Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Отказ системы полного привода, на панели ошибка SERV 4WD, полный привод при этом не работает.
Неисправность плавающая. При снятии клеммы аккумулятора не проявляется 100-200 км, полный привод работает исправно. Затем повторяется.
Официалы (Рольф) провели диагностику - по их словам, результат не позволяет сделать выводы о неисправности.
Скан репорт на 62 страницы, не знаю точно, что важно, приложил пару страниц.
Основная ошибка "C2050-1C", где-то в модулях управления системой.
Все модули и узлы в системе 4WD ультра дорогие, менять наугад неразумно.
Что делать? Снимать актуаторы PTU, RDM? DTCM? Угловой редуктор или муфту целиком?
Такое мерзкое чувство, что продали полную шляпу, под видом полного привода, которую ни диагностировать, ни починить разумно, даже при наличии денег.

Screenshot 2021-12-14 at 14.53.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.52.12.jpg

Screenshot 2021-12-14 at 14.51.29.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Еще вспомнил, что вскоре после покупки, 5 лет назад, разошлась трубка омывателя заднего стекла, где-то под полом, и сильно залила заднюю часть салона жидкостью на основе изопропилового спирта. Может, это повредило какую-то электронику...

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так после рольфа ошибка вернулась?  Вам же наверное рекомендовали повторно заехать при появлении ощибки? Да и кого Вы на форуме спрашиваете? В России только один человек в Ренегадах разбирается, остальные их боятся, как огня.

14.12.2021 в 20:25, Voldemarych сказал:

Афигеть, порядка 30 ошибок, пусть в данный момент и неактивных говорят ИМХО либо об очень больших проблемах с проводами, либо больших проблемах с блоками управления... Либо и то и другое вместе... Я бы начал с того, что тщательно осмотрел бы место протечки в "задней части салона"... Сервисмены описывали случаи с компасом навроде того, что плохая масса в багажнике на задние фонари влияла чуть ли не на полмашины с невнятными симптомами.... 

Плохая масса фонаря, вышибвет ошибки по стопам. Там и кроется проблема. В данном случае, всё не однозначно.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел Все верно, в Рольфе хороший диагност, конечно, рекомендовал.


Я на время переехал на Юг Москвы, в Диамант заехать не было возможности из-за 9-10 баллов пробок в эти дни в рабочее время, весь день нужен чтобы сдать машину, потом еще день чтобы забрать. Поэтому пока был на экономичном переднем приводе с балластом в виде нерабочего кардана, углового, муфты, дифа и полуосей с шарнирами. А, еще и защита дифа в довесок.

Пишу, в первую очередь, предупредить тех, кому придет неудачная мысль купить этот шикарнейший авто, особенно с пробегом, без гарантии. Этим несчастным придется потратить несколько десятков тысяч только на поиски неисправностей, а сотни тысяч уже на ремонт.

И бесчетное количество дней на поиски того единственного, кто в России в этих прекрасных машинах хоть что-то понимает. Т.к. обычной человеческой диагностике они вообще не поддаются.

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

Но продавать без ремонта и его истории здесь не собираюсь, не могу так обманывать наших сограждан. Плохой день, когда я присел за баранку этого пылесоса!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну такая неисправность, только у вас. Вообще, Ренегат редко ломается. У Вашего надо искать логику проявления.

Любой CJD без гарантии, дорогая игрушка, хоть Ренегат, хоть старый Вояджер.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На юге Москвы, есть Мопар плюс, можно к ним заехать, считать ошибки. Кирилл и Никита, достаточно умные парни. Единственное, это желание работать с Ренегатом, но это у них спросите.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, chilintano сказал:

@Лунный пчел - хороший диагност

Это все знают :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

Ну такая неисправность, только у вас

К сожалению не только, очень массовый отказ с долгими и мучительными поисками проблемы.
Даже среди Российской сотни проданных Ренегадов поиском легко находится несколько.

В youtube человек рассказывает со скан репортами в руках как ему годами искали ошибку меняя один блок за другим.
Здесь: https://www.jeeprenegadeforum.com/threads/service-4wd.13737/ десятки случаев и 130К просмотров темы, это лишь один из форумов по Джипам.
Большинство там на гарантии это поимели, им тоже меняют блоки по очереди и очень долго, но на гарантии это почти бесплатно, не считая потери времени и автомобиля.
Так что Русские Ренегады редко ломаются потому что их 150 на всю страну и половина недоприводных.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
8 hours ago, Лунный пчел said:

На юге Москвы, есть Мопар плюс

Это первое, что я пытался сделать в эти дни, но у них запись далеко за месяц вперед.
Ренегад их не смущает, мне там многое уже делали по нему.
Только правильные джипы и без ренегадов дают столько поводов для диагностики, что у них завал работы...
Я уже к вам опять записался, до конца года буду на Севере снова.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18.12.2021 в 00:29, chilintano сказал:

Ошибка, разумеется, вернулась, все как и было, ничего не понятно. Проверю все проводку, разъемы, потом останется только менять модули и актуаторы. По сумме, похоже, на стоимость новой Нивы.

Замененные исправные детали, возможно, получится продать таким же счастливым владельцам.

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

ИМХО всё таки в первую очередь надо проверить провода и разъемы. Не торопитесь менять всё подряд, тем более если оно дорогостоящее.... И возможно, стОило бы обратить профессиональное внимание на "цифровую" часть, т.е. КАН-(и прочие) шины, если найти специалистов -  их можно попробовать продиагностировать прямо "на ходу". Провода всё равно ворошить придётся, но возможно будет понятнее что конкретно происходит...

 

Удачи.

Разъемы проверены. Ошибки были в истории. На момент заезда, ошибка не проявлялась.

 

Про диагностику кан. А вы хоть раз сами подключались к ренегату? Там практически нет данных.

 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
18.12.2021 в 16:11, chilintano сказал:

до конца года буду

Пойду больничный возьму :lol2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, chilintano сказал:

На приложенном фото угловой редуктор (PTU, раздатка) Ренегад.
Что за шланг в термоизоляции идет от его корпуса?

PTU.png

 

Оченно похоже на сапун :shades:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20.12.2021 в 16:22, chilintano сказал:

Я таки пустился в сериал "Breaking Bad" - пока на юге, обратился в "Территорию Джип".
3,5 рабочих дня, поиски, замена мотора заднего актуатора, результат - полный привод на сегодня работает.

 

Подсчитаем убытки:
Первый скан (в Рольфе) 4К
Второй скан 2К
Прозвон проводки, связанной с п/п 4К
Монтаж мотора актуатора 2К
Мотор (разборка, американец) 20К, цена в США, новый $120.

На сегодня прилип на 32К и кучу времени и поездок.


Теперь я обладатель чудесного изделия фирмы Nidec, made in Poland, снятого с моей машины. И никакой маркировки Mopar на детали с конвейера, интересно. Не знал что в Польше делают Японские электромоторы для тяжелых условий работы.

@Лунный пчел от вас пока выписываюсь, с наступающим без ренегатов.

20211220_145252.jpg

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
17 hours ago, Лунный пчел said:

Отлично. Там вариантов не много: провода, два мотора, мозги.

 

Так бы сразу и сказали, а то я огорчился, чуть машину не разобрал на з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Всех с наступившим, мой прекрасный автомобиль поздравил меня отказом полного привода в первый выезд в НГ на дачу, как раз когда он был нужен больше всего за год.

На одном популярном авторесурсе владелец белого Ренегада, ведущий бортжурнал, называл свой автомобиль "Гадиком", теперь я хорошо понял, почему.

 

Очевидно, дело не в моторчике за 20К, который только что поменяли. Подлость в том, что в "Территории" договорилсь, что если полный привод снова откажет ДО НГ, они заберут мотор обратно и будут смотреть другие модули. Но отказ случился ровно после НГ! Попрошу возврат все равно, т.к. проблема решилась временно за счет стирания ошибок, а не за счет мотора заднего дифа.
Но имеют полное право послать, я же сам дурак, не настаивал на более длинной "гарантии", полагал, за 10 дней точно вылезет, если не мотор.

 

Перед заездом на заснеженную дорогу в деревне я снял клемму полностью, не только главный провод с кнопкой, что запрещено инструкцией, кстати. И через два перезапуска полный привод включился, ошибка ушла, и сработал по глубокому снегу чудесно! Далее проехал 200 км с множеством остановок и запусков - все работает! Когда снова вылезет, только б-г Стеллантис знает.

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

Предложу поменять модули управления, DTCM and/or RDM, на б/у, не уверен, что так называются, надеюсь, электрики точно знают какие мозги у 4WD. Должно быть не так затратно, как менять PTU и Rear Diff целиком.

 

@Лунный пчел НГ у вас без гадиков не обойдется. Хорошо, что вы отдыхаете до 10го.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В "Территории Джип" поступили культурно - забрали обратно моторчик актуатора заднего дифа, который не устранил проблему, и подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline.
 

Электрик Вадим в этом сервисе мыслит грамотно, я полагаю: поскольку ошибка 4WD плавает, меняет детали по очереди, чтобы выявить виновника.

Как я уже писал, для ремонта Ренегада нужен еще один Ренегад-донор, иначе заколебешься заказывать детали!! В этом плане Т-Джип выручает.

IMG_0277.JPG

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по прогнозу снегопад, есть возможность проверить работу полного привода...

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
9 minutes ago, serg102 said:

Сообщите, помогла ли замена модуля, если не трудно.

Конечно, только это выяснится позже, после сброса ошибок у меня с 4WD, обычно, медовый месяц.

11 minutes ago, serg102 said:

есть возможность проверить работу полного привода...

Первым делом проверил - днем заехал в глубокий мокрый снег и засел на днище. 
Побуксовал и прогрел трансмиссию до 80°, выбрался сам без MIL-ов.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
03.01.2022 в 18:52, chilintano сказал:

 

На мой взгляд, ни один диагност не знает самой методики тестирования такой плавающей неисправности. Все раз за разом читают ошибки и стирают их и дальше тыкают пальцем в небо.

Напоминают мне врачей, которые работали с доктором Хаусом и без него ничего вылечить не могли.

 

@Лунный пчел 

Нет никакой методики, если неисправность проявляется, её диагностируют.

Если перестала проявляться, то есть верефикейшн тест.

Осмотр проводки, разъёмов, креплений и прочего. Если ничего не находится, и в условиях сервиса невозможно проявить неисправность, то клиента отправляют на проявление.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если блок подтвердится, то это будет очень интересно. Т.к. у фиата мозги гипер надежные всегда получались. За 12 лет, пару раз видел поломки не по причине клиента.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел да, погорячился насчет диагностов, немаленькая оплата услуги, которая ничего не дает, вызывает эмоции. Хотел отредактировать комментарий, но форум не дает)

Понимаю, что не диагносты и не дилеры такие, это производители так любят покупателей, что делают диагностику дорогой и при этом... невозможной.

Успехов им в нелегком труде по обману автолюбителей и скорейшего загнивания.

 

Часто говорят грязный бизнес это алкоголь и казино, так вот автопроизводство хуже.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
4 minutes ago, Лунный пчел said:

пару раз видел поломки не по причине клиента.

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Про pcv я им еще в 2017 истерил, они придумали свисток в патрубок

21 минуту назад, chilintano сказал:

Я мог и сам что-то сломать, вспомнил, что машину буксировали 15К км пробега назад, зимой, в Карелии, иначе бы я замерз насмерть не дождавшись эвакуатора при -27°.
Очень медленно, на расстояние 30 км. Но это же строго запрещено мануалом.
Хотя встала-то машина не по моей вине, замерз PCV и выдавило половину масла из всех щелей.

Сомнительно, что буксировка приведет к таким глюкам. Валится питание датчиков положения моторчиков.  Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 1/9/2022 at 6:42 PM, chilintano said:

подкинули блок управления трансмиссией Module AWD Driveline

Это не помогло. 
Проехал 400 км и все, SERV $WD.

 

Аккумулятор после стоянки 3 дня просаживался до 11.5В, заменил его, думал "а вдруг",  это, разумеется никак не повлияло.

 

На сегодня планирую замену мотора актуатора углового редуктора (раздатки, не люблю это слово).

Затем разборку салона с внимательным изучением жгутов и разъемов.

РенеГадик заколебал за два месяца, слов нет...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В Т-Джип стал уже завсегдатаем. Мозг полного привода вернули мой на место, донорский мотор кинули в угловой редуктор. Ведомая шестерня в редукторе была в порядке.
Ошибка, в сотый раз, исчезла. Сегодня снова поездил уверенно по городской скользоте.

 

Также, помогли с креплением аккума, высверлили сломанную шпильку и закрепили болтом ремень.

Продолжаем наблюдать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Злоба
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
    • Gneush54
    • voffka_li
    • ljokhabelii
    • Санька
    • Раптор
    • up6
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.