Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Compass 2.1d / 2.2d (OM651) 4х4 2012

О проблеме:

Заметил, что руль туже крутится и порой при поворотах есть легкая вибрация/рип. Открыл капот и увидел, что из бачка ГУР "вскипело" масло. Открыв крышку, я понял, что это уже не масло, а эмульсия которой в бачке под крышку. Уровень антифриза упал до минимума.

Так как насос водяной и насос ГУР вместе, понятно, что поломка здесь.
Кто с таким сталкивался подскажите проблема в водяной помпе или насосе ГУР?
Водяную помпу можно купить без проблем, а вот ГУР проблема.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, VoNesp сказал:

Jeep Compass 2.1d / 2.2d (OM651) 4х4 2012

О проблеме:

Заметил, что руль туже крутится и порой при поворотах есть легкая вибрация/рип. Открыл капот и увидел, что из бачка ГУР "вскипело" масло. Открыв крышку, я понял, что это уже не масло, а эмульсия которой в бачке под крышку. Уровень антифриза упал до минимума.

Так как насос водяной и насос ГУР вместе, понятно, что поломка здесь.
Кто с таким сталкивался подскажите проблема в водяной помпе или насосе ГУР?
Водяную помпу можно купить без проблем, а вот ГУР проблема.

а какое отношение жидкость  ГУР имеет к антифризу, а насос ГУР к помпе?

ответ: никакого. 



 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, sanityclause сказал:

а какое отношение жидкость  ГУР имеет к антифризу, а насос ГУР к помпе?

ответ: никакого. 



 

А от и НЕТ!
В этом авто на этом моторе водяной насос имеет шкив для ремня, а с другой стороны водяной помпы крепится насос ГУР. То есть насос ГУР на одном шкиве с водяной помпой. Прикреплю ссылку на сайт, где есть фото этих деталей.

 

https://www.ebay.it/itm/273986703181

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, VoNesp сказал:

А от и НЕТ!
В этом авто на этом моторе водяной насос имеет шкив для ремня, а с другой стороны водяной помпы крепится насос ГУР. То есть насос ГУР на одном шкиве с водяной помпой. Прикреплю ссылку на сайт, где есть фото этих деталей.

 

https://www.ebay.it/itm/273986703181

может я не понял вашего вопроса?

у всех машин ГУР и помпа приводятся в движение от коленвала. не важно на одном они шкиву или на разных. Но причем тут антифриз и атф (в ГУРе)? Эти системы нигде не пересекаются. У атифриза нет шансов попасть в систему ГУРа и наоборот. Жижа в бачке это не результат смешения атфки с антифризом. Это результат попадания воздуха, грязи и воды  в систему и использования непонятно чего вместо предписанной букварем  жидкости. 

Вы написали: антифриз ушел, насос ГУРа и помпа вместе, (на одном шкиву)  поломка здесь.

Вопрос: с какой стати? Вы немного изучите системы автомобиля. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

у всех машин ГУР и помпа приводятся в движение от коленвала. не важно на одном они шкиву или на разных. Но причем тут антифриз и атф (в ГУРе)? Эти системы нигде не пересекаются. 
Вы написали: антифриз ушел, насос ГУРа и помпа вместе, (на одном шкиву)  поломка здесь.

Вопрос: с какой стати? Вы немного изучите системы автомобиля. 

image.thumb.png.4b29c978637143e47173acbe110bb6cf.png

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

Жижа в бачке это не результат смешения атфки с антифризом. Это результат попадания воздуха, грязи и воды  в систему и использования непонятно чего вместо предписанной букварем  жидкости. 

Это как раз одно место, где могут пересекаться масло ГУРа и антифриз.
Это точно не вода, воздух и грязь. В бачке нет пены, там молочно-розовое почти масло, и когда капля из щупа падает в жидкость, она не сразу тонет, а делается шарик на поверхности жидкости.
И жидкости все заливаю такие, как должно быть, поэтому это тоже отпадает.
Проблем с двигателем никаких нет, подтеков масла, антифриза тоже нет, антифриза в моторном масле нет и антифриз чист. Тогда куда девается антифриз в таком количестве?

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.02.2022 в 13:53, VoNesp сказал:

Это как раз одно место, где могут пересекаться масло ГУРа и антифриз.
Это точно не вода, воздух и грязь. В бачке нет пены, там молочно-розовое почти масло, и когда капля из щупа падает в жидкость, она не сразу тонет, а делается шарик на поверхности жидкости.
И жидкости все заливаю такие, как должно быть, поэтому это тоже отпадает.
Проблем с двигателем никаких нет, подтеков масла, антифриза тоже нет, антифриза в моторном масле нет и антифриз чист. Тогда куда девается антифриз в таком количестве?

афигеть!

куда мир катится...

тогда я прошу прощения!

скорей всего замена узла целиком... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

афигеть!

куда мир катится...

тогда я прошу прощения!

скорей всего замена узла целиком... 

Ну да!
Было бы лучше как обычно, помпа раздельно, насос ГУР раздельно.
Не нужно извиняться, форум на то и форум, чтобы делиться информацией.😉

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно с этим насосом опыта нет, но аналогичная конструкция на старых дизелях VM.

Только там ГУР и вакуумник на одной оси- узел разбирался, менялись сальники- и в бой.

Вряд ли вы найдете у официалов эти сальники отдельно.

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Конкретно с этим насосом опыта нет, но аналогичная конструкция на старых дизелях VM.

Только там ГУР и вакуумник на одной оси- узел разбирался, менялись сальники- и в бой.

Вряд ли вы найдете у официалов эти сальники отдельно.

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

Как раз ищу станции, где могут это реставрировать. Но пока грустно. Деталь только в сборе только в онригинале стоит 1000+$ но нигде нет в наличии. Как мне один сказал, деталь не повторяется в природе🙄

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
35 минут назад, VoNesp сказал:

 Деталь только в сборе только в онригинале стоит 1000+$ но нигде нет в наличии. Как мне один сказал, деталь не повторяется в природе🙄

жесть жесть жесть...

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Пока надеюсь, что кто-нибудь из реставраторов возьмется, как ни как, у них больше опыта и может они сразу какие-нибудь сальники/прокладки подберут. Думаю, что мне долго придется подбирать подобное, потому что не знаю где искать))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2.2d
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Надо обращаться в специализированные мастерские по ремонту ГУР, желательно такие, которые помнят эти машины.

 

1 час назад, sanityclause сказал:

я  бы при таком раскладе разобрал  все сам, вытащил сальник (один или сколько их там) и искал бы похожий по параметрам... 

Общался с сервисами по ремонту гур, никто не хочет браться. Некоторые сервисы знают этот насос, но ремонтировали только часть ГУР, а с протеканием антифриза не имели дела.
Скорее всего будет так как посоветовал sanityclause)

Изменено пользователем VoNesp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.