Перейти к содержанию

Проблема с Акпп 545


svsem86

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

Доброго времени, имеем авто Додж рам, стоит контрактная Акпп (пробег 4тыс км после установки)

в общем проблема в следующем,стал на 3скорость переключатся с небольшим пинком, на пониженные тоже подпинывает и самое главное пропала Блокировка бублика...выскочила 0740 ошибка....

До этого никаких проблем не было, все норм работало, авто не гонял, обычная эксплуатация...

подскажите по возможным причинам(ну понятно возможно бублик сдох...но не может же прям так сразу)...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у этой ошибки не только бублик причина

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

у этой ошибки не только бублик причина

 

есть еще 2 сгоревшие акпп, 2 бублика и тд, подскажите что можно заменить? соленоид может какой?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всё же бублик...а моторчик не 5,7 случайно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

Скорее всё же бублик...а моторчик не 5,7 случайно?

5.7, но дело в том что авто не гонял, тяжести не таскал...ездил как пенсионер

и еще до появления ошибки авто стоял неделю со снятым аккумом...

просто если бублик то почему так сразу, обычно начинает постепенно глючить?(ну я всю жизнь на япах ездил...они сразу так не ломались))

купил фильтра на него, на след неделе погоню в сервис, пусть масло меняют и диагностируют соленоиды...

если дело не в них, то...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

В общем чуток покурив форум- одно из предположений , низкое давление масла... т.е появились пинки при пререключении на 3 передачу и при переключениях вниз(как будто не хватает давления)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Если после 06 то насос виноват. Именно клапан насоса. Бу Вряд-ли найдёте. Можно со старых акпп поставить. Железные кольца компрессионное менять обязательно на насосе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
49 минут назад, agregat97 сказал:

Если после 06 то насос виноват. Именно клапан насоса. Бу Вряд-ли найдёте. Можно со старых акпп поставить. Железные кольца компрессионное менять обязательно на насосе

еще заметил сейчас, когда едешь на небольшой скорости, треск, как будто соломинка на вентилятор попала, звук из акпп вроде(соленойд трещит?)

проверял на холостом все норм(именно на ходу когда педаль газа нажата )

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Не может он так трещать. Соленоид. Мож задевает что.кстати бублики 4.7 и 5.7 разные. Наклон лопаток другой. Отличить можно по внешней плоскости транса. Там рёбрышки идут маленькие. У 4.7 они прямые. У 5.7 наискосок

Совет такой бублик в ремонт. Насос ные клапана посмотреть. Вырабатывается корпус насоса где ходит клапан. Становится отверстие не круглое а овальное. Проверить можно пошатав отвёрткой вправа и влево сам клапан

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
58 минут назад, agregat97 сказал:

Не может он так трещать. Соленоид. Мож задевает что.кстати бублики 4.7 и 5.7 разные. Наклон лопаток другой. Отличить можно по внешней плоскости транса. Там рёбрышки идут маленькие. У 4.7 они прямые. У 5.7 наискосок

Совет такой бублик в ремонт. Насос ные клапана посмотреть. Вырабатывается корпус насоса где ходит клапан. Становится отверстие не круглое а овальное. Проверить можно пошатав отвёрткой вправа и влево сам клапан

благодарю за советы, на след неделе загоню в сервис по американцам, пусть смотрят

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

В продолжении темы.

Заехал в наш Джип сервис(расхваленный по инету) , подключили комп-нашли 0740 и 0935 вроде, потом подняли авто-обнаружили что фишки датчиков без зажимов и плотно не сидят- в итоге както закрепили и проверили по скану- вроде все норм, прокатились по городу-ошибок вроде нет...

на радостях поменял еще и масло до кучи, поехал домой-выехал на трассу и опять- блокировки бублика нет....

в итоге зря менял масло...

впонедельник погоню в сервис кто занимается акпп...Джип сервис не понравился....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

так же там можно ремонт бублика произвести, 3бублика есть думаю если дело в нем то разницы нет какой ремонтировать

И еще вопрос к Знатокам, есть ли возможность принудительно заблокировать Гидротрансформатор???

просто до этого была делика и там можно было врезаться в систему-подать 12вольт и вуаля-Бублик заблокирован (2-3-4 ПЕРЕДАЧИ НА ЛЮБОЙ МОЖНО БЫЛО)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

А джип сервис это где. Транс ремонтировать полюбому придётся. Если их 3 шт то посмотри есть ли разница в ребрах на поверхности к акпп там где шея. Ребра прямые или с наклоном. По блокировке. Есть прошивка в блок управления с блокировкой. Только где достать не знаю. Могу дать номер человека чтоб посмотрел прошивку. В ручную можно сделать но это не спортивно.))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

А джип сервис это где. Транс ремонтировать полюбому придётся. Если их 3 шт то посмотри есть ли разница в ребрах на поверхности к акпп там где шея. Ребра прямые или с наклоном. По блокировке. Есть прошивка в блок управления с блокировкой. Только где достать не знаю. Могу дать номер человека чтоб посмотрел прошивку. В ручную можно сделать но это не спортивно.))) 

Я их Уфы-тут есть старый сервис на Цветочной по Американцам....а в итоге с моей проблемой *********(больше никак назвать это не могу)так как проблему искали по инету...звонил им,звонил...сказали перезвонят и тишина))

, про ручную блокировку- это для проверки трансформатора(ну я все надеюсь что не он)))-ремонт 5000руб и плюс запчасти.

по ребрам понял.- ну думаю так сделаем, для начала проверим соленоиды-пружины, если не в этом дело, то транс ремонтировать будем(выберем из 3шт получше и пилить)

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

По ребрам транса не зря спросил. На 5.7 ставились 45 короба но с другим трансом. Он похож но не такой

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
16.12.2021 в 16:23, agregat97 сказал:

Не может он так трещать. Соленоид. Мож задевает что.кстати бублики 4.7 и 5.7 разные. Наклон лопаток другой. Отличить можно по внешней плоскости транса. Там рёбрышки идут маленькие. У 4.7 они прямые. У 5.7 наискосок

Совет такой бублик в ремонт. Насос ные клапана посмотреть. Вырабатывается корпус насоса где ходит клапан. Становится отверстие не круглое а овальное. Проверить можно пошатав отвёрткой вправа и влево сам клапан

 

2 минуты назад, agregat97 сказал:

По ребрам транса не зря спросил. На 5.7 ставились 45 короба но с другим трансом. Он похож но не такой

благодарю за совет, буду искать сребрами наискосок(ну и заодно свой проверю) если мой родной с прямыми ребрами, то с поставщиком разбираться буду)

3 минуты назад, agregat97 сказал:

По ребрам транса не зря спросил. На 5.7 ставились 45 короба но с другим трансом. Он похож но не такой

ну и наверно сразу двойную плиту под пружины поставлю, посмотрю выработку клапанов

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Как странно два человека с пикапами от додж встретились на форуме марки джип)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И моторы - и 4,7 и 5,7 те же. И мозги моторов и коробок отличаются только прошивкой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

Америка))) до этого всю жизнь на япах

Форум хороший) хоть ответы на вопросы получил. 

На рам форуме-тишина...

Изменено пользователем svsem86
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@svsem86 

Потому что владельцы Рэмов общаются в Техничке в Телеграмме. 

Так намного оперативнее получается, чем ждать ответа на форуме.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@svsem86 

Потому что владельцы Рэмов общаются в Техничке в Телеграмме. 

Так намного оперативнее получается, чем ждать ответа на форуме.

надо скачать телегу значит

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

в общем скорее всего бублик в ремонт, завтра для пущей уверенности поменяю плиту с блоком соленоидов...и если ничего не изменится, то отдам 1 бублик на ремонт. 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если хотите знать моё мнение- например,  в Уфе тоже есть наши люди. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Если хотите знать моё мнение- например,  в Уфе тоже есть наши люди. 

 

а подскажите кто?, просто обратился уже в сервис-попусту деньги потратил, хотел ехать во второй-но вовремя отзывы прочитал.

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В личку написал контакт

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ram
Город: Eaf
Опубликовано

кому интересно, поменял гидроплиту с соленоидами- изменений нет, разве что пиночек на 3 чуть сильней возможно стал.

(ну это изза отсутствия адаптации скорее всего)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.