Jump to content

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Recommended Posts

51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 06.05.2023 в 00:36, D-X-D сказал:

Вот этот болт и лопнул...

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
В 07.05.2023 в 00:48, olegosha сказал:

Нормально!А амортизатор при этом держался на чем?

Да, это крепежный болт, завтра сделаю фото

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
3 часа назад, D-X-D сказал:

завтра сделаю фото

ОК,посмотрим.

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted

поменял болт, про фото забыл... Не помогло, стук остался. Да, еще подтянул передний подрамник два болта, те что сзади довернулись на 1/4 оборота.

Стучит, сука, всё равно...

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
Posted (edited)

Ага, у меня тоже стучать начал на второй день. Но после подтяжки подрамника, такое ощущение что стучит где-то в заднюю часть правого лонжерона

 

и стучать начало отчетливо при езде между светофорами в городе. Подкатываешься, тормоз жмешь, морда нагружается - как будто где-то сзади щелкает, зеленый загорелся, жмешь газ, кузов снова приподнимает морду и снова шелчек. На ходу и неровностях - тишина.

Edited by Akpo6at13
  • Like 1
Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

стучать начал на второй день

у меня стучит давно, но стук явно впереди. Подрамник подтянул, осталось из неменяного, подушки двигателя и сайлентблоки задний левый и правый моста. Но стук, явно спереди, иногда кажется что слева, чаще, но иногда и по центру...

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted

Да,одному на ходу трудно определить стук.Если видеокамеру привязывать в разные места предполагаемых стуков?Только это затратно,если ушатаешь камеру.

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

За 2-3 тысячи рублей пару лет назад отец собирал что-то типо микрофонного коммутатора. 4 микрофона протягивал в нужные места и через наушники слушал что воет, переключая каналы.

 

а вообще, может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

может это массовый психоз и нам нужна групповая терапия)?

😁 Ага,особенно нашим стареньким джипам!

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

это массовый психоз и нам нужна групповая терапия

группой только гриппом болеют, а с ума сходят поодиночке... :)

Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted
Posted (edited)

Итак, причина западлических щелчков всё же найдена!

 

Хороший стук всегда наружу вылезет. Так и здесь. Симптомы были такими, напомню: после почти полной переборки передней подвески появились щелчки при трогании и торможении. Причём, если тронулся - один раз щёлкнет и всё, пока не затормозишь. При торможении всё так же - пока не добавишь после оттормозки газку, хоть катись и несколько раз нажимай на педаль тормоза, больше не щёлкнет. Монтажка и раскачка машины стуки не выявляли. Щелчок было слышно при езде по эстакаде с резкими (на сколько возможно) разгонами и оттормозками, но он близко, естественно, не послушать и было слышно только примерный район щелчков. Со стороны моторного щита. По железу звук хорошо расходится ,не очень понятно, если ухо рядом не держишь, а на двигающемся над тобой двухтонным Джипом даже страшно рядом ухо держать))))

Протяжка подрамники, с/б подвески и прочие припарки не помогали. По весне щечки стали появляться уже при каждом резком нажатии на педаль. Диагностика выявила, что на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки. То есть в своё время напрессовал Муговские, а не напылил сваркой и засечек не делал на пальце рычага в районе размещения заднего с/б, он, как мне показалось, зашёл втугую. Видимо этого допуска было не достаточно и он ёрзал по пальцу рычага. С завода подобные сайленты наварены на этом пальце. Ремонтные идут с металлической втулкой внутри и её нужно втугую запрессовать на этот палец. В итоге новые старые рычаги с нормально насаженными сайлентами и ву-а-ля! Звуки пропали. Заодно теперь и новые амморты по схеме из темы про них. Спереди Кони ХТ, Сзади Каябы Скорчеды. Красота!😎 Про них там отдельно отчитаюсь.

Edited by Агент 007
  • Like 1
Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

Интересно а если по месту прихватить сваркой на пару точек без снятия рычага - будет держать?

Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted

Нет, там без снятия не подлезть. Сайлены в подрамнике прячутся.

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
Posted (edited)
3 часа назад, Агент 007 сказал:

Сайлены в подрамнике прячутся.

Погоди, они ж вроде сверху подрамника просто прикручены к нему?

в подрамнике передние прячуться, через которые болты бля регулировки схождения колес проходят.

Ты ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

IMG_4435.jpeg

Edited by Akpo6at13
Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted

Да, это тот сайлентблок, но как туда добраться чтобы прихватить - не понимаю. Т.е., наверное, возможно с задней стороны, но... проще снять рычаг.

Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

ведь прихватил тот сайлент, что обведен?

Да, этот.

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
4 часа назад, D-X-D сказал:

проще снять

Это если есть гараж сто бы самому снимать. А у нас цены на эту процедуру какие-то конские. + еще сход-развал делать придется.

в июне будут переваривать сгнившие полностью пороги и задние арки, нужно будет осмотреть что там да как. Возможно можно будет подлезть

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
В 19.05.2023 в 00:42, Akpo6at13 сказал:

если есть гараж

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 19.05.2023 в 12:42, Akpo6at13 сказал:

сгнившие полностью пороги и задние арки

А детали эти нашел новые или б\у?

Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted
В 20.05.2023 в 17:38, D-X-D сказал:

Я меня рычаги на улице, без гаража. И да, у нас ценник на такое, больше стоимости рычага (оригинального). Развал - в любом случае придется, после снятия...

Кстати, по поводу рычага, а как обстоят дела у МУГ-а, там сайлентблок навареный или одет на втулке?

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
12 часов назад, olegosha сказал:

А детали эти нашел новые или б\у?

Арки будут по месту варить из листового металла.

пороги - готовые. Советовали на всепороги.ру. Пока не заказывал, потому что в командировке.

в московской области за работу по вырезанию и ввариванию + полная зачистка днища с антикором - 80тысяч. Пороги при этом покрасят раптором.

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Советовали на всепороги.ру

Понял.Нехилая работа предстоит!

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
В 18.05.2023 в 15:19, Агент 007 сказал:

на передних нижних рычагах "гуляют" задние сайлентблоки

Я вот сейчас думаю…

задний сайлент крепится к подрамнику

передний сайлент тоже крепится к подрамнику. Получается рычаг относительно кузова фиксируется больом и сайлентом. И если люфтил задний сайлент, то, по идее, регулировочному болту спереди должно быть капец ведь весь рычаг должен был даигаться относительно него

Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted

Спереди нет регулировочного болта... Что он регулировать то должен? Что-то я не понимаю или не знаю...
Рычаг в заднем сайлентблоке гулял немного вдоль оси автомобиля и прокручивался внутренней обоймой вокруг пальца рычага, на который этот сайлентблок насажен. И соответственно были некиедиагональные люфты. А если про регулировку, то развал регулируется именно посредством смещения корпуса заднего сайлентблока в подрамнике. Болт переднего сайлентблока – просто болт.

Link to comment
391
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
1 час назад, Агент 007 сказал:

Спереди нет регулировочного болта

Есть! Регулируется он с торца подрамника.

Я бы этого не говорил, если бы полгода назад не делал сход-развал. 
Порядок регулировки был выдан стендом в картинках!

ну и вот, до кучи нашел отчет о регулировки срт с пояснениями что за что отвечает

https://www.beta-auto.ru/states/razval-grand-cheroki-6-1-wk-srt8/

  • Like 2
Link to comment
98
Car: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Region: Оттуда, где ездят на белых медведях
Posted
Posted (edited)

@Akpo6at13 да, действительно это я не знал. Думал, что только задний двигается...

Только болт там всё равно не регулировочный 😜  Регулировочный - это типа эксцентрика. Болт там обычный, но в подрамнике, как и у заднего с/б овальные отверстия для крепления. Тупо болт ослабляется, монтажкой двигается рычаг и бот затягивается, фиксируя положение.

 

Edited by Агент 007
Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
В 21.05.2023 в 11:54, Агент 007 сказал:

Если рычаг в сборе, то наварен. Если Муг отдельно в виде сайлентблока, то с металлической втулкой.

понял, в следующий раз куплю МУГ весь рычаг, если понадобится...

 

 

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted

Похоже и я победил стук/лязг.

Что было сделано:

1) подтянул подрамник, два болта поли на 1/4 оборота, примерно,

2) поменял болты на амортизаторах, что крепят их к вилке. Те что стояли у меня были на 21, а те что купил у дилера по оригинальному коду - на 19, фото привожу ниже. И затягивались они по разному, по ощущениям.

 

болты.jpg

Link to comment
51
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 28.05.2023 в 08:00, D-X-D сказал:

Те что стояли у меня были на 21

Победа-это отлично!Похоже болты одинаковые,только шляпки под ключ разные и длина резьбы разная?

Link to comment
22
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Мадухово
Posted
15 часов назад, olegosha сказал:

Похоже болты одинаковые

диаметр резбы одинаковый, а вот конструкция болта - разная...

  • Confused 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 47 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы

    1. Pyxa Bullet
      Latest Entry

      Заменил масло в раздатке и мостах.Цена под ключ в СХ-27 получилась 17400. По ощущениям машина покатилась как то живее. Свободнее,что ли.Заодно в ТРС-моторс обновил РСМ и ТСМ прошивки Стоимость 8750.И, о чудо! Пинки коробки на 2 передаче пропали... Хотя,кое кто,после того,как увидели пункт "обновление прошивок", заявили,что меня разводят на бабки и ничего не надо обновлять,все и так хорошо.Обновил-и всем советую))) На очереди ходовая...

    2. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.