Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
58 минут назад, WK2 2019 сказал:

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Ок понял спасибо за ответ 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:55, Oves сказал:

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

Проверьте Альфой SOC после длительной работы ДВС, а потом после ночной стоянки. Либо не наберёт либо много потеряет много за ночь.

Но при наличии оборудования и технологии проверки - это метод проверки больше похож на гадание. Если пытаться анализировать по значению в А - не показатель, на моих подсевших АКБ значение А близкое или выше  указанного 650А и 200А на АКБ. 
При этом АКБ не очень держат заряд.
Срок службы AGM 8-10лет. 6 лет служит обычный Ca.

Не считаю нужным тратить свои средства если АКБ:

потерял свои свойства до продажи а/м

не пригоден для нашего климата

имеет дефект или не соответствует необходимым характеристикам 

система зарядки и АКБ не сбалансированы и не позволяют заряжаться АКБ от генератора

Явно в а/м проблема, которой производитель не уделяет должного внимания на стадии разработки или обслуживания.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
12 часов назад, WK2 2019 сказал:

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

7A088198-FBD3-4E82-9505-9028CC793D50.jpeg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, WK2 2019 сказал:

Проверьте Альфой SOC после длительной работы ДВС,

А не получается длительной работы ДВС. Машина больше стоит чем ездит. Т.е. 2-3 часа поездки, несколько дней стоянки. При этом на улице в мороз - хороших показателей при этом не добиться. 

 

15 часов назад, WK2 2019 сказал:

Срок службы AGM 8-10лет.

Большая да, маленькие столько не служат. Но, ошибки нет - менять причин тоже нет. А то что не работает ESS - ну так режим эксплуатации такой, что поделать.

 

3 часа назад, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

Там рядом минусовая клемма, под колпачком.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2023 в 15:11, Oves сказал:

А не получается длительной работы ДВС. Машина больше стоит чем ездит. Т.е. 2-3 часа поездки, несколько дней стоянки. При этом на улице в мороз - хороших показателей при этом не добиться. 

 

Большая да, маленькие столько не служат. Но, ошибки нет - менять причин тоже нет. А то что не работает ESS - ну так режим эксплуатации такой, что поделать.

 

Там рядом минусовая клемма, под колпачком.

Владимир у нас нормальный режим эксплуатации. В руководстве не указано, что ежедневно нужно проезжать 300-500км для правильной эксплуатации АКБ. Я проезжаю не мене 30000 в год, при ежедневной эксплуатации , но не зависимо от этого оба АКБ прослужили исправно менее 3-лет, причём 12а/ч уже второй раз нужно менять. Пока не спросил почему ESS не работает, ни на одном ТО никаких рекомендаций по АКБ.

Спросил, проверили - рекомендовали заменить АКБ. А где раньше были?

 Запускается без проблем, только для ESS АКБ недостаточно заряжены.

Фактически а/м не соответствует своему сертификату Евро-5.

Явно косяк либо разработчиков оборудования или поставщиков АКБ.
2-3 часа - 100-300км (в зависимости от трафика)  явно достаточно для зарядки исправного АКБ. Генератор даже на ХХ выдаёт 14,1-14,4в, большего напряжения для зарядки не нужно. С 8-ми ступенчатой АКПП обороты редко бывают выше 2000-2500.

По поводу рекомендованных сроков службы и в ГОСТ на качество АКБ нигде не указано, что 12 а/ч AGM служит меньше, для всех АКБ одного типа одинаковые требования и характеристики. 

Я заплатил за надежный исправный а/м, в том числе с АКБ высокого качества, не требующих дополнительного обслуживания. Если он не такой - будем оспаривать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2023 в 11:16, Алексей Ким сказал:

Нашел плюс а минус я как понимаю будет сам кузов?

7A088198-FBD3-4E82-9505-9028CC793D50.jpeg

Доброго дня, как Ваша ситуация? Удалось разобраться в чем причина индикации неисправности?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2023 в 12:47, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

А какая система работает в -26, ESS в -26 пишет в меню СТОП СТАРТ ГОТОВО и глушит ДВС на светофоре?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:55, Oves сказал:

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

Владимир, зарядку до упора чем проверяете? Есть тестер АКБ или по прекращению зарядки и напряжению оцениваете?
Какое напряжение на клеммах АКБ после зарядки, когда они не подключены к сети?
Или Вы заряжаете их не снимая с а/м?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
12 часов назад, WK2 2019 сказал:

ни на одном ТО никаких рекомендаций

на КОЛЛЛЛ их😇

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

на КОЛЛЛЛ их😇

Если есть возможность дайте информацию по вопросам в 56 сообщения в этой ветке.

Думаю повысит наш уровень понимания темы.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 10.01.2023 в 08:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

1 - мозги двс

2 - прям всегда или через какое-то время, снижается? 

3 - А! это состояние ошибки системы, если она не горит, значит бодик и мозги планируют справиться с недочётами.

4 - так и есть

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, WK2 2019 сказал:

АКБ высокого качества, не требующих дополнительного обслуживания.

Где вы это вычитали?  Если не нужно доливать воду и мерить плотность электролита, это не значит, что батарею не нужно обслуживать .  Пластины батарея, находящаяся в постоянном недозаряде со временем сульфатируются и АКБ теряет емкость.  При городском режиме эксплуатации батарея недозаряжается, особенно зимой. Вы завели авто, включили кучу потребителей и сколько у вас идет на подзарядку АКБ?  Комп поднимает напряжение, но мощность геныча гранична.  (Закон Ома никто не отменял, хотя мархетинг пытается). Поэтому АКБ нужно хотя бы раз в полгода заряжать ("приводить в чувство"), либо трассового режима должно быть 60 -70% , что бы он отходил заложенный в него ресурс.  На ХХ обычно 13.4 В. Чуть поехал ( обороты выше 1000) 14.2-14.4 В.  14.7 не видел ни разу.  На НГ машина простояла неделю.  Запустилась, но выскочила ошибка А!.  Демонтировал оба и подзарядил.  вроде бы оба "живые".  Ошибка больше не выскакивает. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

1 - мозги двс

2 - прям всегда или через какое-то время, снижается? 

3 - А! это состояние ошибки системы, если она не горит, значит бодик и мозги планируют справиться с недочётами.

4 - так и есть

Спасибо за информацию.

14,5- 14,7 показания у Алексея Кима в 52 сообщении.

Стало интересно, за счёт чего повышенное напряжение:

из-за неисправного реле регулятора если такое есть в WK2 или из-за мозгов.

Только что, WK2 2019 сказал:

Спасибо за информацию.

14,5- 14,7 показания у Алексея Кима в 52 сообщении.

Стало интересно, за счёт чего повышенное напряжение:

из-за неисправного реле регулятора если такое есть в WK2 или из-за мозгов.

По вопросу 3 получается: если загорелась А! - мозги не видят возможности с состоянием компонентов системы.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, srs3491 сказал:

Где вы это вычитали?  Если не нужно доливать воду и мерить плотность электролита, это не значит, что батарею не нужно обслуживать .  Пластины батарея, находящаяся в постоянном недозаряде со временем сульфатируются и АКБ теряет емкость.  При городском режиме эксплуатации батарея недозаряжается, особенно зимой. Вы завели авто, включили кучу потребителей и сколько у вас идет на подзарядку АКБ?  Комп поднимает напряжение, но мощность геныча гранична.  (Закон Ома никто не отменял, хотя мархетинг пытается). Поэтому АКБ нужно хотя бы раз в полгода заряжать ("приводить в чувство"), либо трассового режима должно быть 60 -70% , что бы он отходил заложенный в него ресурс.  На ХХ обычно 13.4 В. Чуть поехал ( обороты выше 1000) 14.2-14.4 В.  14.7 не видел ни разу.  На НГ машина простояла неделю.  Запустилась, но выскочила ошибка А!.  Демонтировал оба и подзарядил.  вроде бы оба "живые".  Ошибка больше не выскакивает. 

Про супер качество  АКБ цитирую участника обсуждения. Но в Руководстве встречалось, что то похожее.
 Если режим эксплуатации не соответствует - ненадлежащее состояние АКБ должно выявляться при ТО. Ни на одном ТО не получил рекомендацию по необходимости зарядить АКБ, пока сам не задал вопрос и сразу БИНГО - требуется замена. Я не специалист, особенно по интуитивному определению состоянию АКБ.

Если Производитель знает о необходимости заряжать АКБ - обязан вводить в регламент ТО зарядку а не только контроль, который сервисмены почему то не проводят.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

обязан вводить в регламент ТО зарядку

Почетная миссия по содержанию батареи в заряженном состоянии,  так же как проверка уровня всех рабочих жидкостей и давления в шинах, производителем возложена на эксплуатанта. А вот чьими силами - личная проблема владельца или эксплуатанта.  В каком режиме вы эксплуатируете автомобиль - знаете только вы. Вас ведь никто не лишал права перед прохождением ТО у ОД заявить , что вам не нравиться работа той или иной системы авто. Мастер- приемщик еще наверно спрашивал: есть ли у вас жалобы, чтобы мастера на что-то пристальней обратили внимание.  Когда у меня выскочила ошибка, я вынес мозг Рольф-центру. Они просили оставить авто на сутки для диагностики акума.  Но потом вдруг выяснилось ,что у них есть замечательный прибор  фирмы metronics. Который за 2 минуты дает полную диагностику АКБ.  Приговорили  большой и поменяли по гарантии. 

Напряжение 14.7 В - это максимальное напряжение при котором АКБ  Сa/Сa  AGM не начал интенсивно кипеть.  А комп поднял напряжение до максимальной величины, обнаружив, что остаточная емкость батареи опустилась ниже минимально допустимого значения.  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Согласен с обоими.

 

В букваре написано, что АКБ AGM необслуживаемая, не требует никакого ухода, т.е. проверки плотности электролита и доливки чего-либо.

При этом в графиках ТО в букваре нет проверок и зарядок АКБ, это jeep-russia сама себе вписала на сайте в графики ТО проверку АКБ. Ну раз вписала, то должна и проверять. И заряжать, по результатам проверки, в гарантийный период бесплатно, в постгарантийный как договоришься, возможно не даром (так как СТО неизвестны режимы эксплуатации АКБ, может она полгода простаивала, в чем вины дилера и производителя нет).

Другое дело, что не на всех СТО (особенно в провинциях) имеется соответствующее оборудование (те же Midtronic или аналогичное) для проверки и зарядки.

 

Почетная миссия проверки АКБ действительно доверена в букваре эксплуатанту - 1 раз в месяц.

Вот только средств объективного контроля состояния АКБ (например, индикатор SOC, как в смартфонах) производитель в авто не предусмотрел (диагностические возможности типа AlfaOBD или дилерский сканер оставляем за скобками), в отличие от всего остального перечисленного, где есть или датчики (колеса, омывайка), или щуп (масло), или метки уровней (антифриз, тормозная).

 

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

На выходных занялся оценкой состояния малого аккумулятора, и вообще системы ESS.

 

- При t окр.среды <0 гр.С  температура ОЖ и масла, при которой система переходит в состояние готово - 80 гр.С

- При t окр.среды >0 система перешла в состояние готово и при t ОЖ менее 80 градусов. 

- Готовность системы была достигнута при SOC 71%.

 

Про аккумулятор. 

Deka, выпуск 18 марта 2017 года, без малого 6 лет. 

- на улице при -4 заряжался максимум до напряжения 12,52В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

- дома, в тепле зарядился до 12,84В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

 

image.thumb.png.8a9f2fa81956d7eeaa41d41e95f095fb.png

 

 

- через 10 часов дома напряжение опустилось до 12,54В

 

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

 

image.thumb.png.b6a0d52a057d4e202bfdf3f952cb3f44.png

 

image.thumb.png.332ea28936c00ee55c50d883f86bdd6f.png

 

Далее тест разряда по таблице соотвествия напряжение - остаток ёмкости для AGM батарей нагрузкой известной мощности - лампой 60 Вт.

 

image.thumb.png.4cf449af7621c226aa323f7bdb448bd8.png

 

По результатам теста примерная остаточная ёмкость аккумуялятора - 6-7 Ач.

 

- заряд аккумулятора (смарт-ЗУ, медленный режим) до состояния full (часов 5 примерно).

- установка на авто, поездка - через 20 минут поездки система вышла на состояние "готово"

 

image.thumb.png.e42deaee95f1250e4c01ec1347dbe0fc.png

 

 

Выводы:

 

- аккумулятор надо менять, он полуживой (или полумёртвый, кому как нравится) - остаточная ёмкость чуть больше половины заводской. Хотя самодиагностика и не даёт ошибку, но это только пока.

- даже полуживой, но заряженный аккумулятор выводит систему в состояние готовности довольно быстро.

 

SOC в движении растёт очень медленно, после активных выходных значение выросло всего лишь до 75%, т.е. в холодное время аккумуляторы нужно подзаряжать, если не машина не ездит 10х7. Иначе ждать быстрой готовности от системы ждать не стоит (какая неожиданность, да).

 

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Oves сказал:

На выходных занялся оценкой состояния малого аккумулятора, и вообще системы ESS.

 

- При t окр.среды <0 гр.С  температура ОЖ и масла, при которой система переходит в состояние готово - 80 гр.С

- При t окр.среды >0 система перешла в состояние готово и при t ОЖ менее 80 градусов. 

- Готовность системы была достигнута при SOC 71%.

 

Про аккумулятор. 

Deka, выпуск 18 марта 2017 года, без малого 6 лет. 

- на улице при -4 заряжался максимум до напряжения 12,52В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

- дома, в тепле зарядился до 12,84В. (Заряд смарт ЗУ до состояния Full)

 

image.thumb.png.8a9f2fa81956d7eeaa41d41e95f095fb.png

 

 

- через 10 часов дома напряжение опустилось до 12,54В

 

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

 

image.thumb.png.b6a0d52a057d4e202bfdf3f952cb3f44.png

 

image.thumb.png.332ea28936c00ee55c50d883f86bdd6f.png

 

Далее тест разряда по таблице соотвествия напряжение - остаток ёмкости для AGM батарей нагрузкой известной мощности - лампой 60 Вт.

 

image.thumb.png.4cf449af7621c226aa323f7bdb448bd8.png

 

По результатам теста примерная остаточная ёмкость аккумуялятора - 6-7 Ач.

 

- заряд аккумулятора (смарт-ЗУ, медленный режим) до состояния full (часов 5 примерно).

- установка на авто, поездка - через 20 минут поездки система вышла на состояние "готово"

 

image.thumb.png.e42deaee95f1250e4c01ec1347dbe0fc.png

 

 

Выводы:

 

- аккумулятор надо менять, он полуживой (или полумёртвый, кому как нравится) - остаточная ёмкость чуть больше половины заводской. Хотя самодиагностика и не даёт ошибку, но это только пока.

- даже полуживой, но заряженный аккумулятор выводит систему в состояние готовности довольно быстро.

 

SOC в движении растёт очень медленно, после активных выходных значение выросло всего лишь до 75%, т.е. в холодное время аккумуляторы нужно подзаряжать, если не машина не ездит 10х7. Иначе ждать быстрой готовности от системы ждать не стоит (какая неожиданность, да).

 

 

выражаю искреннее уважение Вашей самоотверженности в изучении проблемы. 
Жаль, что вроде бы  «авторитетная» марка с 60 летним опытом заставляет нас анализировать работу своих а/м и искать решения вопросов касающихся репутации Производителя. Извините за лирику, 150 купажа сказались. Далее вернемся к нашим проблемам.

1. Снижение до 12.5в говорит о явном саморазряде 12а/ч, а в каком состоянии 65а/ч?

2.Вольтаж не совсем корректный показатель. У меня на сдохшем 12а/ч от GL заряжается до 13.1в, после отстоя 12,7 , но при этом сопротивление  если не ошибаюсь 56, SOC 98%, SOH  6%.. Если ставлю на авто - стартер не крутит, видимо КЗ внутри.

Считаю корректнее проверять SOC SOH и сопротивление тестеров АКБ, все остальное слишком условно. Информативно но не точно.

2. На WK2  при вольтаже 12,7 и 12,5 после зарядки ставят оба на а/м СТОП/СТАРТ работает сразу, но хватает на 3-4 дня, далее заряд после ночи долго добираю днём.

3. По замене рекомендую. Я покупал сухозаряженный, после зарядки до 13,1, отстоялся до 12,88 за неделю в тепле, далее неделя на морозе в багажнике, самое низкое напряжение по замерам 12,84, вчера принёс домой. На холодном 12,84, после ночи в помеще6ие 12,88. По вольтажу без потерь. Буду проверять тестеров АКБ и пробовать ещё раз заряжать для контроля состояния АКБ. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Oves сказал:

Далее, попытка оценить состояние банок - поковрырял одну ножом, пробки запаяны крепко. Надо сверлить и потом делать затычки (что я делать не стал).

Смысла вскрывать нет, кроме стекловолокна в банках ничего не увидите.

Я купил для сравнения сухозаряженный excide 12а/ч, при мне залили раствор из банок в комплекте,  визуально только влажное стекловолокно, и звук выхода пузырьков при первой реакции и дальнейшей зарядке. Больше ничего не проверить.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, WK2 2019 сказал:

Смысла вскрывать нет, кроме стекловолокна в банках ничего не увидите.

В телеграм группе восстановления аккумуляторов есть фото примеров высохших и живых агм банок.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

самоотверженности в изучении проблемы. 

Да проблемы нет, собственно, и самоотверженности тоже )) Так, из интереса поковырять. В остальном - это жып, американский уаз "патриот" со всеми вытекающими ) 

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

каком состоянии 65а/ч?

Не мерял, т.к. симптомов проблем с ним нет. Он пускает в -26-27°С двигатель за 2 сек даже после простоя, т.е. свою задачу выполняет.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

все остальное слишком условно. Информативно но не точно.

Не имея тестера (и желания его покупать) примерно оценил старым методом разряда, этого +/- достаточно. Лампа проработала 1,25 часа до нижнего допустимого предела.

Для обычного шестилетнего свинцового аккумулятора это вполне нормально.

 

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

далее заряд после ночи долго добираю днём.

Медленно заряжаются, да. Не знаю с чем это связано, система заряда имеет данные о температуре и заряде аккумуляторов по датчикам. Каким током идёт заряд при разной температуре - неизвестно. 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ,

Кстати, тут о гарантии периодически всплывает, гарантия на аккумуляторы - год, или 20000 ткм. 

https://avilon.ru/brands/jeep/grand-cherokee/guaranty/

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я гарантийную политику Stellantis, знаю наизусть. :))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Я гарантийную политику Stellantis, знаю наизусть. :))

Там выше кто-то писал, что вот не успел по гарантии, а так бы поменяли акумуляторы. Не поменяли б.

@Лунный пчел Кстати, если как замену малому рассматривать Deka и Banner - какой предпочтительнее на ваш взгляд? По цене +/- одинаковы, баннер более доступен.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Теперь на ТО, буду запрещать эксплуатацию машин с конченными АКБ, с занесением записи в систему ГТО :)))))

Ну вот, разозлили белую пчелу, самый крупный и опасный вид пчел на планете.

 

11 минут назад, Oves сказал:

Там выше кто-то писал, что вот не успел по гарантии, а так бы поменяли акумуляторы. Не поменяли б.

Не факт, мне же поменяли оба по гарантии в 2020 (в самом конце 2-х летней общей гарантии), хотя в гарантийной книжке та же хрень по АКБ написана была (1 год или 20 т.км)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Iuri сказал:

оба по гарантии

Это уже получается по доброй воле, юридически гарантия не действовала. В общем телеграм чате на днях девушке отказали (1 год и 3 мес). А так хорошо что а-ля "куланц" или "гудвил" работают (работали)

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Это уже получается по доброй воле

Ну доброй волей там и не пахло.

Для начала пришлось им указать, что они забыли на ТО-1 проверить АКБ, как это предписано на их же сайте в графике ТО. Как потом оказалось, им и не чем было проверять.

К тому же в нарядах сохранилось мое обращение по неработоспособности ESS, когда они отправили меня просто покататься подольше без каких-либо проверок АКБ.

Ну и затем в ход пошла уже тяжелая артиллерия - горячая линия, Пчел вроде тоже.

Согласимся, в текущих реалиях такой подход уже вряд ли сработает, если только у Пчела остались рычаги влияния.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

остались рычаги влияния.

Остались :)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Iuri сказал:

Для начала пришлось им указать, что они забыли на ТО-1 проверить АКБ, как это предписано на их же сайте в графике ТО. Как потом оказалось, им и не чем было проверять.

На что ссылались указывая о не выполнении проверки при ТО?
Они не предоставляли распечатку с тестера или просто не указали состояние АКБ в заказ/наряде на ТО? Я спрашивал о фиксации состояния а к в Мажоре - с их слов если с АКБ все норм они нигде не фиксируют инфу. На двух последних ТО проверяли по моему требованию, рекомендовали зарядку. Заряжал, но уже поздно - с потерей SOC. Один родной не выдержал и 3-х лет, втрой после замены по гарантии и 2-х не выдержал.

Ранее судя по всему не проверяли, т.к. жалоб не было. 
Судя по содержанию только этой ветки - АКБ нужно заряжать каждое ТО. 

И как удалось выяснить, что необходимого оборудования у них не было?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • АлексМи
    • kozyreff
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • art_bb
    • leonks117
    • Acovant
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.