Перейти к содержанию

Металлический стук/лязг на ровной поверхности. Шрус?


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 09.12.2021 в 23:19, EBгений сказал:

Если шрус на колесе развалился вполне может. причём визуально не заметить можно, палка в резинке может вращаться вполне, если хомут не очень плотный. но рукой пощупать - сразу ясно станет.

Привет! Тоже третий год HEMI 5,7 издаёт звук, как от  велосипедной трещетки родом из детства и только при движении накатом и исчезает до 10 км/час (приглушается при торможении). С понижением скорости частота соответственно меняется.

IMG-bdf60c7bcb648fec92bf24a4ab591faa-V.thumb.jpg.c25da3e5a2bd6a4b2239104bdded622e.jpgСлесаря в 2020 приговорили коробку сателлитов. А, я грешу на ELSD, что не доконца рассоеденяются фрики в редукторе) и поэтому новое масло имеет взвесь их материала! (в плане диагностики надо конечно сдёрнуть фишку с провода управления ELSD). Профилактические ки меняли правый привод (правда не было под рукой короткого вала из переднего редуктора и шлицы за 180 ткм. подношены, если стукнуть кулаком металлический стук есть). У кого может была подобная трещетка в передке? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 02.07.2022 в 11:26, JxJ2011 сказал:

У меня так стучал тепловой экран, фольга над глушаком, с одного болта слетела.

Да, это болезнь у HEMI 5,7, но звук велосепедной трещетки по сей день остался! 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

При отъезде назад и влево голубой скрип со стуком. Сняли рычаги. Спрва все живое. А, слева задний салент выработал своей втулкой канавку на штоке. Даю слесарям новый Фебест саленблок без втулки, но внутренний его диаметр в 1.5 раза меньше. Они говорят, что им его IMG-d837e975c295edc0841422fe9b1b3b02-V.thumb.jpg.2528de7200788895ce083ae5940a8788.jpgне натянуть... Далее купил салент уже запрессованный в обойму, они опять в отказуху пошли. Так и езжу со скрипом и стуком. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Раз Коммандеров два в доме, то конечно, если на серверах появятся довоенные цены, то куплю. А так скажу в пандемию сыну за закрытыми дверями вонзили данный Фебест. Слесаря потом куда-то уволили. Хотел спросить, чем он намыливал и как запрессовыал, чтобы не выверноло резину. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10500 за рычаг в сборе с сайлентами и шаровой это довоенная цена? сайлент задний, с котороым вы упражняетесь, без металлической втулки, а резиновый, как с завода... сроки 3-5 рабочих дней

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

10500 за рычаг в сборе с сайлентами и шаровой это довоенная цена?

Что за производитель будет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
37 минут назад, Агент 007 сказал:

Что за производитель будет?

Надо спросить, сын брал в 2014 двух брендов. Так потом у левого рычагов  даже Мопаровскую или TRW шаровую на "портянку" из жигулевского щупа 0,15 приходилось запрессовывать усилием не больше 3,5 Тн.. А, правый пережил за ену двух шаровых без "портянки"

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, Svovan сказал:

При отъезде назад и влево голубой скрип со стуком. Сняли рычаги. Спрва все живое. А, слева задний салент выработал своей втулкой канавку на штоке. Даю слесарям новый Фебест саленблок без втулки, но внутренний его диаметр в 1.5 раза меньше. Они говорят, что им его IMG-d837e975c295edc0841422fe9b1b3b02-V.thumb.jpg.2528de7200788895ce083ae5940a8788.jpgне натянуть... Далее купил салент уже запрессованный в обойму, они опять в отказуху пошли. Так и езжу со скрипом и стуком. 

Фебест сильно плохо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, Землянин сказал:

Фебест сильно плохо!

Для этого случая специально купил в Емексе салентблок в  кронштейне, а резина его намного твёрже! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Отчитаюсь и я по стукам.

виновники - задние сайленблоки нижнего рычага. Их провернуло и стучали они по оправе, в которую они прессуются.

к слову - стояли полиуретановые х5 ресурс. Отходили до проворота полтора года. С пальца смогли снять только пильнув полеуретан. 
сейчас все прессуем и на две точки прихватим сайленблок к оправке и будет счастье и тишина)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

виновники - задние сайленблоки нижнего рычага. Их провернуло и стучали они по оправе, в которую они прессуются.

Как и у меня! Только с разницей, что не полиуретан.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

У меня тоже странное, я грешу на задние сайлентблоки передних нижних рычагов, но, что интересно, нигде не видно, что бы они двигались, там же должно быть натерто... 

И еще момент, после подтяжки, не поднимая машину, болтов подрамника звук пропадает, на какое-то время.

Вот и думаю, что купить, рычаги МУГ, и/или подушки подрамника. Кстати, кто-то их менял, они изнашиваются? Пробег 298 тыс км.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что бы раскачать задние сайленты когда колеса вывешены нужно было чуть ли не повиснуть на монтажке. И механик повис на монтажке только потому, что я настоял. Тут то и вскрылось все

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано

У меня нечто подобное было на компасе 2 поколения, поменял опорник и ничего не изменилось. А оказалось банально смазка в шаровой пересохла... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

задние сайленты

А что стоит?

 

И вот еще вопрос: часть сделаны с внутренней металлической втулкой (Муг), а часть - снаружи втулка в корпусе, а внутри резина. Т.е. получается его надо напресовать...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напрессовка без внутренней обоймы не работает - такие не брать. Чтоб сайлент работал - нужна его жесткая связь с обеими вращающимися поверхностями.

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 14.07.2023 в 18:10, Akpo6at13 сказал:

Что бы раскачать задние сайленты когда колеса вывешены нужно было чуть ли не повиснуть на монтажке. И механик повис на монтажке только потому, что я настоял. Тут то и вскрылось все

Эээ! Механика -то сняли хоть? :) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Напрессовка без внутренней обоймы не работает - такие не брать. Чтоб сайлент работал - нужна его жесткая связь с обеими вращающимися поверхностями.

Это понятно, наверное, хотя и странно. Оригинал или наварен сразу или напресован. 

Я хочу понять как лучше, т.к. всё проверено до меня.

Кстати, ещё вопрос, МУГ-овский рычаг, он имеет металлическую обройму или нет, на этом сайлентблоке?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
28 минут назад, D-X-D сказал:

МУГ-овский рычаг, он имеет металлическую обройму

Имеет

1 час назад, Землянин сказал:

Эээ! Механика -то сняли хоть?

Конечно. Мы ж не гестапо)

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Напрессовка без внутренней обоймы не работает - такие не брать

Хз. Взял. Второй раз. Предыдущие смогли обойму провернуть а сами на рычаге не крутились. Снять смогли только распилив. Пробег на них был тысяч 30.

Буду смотреть как эти будут ходить. Обойму сваркой прихватили, провернуться у нее шанса нет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Взял. Второй раз.

а что взял то, в итоге.

Т.к. рычаги в сборе - дорого, где-то около 150 баксов, а сайлентблок по 30-ке, вроде бы не жалко, но...

Знать бы что поможет

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, D-X-D сказал:

что взял то, в итоге

Х5 ресурс подеуратонвые. 1020р за штуку

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
52 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Х5 ресурс подеуратонвые. 1020р за штуку

Это те что без обоймы внутренней?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Да. Полеуретановые

Просто тут сказали, что без внутренней обоймы не брать. А как они одевались, сильно трудно? Или нажали пресом?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хз какое было усилие, манометра небыло, но снять их смогли только распилив

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 15.07.2023 в 18:51, Николай Пименов сказал:

нужна его жесткая связь с обеими вращающимися поверхностями.

Уточню: с вращающейся и статичной поверхностями. 🙂

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У разных сайлентов то внутренняя вращается, то внешняя, написал универсалочку.

Как работает полиуретан - хз, но ресурс до замены 30к как бы намекает, что "не очень".

У родных обоймы нет, но приварено как к обойме к самому пальцу. Смысл же не в самом наличии обоймы, а в том чтобы обе поверхности были приварены, а не вставлены/напрессованы с усилием. Плюс у родных как бы замена не предусмотрена - только с рычагом.

Изменено пользователем Николай Пименов
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 15.07.2023 в 10:40, Akpo6at13 сказал:

Имеет

А вот и не угадал, МУГ-овские рычаги, сделанные на одном заводе, левый и правый разные, есть с внутренней обоймой, а есть без нее.

МУГ2.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 631
    • Максимум онлайн
      1 983

    superjet
    Новый пользователь
    superjet
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  Аркадий34

      Здравствуйте, Аркадий. 4-линк для моста 8.25 можно приобрести?
      · 0 ответов
    • shon73

      shon73  »  up6

      Я был уверен , что Loredo не подразумевает полного с блокировками...или я опять не туда? 
      · 1 ответ
    • shon73

      shon73  »  up6

      Спасибо за расшифровку. 
      QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM - запутался , потому что на фото приборки надпись Auto 4WD Select-Terrain - авто режим адаптации под дорожные условия.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.