Перейти к содержанию

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 06.05.2023 в 00:36, D-X-D сказал:

Вот этот болт и лопнул...

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 07.05.2023 в 00:48, olegosha сказал:

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Да, это крепежный болт, завтра сделаю фото

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

поменял болт, про фото забыл... Не помогло, стук остался. Да, еще подтянул передний подрамник два болта, те что сзади довернулись на 1/4 оборота.

Стучит, сука, всё равно...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ага, у меня тоже стучать начал на второй день. Но после подтяжки подрамника, такое ощущение что стучит где-то в заднюю часть правого лонжерона

 

и стучать начало отчетливо при езде между светофорами в городе. Подкатываешься, тормоз жмешь, морда нагружается - как будто где-то сзади щелкает, зеленый загорелся, жмешь газ, кузов снова приподнимает морду и снова шелчек. На ходу и неровностях - тишина.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

стучать начал на второй день

у меня стучит давно, но стук явно впереди. Подрамник подтянул, осталось из неменяного, подушки двигателя и сайлентблоки задний левый и правый моста. Но стук, явно спереди, иногда кажется что слева, чаще, но иногда и по центру...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,одному на ходу трудно определить стук.Если видеокамеру привязывать в разные места предполагаемых стуков?Только это затратно,если ушатаешь камеру.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За 2-3 тысячи рублей пару лет назад отец собирал что-то типо микрофонного коммутатора. 4 микрофона протягивал в нужные места и через наушники слушал что воет, переключая каналы.

 

а вообще, может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

😁 Ага,особенно нашим стареньким джипам!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

это массовый психоз и нам нужна групповая терапия

группой только гриппом болеют, а с ума сходят поодиночке... :)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Итак, причина западлических щелчков всё же найдена!

 

Хороший стук всегда наружу вылезет. Так и здесь. Симптомы были такими, напомню: после почти полной переборки передней подвески появились щелчки при трогании и торможении. Причём, если тронулся - один раз щёлкнет и всё, пока не затормозишь. При торможении всё так же - пока не добавишь после оттормозки газку, хоть катись и несколько раз нажимай на педаль тормоза, больше не щёлкнет. Монтажка и раскачка машины стуки не выявляли. Щелчок было слышно при езде по эстакаде с резкими (на сколько возможно) разгонами и оттормозками, но он близко, естественно, не послушать и было слышно только примерный район щелчков. Со стороны моторного щита. По железу звук хорошо расходится ,не очень понятно, если ухо рядом не держишь, а на двигающемся над тобой двухтонным Джипом даже страшно рядом ухо держать))))

Протяжка подрамники, с/б подвески и прочие припарки не помогали. По весне щечки стали появляться уже при каждом резком нажатии на педаль. Диагностика выявила, что на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки. То есть в своё время напрессовал Муговские, а не напылил сваркой и засечек не делал на пальце рычага в районе размещения заднего с/б, он, как мне показалось, зашёл втугую. Видимо этого допуска было не достаточно и он ёрзал по пальцу рычага. С завода подобные сайленты наварены на этом пальце. Ремонтные идут с металлической втулкой внутри и её нужно втугую запрессовать на этот палец. В итоге новые старые рычаги с нормально насаженными сайлентами и ву-а-ля! Звуки пропали. Заодно теперь и новые амморты по схеме из темы про них. Спереди Кони ХТ, Сзади Каябы Скорчеды. Красота!😎 Про них там отдельно отчитаюсь.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Интересно а если по месту прихватить сваркой на пару точек без снятия рычага - будет держать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Нет, там без снятия не подлезть. Сайлены в подрамнике прячутся.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Агент 007 сказал:

Сайлены в подрамнике прячутся.

Погоди, они ж вроде сверху подрамника просто прикручены к нему?

в подрамнике передние прячуться, через которые болты бля регулировки схождения колес проходят.

Ты ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

IMG_4435.jpeg

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, это тот сайлентблок, но как туда добраться чтобы прихватить - не понимаю. Т.е., наверное, возможно с задней стороны, но... проще снять рычаг.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

Да, этот.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, D-X-D сказал:

проще снять

Это если есть гараж сто бы самому снимать. А у нас цены на эту процедуру какие-то конские. + еще сход-развал делать придется.

в июне будут переваривать сгнившие полностью пороги и задние арки, нужно будет осмотреть что там да как. Возможно можно будет подлезть

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 19.05.2023 в 00:42, Akpo6at13 сказал:

если есть гараж

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.05.2023 в 12:42, Akpo6at13 сказал:

сгнившие полностью пороги и задние арки

А детали эти нашел новые или б\у?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 20.05.2023 в 17:38, D-X-D сказал:

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, olegosha сказал:

А детали эти нашел новые или б\у?

Арки будут по месту варить из листового металла.

пороги - готовые. Советовали на всепороги.ру. Пока не заказывал, потому что в командировке.

в московской области за работу по вырезанию и ввариванию + полная зачистка днища с антикором - 80тысяч. Пороги при этом покрасят раптором.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Советовали на всепороги.ру

Понял.Нехилая работа предстоит!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 18.05.2023 в 15:19, Агент 007 сказал:

на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки

Я вот сейчас думаю…

задний сайлент крепится к подрамнику

передний сайлент тоже крепится к подрамнику. Получается рычаг относительно кузова фиксируется больом и сайлентом. И если люфтил задний сайлент, то, по идее, регулировочному болту спереди должно быть капец ведь весь рычаг должен был даигаться относительно него

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Спереди нет регулировочного болта... Что он регулировать то должен? Что-то я не понимаю или не знаю...
Рычаг в заднем сайлентблоке гулял немного вдоль оси автомобиля и прокручивался внутренней обоймой вокруг пальца рычага, на который этот сайлентблок насажен. И соответственно были некиедиагональные люфты. А если про регулировку, то развал регулируется именно посредством смещения корпуса заднего сайлентблока в подрамнике. Болт переднего сайлентблока – просто болт.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Спереди нет регулировочного болта

Есть! Регулируется он с торца подрамника.

Я бы этого не говорил, если бы полгода назад не делал сход-развал. 
Порядок регулировки был выдан стендом в картинках!

ну и вот, до кучи нашел отчет о регулировки срт с пояснениями что за что отвечает

https://www.beta-auto.ru/states/razval-grand-cheroki-6-1-wk-srt8/

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Akpo6at13 да, действительно это я не знал. Думал, что только задний двигается...

Только болт там всё равно не регулировочный 😜  Регулировочный - это типа эксцентрика. Болт там обычный, но в подрамнике, как и у заднего с/б овальные отверстия для крепления. Тупо болт ослабляется, монтажкой двигается рычаг и бот затягивается, фиксируя положение.

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 21.05.2023 в 11:54, Агент 007 сказал:

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

понял, в следующий раз куплю МУГ весь рычаг, если понадобится...

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Похоже и я победил стук/лязг.

Что было сделано:

1) подтянул подрамник, два болта поли на 1/4 оборота, примерно,

2) поменял болты на амортизаторах, что крепят их к вилке. Те что стояли у меня были на 21, а те что купил у дилера по оригинальному коду - на 19, фото привожу ниже. И затягивались они по разному, по ощущениям.

 

болты.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 28.05.2023 в 08:00, D-X-D сказал:

Те что стояли у меня были на 21

Победа-это отлично!Похоже болты одинаковые,только шляпки под ключ разные и длина резьбы разная?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
15 часов назад, olegosha сказал:

Похоже болты одинаковые

диаметр резбы одинаковый, а вот конструкция болта - разная...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Shmaki
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • sergtim
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.