Перейти к содержанию

Пришёл к мечте


Рекомендуемые сообщения

144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Hrodwolf, поздравляю с приобретением настоящего мужского авто!!!

Выбор сделан правильный:ok:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Hrodwolf ещё раз welcome!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Hrodwolf сказал:

Всем привет! 
Принимайте, соратники, в свои ряды джиповодов! Обзавёлся я Jeep‘ом Commander 2007 года на дизеле.  Тут уж я не знаю: то ли звёзды сошлись, то ли в прошлой жизни был я хорошим человеком и теперь мне воздаётся, то ли всевышний  аттракцион невиданной щедрости устроил, то ли Дед Мороз меня поздравил с Новым Годом. А может и совпадение (не думаю). 
Начну издалека. Ездил я до этого на Ssangyong Tivoli XLV. Городской поджопник типа креты, но уж очень редкий. За пол года до окончания кредита по нему стал я задуматься о смене сего аппарата, пока совсем не упал в цене. В новый кредит лезть не хотелось. И захотел я машину не только как средство передвижения, но и для кайфа. Начал с Крузаков сотых и Прадиков 120. Всем хороши. Но уж больно скучные. Паджерик 4 - банальный. Потом вспомнил я про свою любовь к старым американцам. Стал к К5 Блэйзеру присматриваться да Тахе в первом кузове трёхдверной.  Либо за хороший отреставрированный вариант хотят, как за крыло от самолёта, либо находится за тридевять земель. Либо брать дешёвый под восстановление, но на это ни сил, ни времени нет. Да и живу я за городом. Машина на каждый день нужна. Да и хотелось хоть каких-то плюшек +/- современных от автомобиля. Начал я смотреть Тахи и Эскалейды во втором кузове  да Финики 56. Но такой сарай объёмом с современную студию в новостройке мне не нужен. И вспомнил я о не особо большом, +/- современном, квадратном... Нет, не Коммандере. О Хамяке 3. И уж даже его хотел. Стал обзоры смотреть на него и т.д.  И вот я наткнулся на сравнительный обзор Хомяка с Коммандером. Видео старое, для ТВ ещё снимали, когда ютуб еще не популярен был. И тут-то меня и осенило: Точно! Есть же Коммандер! Вспоминаю конец 00-х, когда он у нас на дорогах появился. Это вам не попсовый Кайен для понта перед клубом! Этот понт в другом: в том, что таких уже не делают. В меру крупный, КВАДРАТНЫЙ, с минимально-необходимым, но достаточным для меня оснащением по комфорту.  Да ещё и денег при хорошем раскладе хватает на не самый низ рынка. Решено: хочу его. Тут и кредит закончился. Можно спокойно продавать и искать. И тут я выбыл из нормальной жизни. Обзоры, статьи, объявления, инстаграммы  и т.д. Самая запара была в том, что, как я упомянул, живу я за городом и машина мне нужна каждый день. Поэтому продать быстро свою и сидеть с деньгами, поджидая  не известно сколько подходящий вариант, не представлялось возможным. Хотелось и рыбку съесть, и на ёлку влезть, при этом никуда не сесть и ничего не ободрать.  
Выложил объявление о продаже своей. Дело ещё в конце июля - начале августа было. И в Питере тогда хорошие по цене варианты на 5.7 Хеми были. Да хотел именно бензин. Но я не учёл, что моя машина настолько редкая, что никто ее не смотрит, не зная о ее существовании. Только салоны. Но эти «не добросовестные люди»... Сами знаете. И так стали исчезать варианты, которые я мог бы себе позволить. Да. Та самая история про делёжку шкуры неубитого медведя. И вот я уже начинаю идти на внутренние компромиссы. А может сдать свою в салон и взять Тахо или Джип, но Гранда? Нет. Всё же Коммандера нужно брать. А потом опять компромиссы. И так до декабря.
И вот появляется перекуп. Да, тоже человек с попорченной кармой.  Но он сразу не скрывал этого. И предлагает мне +/- адекватные деньги. Не то, что я хотел, конечно, но по сравнению с салонами он святой. Плюс новогодняя премия пришла. Лезу смотреть Коммандеры. Хм, есть что выбрать, но в Москве. Суммировав это всё понимаю, что есть смысл продавать.  И вот 31 декабря я продаю свою машину. 31 декабря, Карл!
Вечером 2 января я сажусь в поезд и еду в Златоглавую. Договорился на осмотры 4.7 на 303 силы и дизеля. На всякий случай, пойдя с собой на компромиссы, договорился о бензиновом Ренже спорте и бензиновом Дискаче третьем.  Еду смотреть 4,7. Красивый, блестит и снаружи и внутри. Но не едет. Накинутые 300 т₽ ценника при перепродаже самого дешёвого до этого по стране предложения  не сказываются на ходовых качествах. И тесный. Очень разочарован. Еду смотреть Ренж.  Жизнь его не пощадила. Точно не беру. Еду смотреть Дискача. А он вообще в поряде! Едет, нафарширован, один хозяин. Прям заявка на успех! Впечатлён. Думаю, что компромиссы не так уж и плохи. Еду смотреть дизельного Коммандера. А он восхитителен! Он едет. У него люк и два окна в крыше, и коньячный салон.  И почему-то он свободней в салоне. Не встреть я жену 11 лет назад, женился бы на нём, наплевав на предрассудки. Вернул веру в Коммандер.

Итого на следующий день еду на диагностику с Дискачем и дизельным Коммандером.  И тут разочарование. У Командера половина диагностики красная. У Дискача всё зелёное, кроме 2 пунктов, да и то мелких. Да ещё и стоит прилично дешевле. Прям душевные метания. Опять хочется и на ёлку влезть, и Коммандер с зелёной диагностикой по цене Дискача взять. Кидаю результаты своему сервис-мену. Говорит, что есть, конечно, над чем поработать в Джипе, но жить можно.  Отпускаю обоих по домам. Сижу в автосервисе. Несколько чашек кофе, пол пачки сигарет (сердце извини). Понимаю, что не прощу себя, купив Дискач. И делаю ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - беру Коммандера!
Ну хрен с ними с этими деньгами, которые на доведение до технического идеала уйдут. Не такая уж и большая сумма. На 3-4 месяца раскидать, так вообще хорошо. Зато я постоянно эмоционально приподнят. Едешь - кайфуешь, смотришь на длинющую широченную плоскую торпедо, на которой можно разложить ноутбук - кайфуешь, стоишь рядом со своим кирпичом, а вокруг все зализанные и на одно лицо - кайфуешь. 
Как же хорошо, когда мечты сбываются! Как же хорошо, когда есть Jeep Commander!

 

 

Фото в студию 👏👏👏👏

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
12 часов назад, Intrepid сказал:

@Hrodwolf, поздравляю с приобретением настоящего мужского авто!!!

Выбор сделан правильный:ok:

Согласен! Автомобиль супер!

Теперь ждем фотографии железного коня!)

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Hrodwolf и здесь поздравляю с приобретением и добро пожаловать!  рассказ огонь :good: и за сбывшуюся мечту :drinks:

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашёл его первую фото, сделанную утром после пригона из МСК. Надо всё же больше поводов его фотографировать.

3311265A-2B88-48E2-BD66-B89DCA69AC9B.jpeg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2'15 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Харизматичный агрегат и отличный рассказ.
Поздравляю!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Quadratisch. Praktisch. Gut.

 

В наших краях Коммандеры редко встречаются на дорогах - большинство из них уже отъездили свое. Раритет среди Джипов. Я когда-то и сам подумывал о приобретении.

 

Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013, 3,6
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, 426hemi сказал:

Поздравляю с приобретением! Quadratisch. Praktisch. Gut.

 

В наших краях Коммандеры редко встречаются на дорогах - большинство из них уже отъездили свое. Раритет среди Джипов. Я когда-то и сам подумывал о приобретении.

 

Удачи в эксплуатации!

 @426hemiТак  вроде модель не такая старая.  Почему становятся редкостью?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
3 hours ago, Самоход said:

 @426hemiТак  вроде модель не такая старая.  Почему становятся редкостью?

Их не очень охотно покупали, поэтому и выпускались они недолго. Много людей жаловались на пробемы с качеством. На 3.7 и 4.7 болты на выпускных коллекторах лопались, что приводило к утечке газов в салон. Дверные ручки со стороны салона разваливались почти на всех. Плюс глюки в электронике, которые на ходу глушили двигатель.  

Самым свежим из XK уже по 11 лет, и у них пробеги по 120-150 тыс. миль. Поскольку стоимость труда в США выская, то при стоимости автомобиля в $6-10k любая мало-мальски серьезная поломка вроде АКПП или раздатки может сделать ремонт просто нецелесообразным. Их докатывают уже 4-й или 5-й хозяин до тех пор пока машина еще ездит, а потом на свалку. 

 

Изменено пользователем 426hemi
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда... для нас эти проблемы ни о чем... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Живой Диско из под одного хозяина в шикарном состоянии променять на это? Чудны дела твои, Господи. Когда поменять авто надумаешь, вспомни, что был шанс не влезть в это вот всё. Потому что продавать Коммандер ты будешь очень долго. Я бы уже выставлял на продажу.

Хозяин - барин, конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Feliks Купил бы Диско, писал бы у них на форуме ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.