Перейти к содержанию

Какой радиатор выбрать?


Lenaxxx

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем дорого времени суток! Подскажите какой радиатор поставить на машину. 
, nissens ), luzar , ava ; Или может посоветуете каким аналогом заменить, чтоб не было с ним проблем в дальнейшем ) 

Искала по форуму, не смогла ничего найти. 
 

Изменено пользователем Lenaxxx
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
39 минут назад, Lenaxxx сказал:

Всем дорого времени суток! Подскажите какой радиатор поставить на машину. 
, nissens ), luzar , ava ; Или может посоветуете каким аналогом заменить, чтоб не было с ним проблем в дальнейшем ) 

Искала по форуму, не смогла ничего найти. 
 

Чуть больше информации нужно про машину. Год, рест дорест, дизель или бензин.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, SHIROKIY сказал:

Чуть больше информации нужно про машину. Год, рест дорест, дизель или бензин.

2013 год бензин   Про рестайлинг ничего не знаю 🙈

Изменено пользователем Lenaxxx
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 минут назад, Lenaxxx сказал:

2013 год бензин

В 2013 году и рестайлинг и дорест  выпускался  :)

 

Фото машины может быть есть ? )

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Lenaxxx это рестайлинг . 

 

 @up6 и @Mira_beta точно могут посоветовать и подобрать радиатор 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 минут назад, Lenaxxx сказал:

Вот )

DC0F4E4C-C613-4D09-A572-AE824BF51600.jpeg

Сюда "ниссанс" подойдёт. Местные мужики ставят в качестве неоригинала его.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне нравится Денсо, если готовы подождать, то пишите в воцап и обсудим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый вечер.  Помогите подобрать радиатор кондиционера для вк2 2011г.в. мой потёк со стороны трубок кондера. И еще вопрос-чем грозит использование авто с таким радиаторов?

20220217_211635.jpg

Радиатор мокрый после мойки

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@rdmitriy Обратитесь к Андрею up6, он подберёт, что Вам нужно по VIN. Может бюджетное, а может и не очень. На Ваше усмотрение. 

А эксплуатировать можно. Как фреон уйдёт ниже определенного уровня, просто не будет включаться компрессор кондея. Потом поставите новый, заправите и всё будет работать.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Nissens нормальный, но Denso лучше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Взял бы денсо но нет на экзисте. Может есть у кого-нибудь каталажный номер денсо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Кстати покатался немного без бампера проверил радиатор и обнаружил утечку красной жидкости. Как я понял это из коробки. Жду нисенс.

Подскажите как проверить уровень жидкости в акпп?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 минуты назад, rdmitriy сказал:

Кстати покатался немного без бампера проверил радиатор и обнаружил утечку красной жидкости. Как я понял это из коробки. Жду нисенс.

Подскажите как проверить уровень жидкости в акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:
2 часа назад, rdmitriy сказал:

акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, rdmitriy сказал:

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Для правильного замера важна правильность методики. Про уровень в мм, график зависимости от температуры, Вы правильно сказали. Ещё самое простое - это  ровная плоскость под авто, то есть не на подъёме холма мерить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Screenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpgScreenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpg

11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:
11 часов назад, rdmitriy сказал:

акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Screenshot_20220220-214346_Opera.jpg

Какие из этих графиков актуальные для 3.6 2011г.в?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, rdmitriy сказал:

Screenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpgScreenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpg

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Screenshot_20220220-214346_Opera.jpg

Какие из этих графиков актуальные для 3.6 2011г.в?

У Вас коробка nag1, так что и график соответствующий. У них есть заголовки. Для реста коробас идёт zf.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

Здравствуйте, на 3.0 и 3.6 одинаковые радиаторы охлаждения? Сакура, как я понял, не очень. Какой посоветуете, кроме ориг. 2018г 3.0 бензин

И если можно номер запчасти по которому искать. Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
    • Palach
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.