Перейти к содержанию

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
9 часов назад, Алексей к сказал:

шток амортизатора

Про аммо была мысль, но что бы так... Посмотрю может и это, но по звуку - это не верхняя сборка. Звук откуда-то снизу, у меня, в данном случае слева-по центру...

 

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

хотя при ударах в руль ни-ни)

Вот и у меня в руль ничего не отдает.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
1 час назад, D-X-D сказал:

Про аммо была мысль, но что бы так... Посмотрю может и это, но по звуку - это не верхняя сборка. Звук откуда-то снизу, у меня, в данном случае слева-по центру...

Искал очень долго, разбирал все саленблоки, менял шаровые, брызгал wdшкой куда только можно.

Звук был снизу, как- то так передаётся по подвеске.

Нашёл случайно,  сняв расширительный бак и покочав машину.

Увидел ,что шток ходит в резинках чуть-чуть,  трется и издаёт писк.

Чуть отодвинуть и всё.

И даже зная где пищит, кажется,  что пищит подвеска внизу.

Резинки сжаты очень хорошо, приплюснуты, но ход очень малый есть, ели видно, может из-за жёсткости амортизаторов. Пытался понять из-за чего, снимал,смотрел, всё ок.

При чём до этого поправлял чаще, сейчас редко, последний раз, наверное год назад.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

да если бы был писк - я бы не парился. А тут прям хорошие такие удары в подвеску, как будто что-то совсем неприкручено

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Посматри аморт по штоку , у Меня его разбило . Все как описано , удары с низу , а в результате сам аморт на штоке туда - сюда болтался . Позавчера оба заменил на каябу. Четыре месяца мозг выносило. Заменил , поехал просто б....дь кайф.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А тут прям хорошие такие удары в подвеску, как будто что-то совсем неприкручено

Именно так и есть

 

1 час назад, Алексей Майстер сказал:

аморт по штоку , у Меня его разбило . Все как описано , удары с низу , а в результате сам аморт на штоке туда - сюда болтался

как посмотреть на машине или надо разбирать? Визуально все красиво, сухо, не к чему придраться...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Сам случайно заметил , после мойки стал менять передние колодки , поставил фанать дамкрачу колесо ну как-бы подымаю , шток на свету блестит , все ок . Подымаю дальше , и случайно обращаю внимание что в одном месте темное пятнышко. Снял колесо , решил посмотреть пристольней и вот результат в месте рабочей зоны штока маленькая выбоена.   Подставил под стойку деревянный брусок , приопустил до выбоены , стал стойку качать , а там стук . Вот так и вычеслил . Хотя у поляков на сервисе спрашивал , говорят может и аморт в нутри так стучать . Редкость но бывает и такое.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Однозначно это не стук аморта. аморт бы так физически стучать не смог. Да и стучал бы в разных режимах, а тут только на очень маленькой скорости и при вывороте колес

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Но что может быть ещё? Рычаги, подшипники ступиц, стойки, втулки стабилизатора, полуоси новые... Не менял только амортизаторы. Но стук странный. Сейчас собираюсь поменять сайлентблоки моста, передний сменил, не помогло.

Причём, если машину поддомкратить, любую сторону, но лучше левую, стук пропадает на пол дня..

 

Но стук прогрессирует. Сейчас стало, иногда, стучать при резком торможении.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

При торможении у Меня был стук с правой стороны . Сорвало саленты со втулок , стучало рычагом верхним в проеме крепления саленблока . Подложил резинки с транспортерной армированой ленты . С наружних сторон саленблоков , толщина примерно мм 5. Перестало . Поменял новые рычаги , и резинки поставил сразу , чтобы в будущем не срывало. Нагрузка при торможении идет на них не хилая.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
11 минут назад, Алексей Майстер сказал:

Сорвало саленты со втулок , стучало рычагом верхним в проеме крепления саленблока

смотрел там, да движение есть, но не сильное, и рычаги новые.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

20230124_062306.thumb.jpg.3e0028d1583954a069d7693823270b8c.jpg20230124_062343.thumb.jpg.c8e70cef870b8105751cde2ffba976a4.jpg

Может резина в салентах мягкая и всетаки сыграют .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

да, но тогда был бы виден след от удара, чистое место, а у меня там все так же...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Кстати, а если это рулевая рейка или наконечник, может издавать сильный металлический звук, потому что в рейке что то есть, но люфт не поперечный, а продольный, так мне кажется.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Блин , даже незнаю. Остается один выход , вешать камеру с микрофоном по всем предпологаемым местам и наблюдать , что происходит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

если бы так было можно... Под крыло и снизу под днище, ничего не повесишь...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

У меня люфт только в чулке переднего редуктора. Там полуось гуляет. Втулку купил, сравнил со старой- разницы нет, замена не нужна. Где там ещё люфтить может, и соответственно стучать, не понимаю...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
18 часов назад, Агент 007 сказал:

Там полуось гуляет

как это гуляет? Имеет радиальный люфт??? У меня полуось имеет только осевой люфт, но это движение на шлицах.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну что ж… хороший стук наружу вылезет.

благодаря нашим не чищеным за зиму ни разу дорогам во дворах. Что-то застучало. Поставил машину на стоянку, вышел качать в стороны. Что-то неприятно постукивает в верхней части стойки. Да неужели амортизатор может так сильно долбить на кочках? Короч я в ужасе. На сервис только после 10 февраля поеду, раньше никак. Буду ездить так пока

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

у меня, если качать и толкать, ничего не стучит, но левая сторона делает на одно колебание больше чем правая, если надавливать на переднее крыло, и продавливается чуть легче (если так можно сказать). Решил поменять амортизаторы... Если и это не поможет, но... пойду за пивом. Кстати, за пивом пойду в любом случае.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

А это не аналогичная тема обсуждения? По симптоматике похожие щелчки...

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
28 минут назад, Агент 007 сказал:

А это не аналогичная тема обсуждения? По симптоматике похожие щелчки...

да, темы похожи, но не одинаковы

тут разное трансмиссия и подвеска, хотя и сильно связанное всё

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 20.12.2022 в 20:59, Akpo6at13 сказал:

Я проехал намедни 900км и звук нифига не появился при поворотах. А вот появился стук стаблизитора. Видимо втулки уже под замену (25тысяч прошел полеуретан). К стати, а у вас тоже втулки стаба не касаются упора на стабилизаторе?

у меня от упора стабилизатора до втулки примерно 2-3см. Есть подозрение, что мой джип когда-то получал по морде и предыдущие владельцы поставили вместо штатного стаба какой-то другой (возможно от какой-то бензинки или с другого рынка сбыта)

У меня тоже был зазор на стабилизатора  между ограничительными кольцами и самими втулками.

Как выяснилось они там напресованны, сдвинул их  ближе к втулкам и полуавтоматом прихватил.Теперь тяга стабилизатора не юлозит из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, загонял сегодня машину в сервис, подняли на подъемнике, искали что может стучать.

все рычаги перебирались по резинкам осенью прошлого года

шаровые полностью заменены в феврале

Уже и сайленты редуктора посмотрели, и коробки.

я уже от отчаяния сказал что не может же подрамник стучать… и… оказалось что подрамник то и гулял понемногу! С правой стороны сзади было видно натертость в месте крепления подрамника к кузову. Решили протянуть, в итоге болт подтянулся еще на 15-20 градусов. До кучи протянули все остальные болты подрамника, они тоже немного подтянулись. Пока вроде стучать перестало)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Akpo6at13 у меня по результатам весеннего осмотра другая причина. Подрамник непокобелим! 😆 Пока не хочу писать, чтоб фальстарта не было. Жду нужные детали под заказ, меняю заодно амморты и буду слушать 🙉

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
43 минуты назад, Агент 007 сказал:

меняю заодно амморты

Тоже хочу амортизаторы передние менять,опоры верхние можно старые оставить?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha шаровые? Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, Агент 007 сказал:

шаровые? Почему бы и нет?

Нет,опоры амортизаторов вверху,которые к  кузову крепятся.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@olegosha да шо им будет?!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 минуты назад, Агент 007 сказал:

да шо им будет?!

Ну,хотелось чтобы ничего!🤔 Амортизаторы менял уже ставил Каябу,проехал на них уже 120т.км,снова их хочу воткнуть.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я, тоже, кажется, нашёл причину стука. Передний левый амортизатор, когда входит в вилку, крепиться болтом. Вот этот болт и лопнул... Может и ещё что, подрамник проверю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Александр 45
    • Андрей 974
    • Nordicus
    • Jafarishce
    • Sergey24
    • foxter
    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • Garik 3
    • Gosudar
    • Airbus320
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.