морозе при торможении где то перед ямой их сорвало со втулок , также не новые , два дня искал что за стук, пока не обратил внимание на зазоры между рычагом и стенкой крепления. Взял отвертку  , пошевелил . И вот оно , сам рычаг на салентах  вперед ,назад. Удачи.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Не, все сайленты рычагов поменяны на круг. Те же яйки...

Стук на ровном месте, периодический, в основном при подтормаживании на низкой скорости.

Мост передний/задний/раздатка - масла в норме, чистые, стружки нет.

 

Кататься пока явно не начнет постоянно греметь или отвалится?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Если в руль при торможении отдает надо смотреть суппорта и тормозные диски

При условии что диски и резина ровная..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Пасиб, в руль не отдает, суппорта обслужены, диски в норме, чем-то напоминает когда цепь в раздатке проскакивала.

 

Если , ВДРУГ, это в коробке:  такой симптом лязга и вибрации может проходить без появления ошибок по TCM?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: WJ4,7)
Город: Уфа-Ленинград
Опубликовано

Конечно, ошибки - это то что может передать провод, т.е. датчики. если механика тупит, датчик этого может вполне не заметить. Если это не критическое показание для собственно датчика )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Добрый день!

Появился лязгающий стук, без какой либо закономерности в повторении. Похож на ток как будто что-то бьет  метал о метал. Лязганье  похоже на удары проходящие с не нагруженным характером удара - как будто ктото просто стучит по металлу (не ощущается нагруженность при стуке) Мосты , раздатку обслужил- масло чистое, стружки нет. Началось с того, что двигаясь по ровной поверхности прошло два удара по днищу , как будто проехал по палке и она одним концом ударила по днищу авто. По ощущению звук идет с правой стороны авто. Думал привод, снял в руках кручу - нет ни прикусов ни клинов, снял передний кардан - все пыльники целые вращается нормально. Открутил заднюю крестовины заднего кардана - тоже без прикусов и клинов. Не смотрел еще переднюю крестовину, но пока снимал заднюю  вращал кардан - тоже по ощущениям все в норме.

Может кото уже сталкивался с этим и нашел причины. Машину разобрал - думаю , кручу  дальше.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня так стучал тепловой экран, фольга над глушаком, с одного болта слетела.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Проблему решил - отвалился в правом заднем колесе датчик давления воздуха. Хоть он о пластиковый, но стучал так как будто молоток по металлу.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Круто! А как,понял,увидел,колесо разбортовал? Еще примерный звук выдает чуток открутившиеся гайки колеса,тоже зловеще звучат.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Вот меня тоже стал этот звук преследовать. Причём он разный периодически: то стуки, то скрипы... Подвеска и рейка перебраны, так что звук не от них. При левом повороте с выкрученными в край колёсами при движении по площадке слышны скрипу из района левого наружного ШРУСа. Грешу на него. Зимой как раз менял на Pascal. Видимо поляки не смогли осилить производство и попросту китайский кладут.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.09.2022 в 11:14, Агент 007 сказал:

При левом повороте с выкрученными в край колёсами при движении по площадке слышны скрипу из района левого наружного ШРУСа.

Такая же хрень появилась,только у меня не скрипы ,а как будто шаркает периодами обо что то металлическое.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

У меня все по кругу поменяно в подвеске, кроме аммортизаторов и пружин, но к ним нет претензий, но есть стук металл по металлу, знаю закономерность. Звук сильный. Если машина стоит под наклоном, и переключаешься с задней передачи на переднюю, в момент троганья сильный стук. Можно и наоборот, с передней на заднюю. Нужно чтобы что-то было наперекос и под нагрузкой. Полуоси - новые, Ступицы - тоже.

Это не постоянно, надо найти именно какой-то момент, но при заезде в гараж, есть подъем, там слышу часто.

 

Если машину поднять, на домкрат с одной стороны, а потом опустить, то стука, какое-то время, нет.

Точно локализовать не могу, т.к. нужны особые условия и это не всегда, кроме того, он по металлу передается и кажется что везде. Когда слушаешь снаружи авто, кажется, что спереди справа...

Мне не нравятся тяги стабилизатора, как-то они стоят с легким выворотом, но в момент с тягами менялось много чего и появилось не сразу...

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha похоже на задевание балансировочного грузика за суппорт. У меня так было - особоумный шиномонтажник их в два слоя налепил. Додик...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@D-X-D у меня в подвеска тоже многое перетряхнуто. Прожимал дополнительно все болты крепления на подъёмнике ничего не выявляется, как на зло!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 минут назад, Агент 007 сказал:

похоже на задевание балансировочного грузика за суппорт. У меня так было - особоумный шиномонтажник их в два слоя налепил. Додик...

Благодарю за "наводку",посмотрю.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
18 часов назад, Агент 007 сказал:

@olegosha похоже на задевание балансировочного грузика за суппорт. У меня так было - особоумный шиномонтажник их в два слоя налепил. Додик...

Слишком сильные удары, и отдают в кузов...

18 часов назад, Агент 007 сказал:

@D-X-D у меня в подвеска тоже многое перетряхнуто. Прожимал дополнительно все болты крепления на подъёмнике ничего не выявляется, как на зло!

Вот и я о том же, попробую поменять тяги стабилизатора, и хотя они новые, мне не нравятся их сайлентблоки, слишком подвижные...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, D-X-D сказал:

попробую поменять тяги стабилизатора,

Если стаб и линки под подозрением, то можно вообще снять их и покататься. Послушать звуки и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Попробую на днях заменить колодки, заодно. Изношены уже сильно. Как раз диски будет повод проточить. Может часть звука (или весь) дают направляйки суппорта. Хотя я понимаю, что при торможении звук похож, но... на разгоне то они почему клацают?

P.S. Звук однократный до момента следующего торможения/разгона: Поехал - щёлкнуло. Пока не тормозишь - тишина. При торможении снова щелчок однократный, и вновь он появляется только при ускорении.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005г.в. WH 4.7 EVA
Город: Дербент
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Попробую на днях заменить колодки, заодно. Изношены уже сильно. Как раз диски будет повод проточить. Может часть звука (или весь) дают направляйки суппорта. Хотя я понимаю, что при торможении звук похож, но... на разгоне то они почему клацают?

P.S. Звук однократный до момента следующего торможения/разгона: Поехал - щёлкнуло. Пока не тормозишь - тишина. При торможении снова щелчок однократный, и вновь он появляется только при ускорении.

У меня был такой щелчок при разгоне один раз и при торможении один раз. Вылечил протяжкой переднего правого верхнего рычага - был не особо затянут как оказалось. Ну а дребезг общий на грунтовке вылечил заменой скоб на передних суппортах. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.