Перейти к содержанию

Данные пробега в блоках управления отличаются!


chilintano

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Считал данные с блока управлением двигателем, коробкой и полным приводом - данные по пробегу и времени работы везде разные!
В мозгах двигателя пробег на 15000 км больше и моточасы на 27 больше чем на одометре приборки и в мозгах коробки. См.иллюстрации.

ECU odometer 106935 km, uptime 111056 min.
DTCM odometer 91437 km, uptime 109386 min.

ZF9HP odometer 90445 km.

В блоках управления трансмиссией и полным приводом данные хоть и разные, но все же близки к одометру.

С такими показаниями любой покупатель машины скажет - ковырялись в блоках, крутили пробег!
Ничего подобного я не делал и никого не просил, да и за одометром слежу после каждого визита в сервис, все четко.
Как такое возможно? Мне блок управления с другой машины поставили?  Но ВИН в нем мой. Или продали машину с пробегом 15К который обнулили?

Машину покупал лично, новую, с 30 км на одометре, Рольф Центр, никогда никому не передавал.

MARELLI8GMK_CAN_Info.jpg

DTCM_500X_Info.jpg

ZF9HP_Info.jpg

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Да, реально занятно. Ждем ответов специалистов.

Еще отметил, что счетчик количества включений  (key on counter) тож различается у ECU и коробки.

А что такое "Number of rewrites" - какие-то перезаписи и к нему показания одометра "Odometer at last rewrite" - типа сброс ошибок когда делали ? В ECU одометр после рерайта = 0 - сбрасывал ошибки в этой сессии ?

А у буржуев ничего про такое не попадалось ?

 

Мне неизвестно как считаются показатели в случае замены блоков в Ренегаде - вдруг если нарастающим итогом, то тогда можно предположить, что блоки менялись, отключались - ставились обратно, отсюда "пропажи" и "прибытки" пробега и прочего.....

У меня на компасе система похоже тупая, в частности при замене  ECU (как мне показалось) в него прописывается пробег из приборки.... Хотя это может принудительно сделали ребята, которые меняли блок и прописывали в него мой вин. И кстати, мне дилер в свое время менял ECU на взятый от демо-авто..... (это я к слову, так намекаю, вспомнив твои  +15000 км) 😀  В скан-репорте выданном мне МопарПлюсом годика 3 назад фигурировало поле "Original VIN" для блока, по нему вот видно, что блок менялся например....

 

image.thumb.png.5db93d662af9e61a929f3733f1938e68.png

 

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
9 hours ago, Voldemarych said:

счетчик количества включений  (key on counter) тож различается

О как, кто-то еще 169 раз заводил машину без меня.
Там очень много информации еще в Альфе, мне не разобраться самому.
Профессионалы, думаю, будут политически корректны, т.к. если нас научить всему, им нечего будет диагностировать. Когда у меня начались мучения с SERV4WD, никто же не посоветовал купить 1000 рублевый адаптер, а диагностика это не только от 2 до 5 тыс., а еще и запись, поездки, ожидание. В некоторых местах скан репорт еще надо убедительно просить, так просто не выдают.

 

Пока могу предположить что с нашим грязноватым автобизнесом в салон за новым автомобилем следует ходить не только с толщиномером, но и с ОБД адаптером, читать пробег. Даже в Рольф.

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, chilintano сказал:

Когда у меня начались мучения с SERV4WD, никто же не посоветовал купить 1000 рублевый адаптер, а диагностика это не только от 2 до 5 тыс., а еще и запись, поездки, ожидание.

 

Всегда хотел написать это - купил Джип, купи сразу ODB адаптер, гы. 🤣

Извините не удержался от легкого троллинга 😀 

Конечно, если взглянуть правде в глаза, данная формула относится наверное ко всем современным авто. Если горит чек, и до дилера много много километров, а местные "умельцы" либо не могут вовсе прочитать автомобиль, либо хотят денег от стоимости адаптера, то эта вестчь как говорится "маст хэв".

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Добрый
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.