Перейти к содержанию

Толи восторг, толи головная боль.


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток! 
итак, не судите строго, образование у меня 5 классов)))

в общем переехал я в город Тюмень с Нижневартовска. В вартовске особо не нуждался в машине, тем более работаю вахтой в бурении. И к тому же под жопой была мазда сх-7 2011года.  (Отчима) причём он на ней не ездил практически. Пригонял я ее с Москвы в 2014м году. Не бита, не крашена, все проверил 10 раз и не ошибся в выборе.  За все время из поломок, ступица правая передняя и в принципе все. Я никогда не встречал таких машин, она нереально прочная. Остальное все расходники, ну и бампер пару раз чинили, так как отчим ездок ещё тот. Наверно поэтому он купил себе электровелосипед😂(и даже на нем умудрился перевернуться)

 Так вот, вернёмся к переезду. Приехав в тюмень, понял что в таком большом городе обязательно нужна машина , ну и жена тоже уже нервничала по этому поводу. Из машин мне нравятся только американцы своим внешним видом, берут своей брутальностью и объемными движками. Джип если честно был давнейшей мечтой. Правда Рестайл хотел, но по финансам не вытягивал, можно было конечно ларедо взять, но это же джииип, охото хоть какие никакие примочки , доп. кнопочки, кожа рожа и все дела))) 

 В итоге начал мониторить рынок, на автотеку только тысяч 5 убил)) плюс автоПро и прочие проверки, в итоге перестал считать сколько денег уходит на это.  Спустя 4 месяца поисков нашёл что искал, договорился с хозяином провести все возможные диагностики, проверить двигатель, коробку, лкп.  Машинка находилась более 1.5тыс км от меня ближе к ледовитому океану. ухаживали за ней - дай бог чтобы все так ухаживали. Не видела она ни солей, ни дешманских китайских запчастей , так как хозяин состоятельный человек и очень любил машину.  Хранилась исключительно в тёплом гараже. 
По итогу созвонился с ребятами по автоподбору, посмотрели они ее и на эмоциях мне звонят и восклицательно вскликивают что тачка огонь и что они шокированы ее состоянием, скинули видео, все мелкие косяки, диагностики и тд. В общем проверили ее. 
вечером созваниваюсь с хозяином и утром я вылетел. Прилетаю, осматриваю, вопросов к машине ноль, кроме некорректной работы печки со стороны водителя(шестеренка как оказалась), договариваемся по цене , и вот уже вечером я выезжаю на моем бегемотике))) хозяин реально очень достойный человек, целую машину мне загрузил запчастей, плюс колеса 20е с резиной в подарок, предлагал так же летнюю на 17е катки, но мне уже неудобно было у него что то брать , итак полная машина всяких ништяков и торг вполне себе приличный был. Всю дорогу что я ехал, хозяин звонил интересовался все ли хорошо, где я, что я, как я, Так как за бортом протяженностью в 1000км была температура под -35 -40.  Далее 700км снегопад с практически нулевой видимостью, Частично попадал даже на дождь. Случилось это буквально 3 дня назад. 
 Так вооот, Доехал я с горем пополам. И сразу же к дилеру, поменяли мне реле топливного насоса по отзывной, шестеренку на печку(хозяин запасную дал), ну и в целом после такой дороги проверили все досконально.
сказали есть запотевание в области теплообменника , но там непонятно , толи это старое после замены(хозяин менял уже один раз), толи новое. Я думаю что под замену, когда я смотрел ее, никакой шапки небыло. завтра буду мыть днище и наблюдать. 
масло в двигатель он лил исключительно Амсоил 5в-30. , заказал вчера пару галонов - 9.5к. Так же заказал на запас шестеренку на печку, ах да, после дороги появилась проблемка с патрубком радиатора (верхним), тоже заказал (мопар). Когда заводишь в температуру меньше -10 прям из под хомута (не оригинал единственная штука в этой машине) капает антифриз (как разогреется, все становится на круги своя и перестаёт капать). За 3 дня с бочка ушло 5 миллиметров. 

Так вот, про головную боль, все эти дни все было хорошо, фиг с ним с этим теплообменником, я так и так на Рестайл хотел менять, даже если там нет течи.  Но сегодня утром меня прям убила ситуация, проснулся , вышел , открыл капот, завёл машину, понаблюдал как капает на холодную антифриз, далее перестал капать, закрыл капот, сел и начал трогаться!  И вот тут, я впервые в своей жизни увидел такие дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю. Будто молотком по башке. До сегодняшнего дня небыло такого! Да, были маленькие пинки, но они очень слабые (как я понял по отзывам это нормально для этой коробки), а тут прям об сидушку бьет. Проехал 5-7 км , остановился, выключил тачку, вышел в магазин, минут 10 ходил, пришёл завёл, сел, поехал и пинки значительно плавнее стали, чуть чуть сильнее чем были когда брал ее! Официалы когда смотрели коробку , сказали все отлично и никаких нареканий нет по ней.  Теперь вот голову ломаю, начитался всякой литературы и отзывов, где то пишут, что она всего 250тыс. ходит и коробку и нужно капиталить. Кто то пишет что соленоид менять, кто то говорит масло менять. Но масло менялось летом и наряды все есть. Прошла она вроде около 9тыс после замены, не более 10 насколько помню из наряда. 
  Ну вот как то так, если капиталить, то это полная Ж…а. Толковых спецов как я понял, у нас в городе нет. А в Челябинск или Уфу ехать, это нужно время, чего у меня нет. Может кто подскажет, у кого подобное было?

ну а в целом о машине, комфортная , красивая, брутальная. После мазды конечно чувствуется другой уровень, но мазда тоже крутая машина, не знаю что все ноют типо турбина слабая и двиг. 6-7 лет без единой поломки, круче и надёжнее не видел, даже мой морковник не так надежно себя вёл. Хотя самураи считаются по надёжности на 10ку по отзывам! Ну и минус у неё, жрет больше чем гранд, решается прошивкой)в два раза расход уменьшается. 20ку по городу кушала она у меня. Гранд за 3 дня показал 15л, в пути по трассе 10.4л. А когда тошнил под 90 на трассе все 9.6.  И да, кстати, в спорт режиме коробка гораздо лучше себя ведёт в плане рывков и пинков. Читал что «авто» режим у них кривой. 
В общем то все, машиной владею всего 6 дней. Если у кого есть опыт с ремонтом этих коробок, буду рад вас услышать в комментариях.

Всем спасибо!

7829E608-49DD-48DF-A212-6B0F4A5739FD.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Артур, думаю рано об этом думать... начать с проверки уровня масла... АКПП на бензинках живут очень долго

з.ы. по щупу вечером напишу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

Артур, думаю рано об этом думать... начать с проверки уровня масла... АКПП на бензинках живут очень долго

з.ы. по щупу вечером напишу

О привет Андрей, ещё раз. Масло вчера официалы сказали что проверили, все в  уровень.  сегодня не успел к ним заехать, хочу лично убедиться и присутвовать, завтра заеду ещё раз к ним.  


Как тесен мир! 😂

 

З.ы. Хорошо, жду новостей. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда, возможно,  стоит просто подольше греть ее на морозе, чтобы масло нагрелось, а не сразу начинать движение

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

поставь штатный автозапуск и 7-10 мин будешь греть машинку..., на северах это полезно....

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

тогда, возможно,  стоит просто подольше греть ее на морозе, чтобы масло нагрелось, а не сразу начинать движение

Я примерно около 10-15 минут грел, 70гр по двигателю. Просто не сильно то и холодно -10, это ненормальные прям пинки были. По сути из соображения чтобы прогреть коробку до норм температуры, я примерно 30 минут должен тратить. Тут явно что то не так. Просто если сейчас забить на это, то можно потом на большие деньги влететь. И при хорошо прогретой коробке заметил тоже усиливаются пинки. Перепроверю завтра масло уже сам, дилеры тоже могли меня наколоть, хотя так вроде ребята норм и лишнего ничего не просили и не наговаривали, отпустили со словами что у меня прекрасный автомобиль и ничего делать не надо, кроме того чтобы я отмыл днище и понаблюдал за течью в области теплообменника, старый это осадок или только образовалось. Поэтому не знаю, утром будет -15 заведу, прогрею минут 20 и снова посмотрю как себя ведёт. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, romanov сказал:

поставь штатный автозапуск и 7-10 мин будешь греть машинку..., на северах это полезно....

 

Штатный стоит уже. Суть то не в этом, даже с плохо прогретой коробкой я думаю таких толчков априори не должно быть. Меня прям об спинку било . Я впервые с этой коробкой дело имею и в целом с Америкой, поэтому интересно вообще мнение и опыт в эксплуатации.

3 минуты назад, romanov сказал:

"на автотеку только тысяч 5 убил)) "-на жипе это примерно полный бак бензина стоит....

Это не считая в Дроме 2 раза брал и на авто ру за каждый раз вроде по 130 р

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
Только что, romanov сказал:

проверь уровень...., но для этого нужен специальный щуп.

Я вчера у официалов был, они сказали все в уровень. И сегодня после того как выезжал с парковки, вышел и убедился что нет течи. Но как говорится доверяй но проверяй. Завтра поеду ещё раз к ним и скажу пусть при мне проверят. А щуп буду заказывать сегодня завтра. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня были пинки коробки на ВК1 4.7л, но там оказались проблеммы с опорами движка, так и продал, покупатель был с продвинутым экспертом и он это дело сразу объяснил.... машинку купиль...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
21 минуту назад, romanov сказал:

у меня были пинки коробки на ВК1 4.7л, но там оказались проблеммы с опорами движка, так и продал, покупатель был с продвинутым экспертом и он это дело сразу объяснил.... машинку купиль...

там же  тоже такая же стоит коробка вроде?
Завтра все таки ещё раз съезжу к дилеру и пусть при мне смотрят и показывают. Может я реально раньше времени гоню. 
 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
11 часов назад, romanov сказал:

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Я тоже брал машины только с вторички, были в основном японцы , но заглядывался всегда на жЫпы и Каделлаки) пока недорос до салона. Но надеюсь уже скоро))) следующая 100% либо такой же в Рестайле , либо эскалейд годов 16-17х)) больше в принципе и ничего не нравится. 
тебе повезло взять с таким пробегом. Я сколько не искал, у всех скрученные пробеги. Кроме двух машин, но та что в Волгограде стоит, дедушка продаёт, там ценник нереально завышен. Да и по кузову капот и крыло красились. Но там ничего критичного, кости все целые. А первая машина была взрослый Лего.(как друг называет). 10ка русского автопрома. Это было в 10м году. После неё я себе поклялся что никогда в жизни не сяду в российское авто🤣🤣🤣. Кстати даже просто порулить так и не садился. Слишком негативные эмоции от неё получил. И да, от джипа двоякие ощущения если честно, я даже не радовался особо, будто я всю жизнь на нем ездил, но при этом влюбился в машину по уши.  Жена говорит не сядет больше в машину, один раз села и столько от меня выслушала , за те же коврики, снег , хлопанье дверьми и тд. Говорит заболел машиной конкретно 😂 ибо нефиг!!! Вот теперь задумался о том чтобы купить ей машину и отучить на права. Никого сажать туда не хочу 🤣 сегодня кстати с утра завёл, в -13, прогрел минут 20, сел и никаких пинков. Короч прогревать капитально требует машина . Они есть- пинки, но не критичные и плавные. Они и были в принципе, предыдущий хозяин говорит всю дорогу они были. Видимо само переключение подобным образом происходит. Записаться к дилеру хотел замерить масло, но сказали на сегодня никак. Значит завтра поеду. 

11 часов назад, romanov сказал:

моя история владения жыпам...

последователь приобретал WJ 2004 г.в., WK1 2006г.в.,WK2 2011г.в.,  все со вторички, я второй хозяин у всех (кроме америкоса, там не проверить было), первый жып из Америки, остальные из салона мск.

 пока владею ВК2 дорестайл 3года, поменял-

аммы покругу на Бильштейн (правда старые еще вполне живые, просто Б6 лучше)

маслонасос

катализаторы

помпу

маслохладитель

обивку на водителской сидушке

счас пробег 156тык

Кстати во сколько обивка передней сидушки обошлась? 

Ссылка на комментарий
672
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10.01.2022 в 23:25, Arthur89 сказал:

Я вчера у официалов был, они сказали все в уровень. И сегодня после того как выезжал с парковки, вышел и убедился что нет течи. Но как говорится доверяй но проверяй. Завтра поеду ещё раз к ним и скажу пусть при мне проверят. А щуп буду заказывать сегодня завтра. 


у меня есть товарищ, когда у него возникают подозрения (и в отношении официалов в том числе) он едет проверять  проблему в другое пусть и неофициальное место (если это не касается очень специфических вещей).

 

Проверить уровень масла АКПП, пусть и спец щупом, можно не только у оф дилера.  Есть места где люди разбираются в коробках и моторах , они не официалы, но дорожат своим реноме куда больше них.  Я к тому что если АКПП пинается,  а официалы произносят свое волшебное "у вас все в полном порядке, мы в восторге от вашего автомобиля" я бы задумался.... 

 

Нужен честный ответ, даже если это  "да, мы официальный сервис, но мы не можем провести дефектовку, решить проблему, мы  не знаем как ее решить",  а не официальный))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:


у меня есть товарищ, когда у него возникают подозрения (и в отношении официалов в том числе) он едет проверять  проблему в другое пусть и неофициальное место (если это не касается очень специфических вещей).

 

Проверить уровень масла АКПП, пусть и спец щупом, можно не только у оф дилера.  Есть места где люди разбираются в коробках и моторах , они не официалы, но дорожат своим реноме куда больше них.  Я к тому что если АКПП пинается,  а официалы произносят свое волшебное "у вас все в полном порядке, мы в восторге от вашего автомобиля" я бы задумался.... 

 

Нужен честный ответ, даже если это  "да мы официальные сервис, но мы не можем провести дефектовку, решить проблему, мы тупо не знаем как ее решить",  а не официальный))

Обычно я тоже так делаю, но переехал в этот город вот буквально на днях. Пока не нашёл грамотных специалистов. Элементарно по отзывам сейчас поехал на мойку днища, так эти ребята умудрились с домкрата уронить машину. Хотя мойка типо лучшая в городе и все 5 звёзд с более 150 комментариями. Вроде ничего критичного, но впечатление уже попорчено. Утром записался на подъёмник, более подробно изучу моменты с падением, подлазил сам, вроде все нормально. Но переправить детально надо. Так же и с сервисами, фиг знает по каким критериям искать их. Начал задумываться о том чтобы купить где нибудь на краю города гараж по дешевле с отоплением и просто самому заниматься машиной. 
 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, Arthur89 сказал:

Так же и с сервисами, фиг знает по каким критериям искать их. Начал задумываться о том чтобы купить где нибудь на краю города гараж по дешевле с отоплением и просто самому заниматься машиной. 
 

Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Уже давно обслуживаю машины свои самолично после одного случая с машиной жены, обслуживаемой у Оф. Дилера (Тойота). Больше туда не езжу…и никому не советую… 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

сидушка-

219 уе из штатов, дорого, но в  РФ обещали перешить 5тыр, но мне было лень ехать км 120, оставлять машину и пр., поэтому заказал на еБаее. 

Ссылка на комментарий
5 562
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
10.01.2022 в 19:11, Arthur89 сказал:

дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю.

 Переключите акпп в ручной режим на цифру 1 и попробуйте несколько раз проявить рывки, как они обычно проявляются. Результат ждем

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, Лунный пчел сказал:

 Переключите акпп в ручной режим на цифру 1 и попробуйте несколько раз проявить рывки, как они обычно проявляются. Результат ждем

Я как дурачок по двору щас нарезал, благо двор у нас Большой🤣🤣🤣 итак, переключил я на первую, еду  до 2.5 об. Переключаю на вторую и пинок,  чуть значительнее чем от тех которые на других переключаются. Со 2 на 3 переключается плавнее, а дальше у меня места не хватало разогнаться🤣. В принципе как и на автомате.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Добрый день! Не знаю, поможет ли мой коммент. Дело в том, что такие толчки возникают, когда скоростной режим близок к режимам между 1 и 2 скоростями. У меня такое тоже было замечено в процессе эксплуатации. АКПП в WK2 достаточно надежная. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Arthur89  Насколько я понял из Вашего большого рассказа проблема "пинков" явно проявилась после поездки к дилеру... Не могли дилеры при замене шестеренки что-то повредить ? ну или скажем так - не до конца одеть/зафиксировать разьем какой-то .... ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • Карлеоне
    • porokin
    • Max300
    • Gosudar
    • Pavel-66
    • igor 050
    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11266
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.