Перейти к содержанию

Расход топлива на холостых оборотах и ночевка в машине.


AVK

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Собственно вопросы в названии темы.

Нигде не указан расход топлива на холостых оборотах. Бензин 3.0

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.  Планирую купить бокс на крышу, что бы как можно больше разгрузить салон автомобиля.

Т.к. заправки там в основном по Чуйскому тракту, нужен расход топлива на холостых, для планирования и избежания ситуаций с бензином в какой-нибудь глуши.

Маршрут еще не продуман. Пока только собираю информацию.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Если судить по бортовому компу, расход на холостых даже на 3,6 не велик. Но. Прежде чем ночевать в заведенном автомобиле с бензиновым двигателем, рекомендую загуглить, кто такой Леня Немодный, его мысли на эту тему и, в случае твердой уверенности необходимости именно таких ночевок- что и как надо делать. Материала достаточно на просторах.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@mr. Добрый Кот  спасибо

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если судить по бортовому компу

а как Вы судите по бортовому компьютеру? На холостых мгновенный расход у меня 99 литров всегда показывает.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

У меня немного другой джип и на нем стоит тюнинговая приборка. Она мне показывает вполне приемлемые циферки. Завтра если поеду куда, сделаю вам фото. И проводя параллели плюс/минус километр можно будет иметь понимание. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

По 3.6 обсуждали, посмотри страницы 17-18 этой темы - там от 1 л/час до 2 л/час при не очень холодной улице намеряли:

 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
22 часа назад, AVK сказал:

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.

Купите надувной матрас и будет Вам счастье! У меня 190 по длине влезает.

Передние сидения максимально вперёд ) при росте 175 прекрасно поместитесь, ещё место останется.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

от 1 л/час до 2 л/час

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

42 минуты назад, ЕVA сказал:

Купите надувной матрас и будет Вам счастье!

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Каталитическая грелка в спальнике+ термобельё+ термоноски вполне себе сделают вам щастье не на одну ночь))

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@AVK 
Надувной коврик (у меня со встроенной подушкой :) ) и норм спальник неоднократно проверены. 
Рост 172, особо и не двигаю переднее сидение, сложена половина (бОльшая) задних.
На ночь приоткрываю задние окна на 5см.
при недостатке температурного режима спальника (вдруг не угадали и взяли холодный), холод регулируется одеждой.

PS. Весь в опыт в незаведённой машине.

13 часов назад, AVK сказал:

надувной матрац

Его минус - толщина, съест пространство.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, AVK сказал:

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

Спальный мешок само собой. Но спать на твёрдой и неровной поверхности - сомнительное удовольствие.

Спать в холодной машине -тоже. Неужели 2 л/час так много для комфорта?... 

Ссылка на комментарий

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, AVK сказал:

 

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:. А, удобно, взять обычный матрац 1,5 простынь, одеяло,подушку. И спокойно спать, машина позволяет, и не думать о клещях,змеях,муравьях которые могут заползти в палатку. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
1 час назад, ЕVA сказал:

Неужели 2 л/час так много для комфорта?

нет не много для комфорта.

но если думать о том, что это 16 литров за ночь и расход в горах с препятствиями может легко до 30 л дойти, а до ближайшей заправки хз сколько ехать - то есть смысл думать об экономии даже 2-х литров

12 минут назад, JxJ2011 сказал:

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:

так этот факт не отменяет поездки )))

он лишь корректирует маршрут

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
55 минут назад, Ixterrah сказал:

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу. Даже сильно не торопясь, за пару недель всё это можно вставить в машину. И к путешествию опробовать и устранить недостатки)) Переночевав, например, в машине, но не покидая двора дачи. Ибо « тяжело в учении- легко в бою»(с))))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3,6
Город: Ульяновск
Опубликовано

Надувной матрас не греет, а даже наоборот, воздух внутри быстро охлаждается и передает холод телу.

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком, ночевал в палатке в -8, вместе с хорошим спальником очень даже комфортно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
22 часа назад, ЕVA сказал:

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

до него еще не мало времени впереди

 

8 часов назад, Сергей_С сказал:

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком

вот как раз про такую вещицу и думаю, спасибо

19 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу.

)))

для таких устройств нужно спец машину для путешествий, что б один раз переоборудовал и оставил в таком виде )

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Всё может быть съемным. Включая автономку. Было б где хранить.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано

@AVK я ночевал в ГРанде, двигун не оставлял. На улице был легкий минус, осень.

 

Для этого дела вожу 2 спальника: теплый и летний, плюс подушка. На одном лежу, вторым укрываюсь) При росте 182 нормально вошел,  только вылезать из грязной машины неудобно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Мой опыт:

Рост 180см, температура воздуха вне авто 0...+2С. Сложив задний диван, разместился по диагонали. ДВС не включал, ибо спальник минусовой. 

Для себя решил - если повторять, то делать из "фанеры" нечто а-ля "матрац", ибо изгибы сидений и нехватка "плоскости" мешали хорошо устроиться для сна, сверху кидать пенку, подушку и в спальник. Есть вариант с палаткой на крышу, но, после начала ХХХ, ценник на хороший вариант стал неподъёмным для жабы.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в тему ночлега в машине - купил в декатлоне коврик - https://www.decathlon.ru/matras-70-sm-ultim-comfort-id_8595946.html?fromBanner=category, учитывая R-Value 8,6, должно быть хорошо, в плане теплоизоляции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • up6
    • Pavel Klein
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.