Перейти к содержанию

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 06.05.2023 в 00:36, D-X-D сказал:

Вот этот болт и лопнул...

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 07.05.2023 в 00:48, olegosha сказал:

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Да, это крепежный болт, завтра сделаю фото

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

поменял болт, про фото забыл... Не помогло, стук остался. Да, еще подтянул передний подрамник два болта, те что сзади довернулись на 1/4 оборота.

Стучит, сука, всё равно...

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ага, у меня тоже стучать начал на второй день. Но после подтяжки подрамника, такое ощущение что стучит где-то в заднюю часть правого лонжерона

 

и стучать начало отчетливо при езде между светофорами в городе. Подкатываешься, тормоз жмешь, морда нагружается - как будто где-то сзади щелкает, зеленый загорелся, жмешь газ, кузов снова приподнимает морду и снова шелчек. На ходу и неровностях - тишина.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

стучать начал на второй день

у меня стучит давно, но стук явно впереди. Подрамник подтянул, осталось из неменяного, подушки двигателя и сайлентблоки задний левый и правый моста. Но стук, явно спереди, иногда кажется что слева, чаще, но иногда и по центру...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да,одному на ходу трудно определить стук.Если видеокамеру привязывать в разные места предполагаемых стуков?Только это затратно,если ушатаешь камеру.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

За 2-3 тысячи рублей пару лет назад отец собирал что-то типо микрофонного коммутатора. 4 микрофона протягивал в нужные места и через наушники слушал что воет, переключая каналы.

 

а вообще, может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

😁 Ага,особенно нашим стареньким джипам!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

это массовый психоз и нам нужна групповая терапия

группой только гриппом болеют, а с ума сходят поодиночке... :)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Итак, причина западлических щелчков всё же найдена!

 

Хороший стук всегда наружу вылезет. Так и здесь. Симптомы были такими, напомню: после почти полной переборки передней подвески появились щелчки при трогании и торможении. Причём, если тронулся - один раз щёлкнет и всё, пока не затормозишь. При торможении всё так же - пока не добавишь после оттормозки газку, хоть катись и несколько раз нажимай на педаль тормоза, больше не щёлкнет. Монтажка и раскачка машины стуки не выявляли. Щелчок было слышно при езде по эстакаде с резкими (на сколько возможно) разгонами и оттормозками, но он близко, естественно, не послушать и было слышно только примерный район щелчков. Со стороны моторного щита. По железу звук хорошо расходится ,не очень понятно, если ухо рядом не держишь, а на двигающемся над тобой двухтонным Джипом даже страшно рядом ухо держать))))

Протяжка подрамники, с/б подвески и прочие припарки не помогали. По весне щечки стали появляться уже при каждом резком нажатии на педаль. Диагностика выявила, что на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки. То есть в своё время напрессовал Муговские, а не напылил сваркой и засечек не делал на пальце рычага в районе размещения заднего с/б, он, как мне показалось, зашёл втугую. Видимо этого допуска было не достаточно и он ёрзал по пальцу рычага. С завода подобные сайленты наварены на этом пальце. Ремонтные идут с металлической втулкой внутри и её нужно втугую запрессовать на этот палец. В итоге новые старые рычаги с нормально насаженными сайлентами и ву-а-ля! Звуки пропали. Заодно теперь и новые амморты по схеме из темы про них. Спереди Кони ХТ, Сзади Каябы Скорчеды. Красота!😎 Про них там отдельно отчитаюсь.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Интересно а если по месту прихватить сваркой на пару точек без снятия рычага - будет держать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Нет, там без снятия не подлезть. Сайлены в подрамнике прячутся.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Агент 007 сказал:

Сайлены в подрамнике прячутся.

Погоди, они ж вроде сверху подрамника просто прикручены к нему?

в подрамнике передние прячуться, через которые болты бля регулировки схождения колес проходят.

Ты ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

IMG_4435.jpeg

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, это тот сайлентблок, но как туда добраться чтобы прихватить - не понимаю. Т.е., наверное, возможно с задней стороны, но... проще снять рычаг.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

Да, этот.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, D-X-D сказал:

проще снять

Это если есть гараж сто бы самому снимать. А у нас цены на эту процедуру какие-то конские. + еще сход-развал делать придется.

в июне будут переваривать сгнившие полностью пороги и задние арки, нужно будет осмотреть что там да как. Возможно можно будет подлезть

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 19.05.2023 в 00:42, Akpo6at13 сказал:

если есть гараж

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.05.2023 в 12:42, Akpo6at13 сказал:

сгнившие полностью пороги и задние арки

А детали эти нашел новые или б\у?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 20.05.2023 в 17:38, D-X-D сказал:

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, olegosha сказал:

А детали эти нашел новые или б\у?

Арки будут по месту варить из листового металла.

пороги - готовые. Советовали на всепороги.ру. Пока не заказывал, потому что в командировке.

в московской области за работу по вырезанию и ввариванию + полная зачистка днища с антикором - 80тысяч. Пороги при этом покрасят раптором.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Советовали на всепороги.ру

Понял.Нехилая работа предстоит!

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 18.05.2023 в 15:19, Агент 007 сказал:

на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки

Я вот сейчас думаю…

задний сайлент крепится к подрамнику

передний сайлент тоже крепится к подрамнику. Получается рычаг относительно кузова фиксируется больом и сайлентом. И если люфтил задний сайлент, то, по идее, регулировочному болту спереди должно быть капец ведь весь рычаг должен был даигаться относительно него

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Спереди нет регулировочного болта... Что он регулировать то должен? Что-то я не понимаю или не знаю...
Рычаг в заднем сайлентблоке гулял немного вдоль оси автомобиля и прокручивался внутренней обоймой вокруг пальца рычага, на который этот сайлентблок насажен. И соответственно были некиедиагональные люфты. А если про регулировку, то развал регулируется именно посредством смещения корпуса заднего сайлентблока в подрамнике. Болт переднего сайлентблока – просто болт.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Спереди нет регулировочного болта

Есть! Регулируется он с торца подрамника.

Я бы этого не говорил, если бы полгода назад не делал сход-развал. 
Порядок регулировки был выдан стендом в картинках!

ну и вот, до кучи нашел отчет о регулировки срт с пояснениями что за что отвечает

https://www.beta-auto.ru/states/razval-grand-cheroki-6-1-wk-srt8/

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Akpo6at13 да, действительно это я не знал. Думал, что только задний двигается...

Только болт там всё равно не регулировочный 😜  Регулировочный - это типа эксцентрика. Болт там обычный, но в подрамнике, как и у заднего с/б овальные отверстия для крепления. Тупо болт ослабляется, монтажкой двигается рычаг и бот затягивается, фиксируя положение.

 

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 21.05.2023 в 11:54, Агент 007 сказал:

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

понял, в следующий раз куплю МУГ весь рычаг, если понадобится...

 

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Похоже и я победил стук/лязг.

Что было сделано:

1) подтянул подрамник, два болта поли на 1/4 оборота, примерно,

2) поменял болты на амортизаторах, что крепят их к вилке. Те что стояли у меня были на 21, а те что купил у дилера по оригинальному коду - на 19, фото привожу ниже. И затягивались они по разному, по ощущениям.

 

болты.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 28.05.2023 в 08:00, D-X-D сказал:

Те что стояли у меня были на 21

Победа-это отлично!Похоже болты одинаковые,только шляпки под ключ разные и длина резьбы разная?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
15 часов назад, olegosha сказал:

Похоже болты одинаковые

диаметр резбы одинаковый, а вот конструкция болта - разная...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.