Перейти к содержанию

посоветуйте по Jeep Cherokee KL


intezet

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep
Город: новосибирск
Опубликовано

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

миниатюрных это каких? 
у меня зимой 14-15 в ближайшем Подмосковье...
летом поменьше

на трассе вообще поменьше

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде уже придумали решение

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Не пробовал выбирать авто по качеству освещения.... Свет на KL  туповат. Я поставил Ледлинзы. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
22 часа назад, intezet сказал:

подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

Мне хватает. Потеют иногда… но на скорость не влияет.  
Вообще, наверное, правильным было бы сравнивать с чём-то, а то понятие «хватает», какой-то неизмеримый параметр. Кто-то и на копейке с одной потухшей советской фарой катается и все норм, а кто-то и на современной немецкой машине с лазерным светом ничего видит. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Нормально бьют эти фары вперед. В бока разве немного недостаточно, туманки компенсируют это при необходимости. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
19 часов назад, intezet сказал:

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Света хватает. В большинстве комплектаций автоматическая регулировка фар по высоте и подсветка туманками при повороте руля. Реальный расход 3,2 у меня 7 по трассе, 15 по городу. Средний(живу и работаю в городе) - 12-13. У жены до 12 получается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только надо разделять

 

рест с 3,2 и диодными фарами с завода - их хватает вполне

дорест с 3,2 и ксеноном

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 04.02.2022 в 14:46, intezet сказал:

подбираю себе паркетник. один из вариантов Jeep Cherokee KL. подскажите, как со светом, хватает этих миниатюрных фар?

и интересен реальный расход топлива для мотора 3.2

Если живешь не в Москве то с покупкой Jeep лучше не связываться, если только прям очень хочется его.

Ну и ЗЧ дорого и вообще долго. Если раньше ездил на немцах то пропасть будет по комфорту и технологиям.

 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

ездил на немцах то пропасть будет по комфорту и технологиям.

Ездил раньше на немцах … какая ещё пропасть? В Jeep мне комфортнее.  Про технологии тоже не понял - что там такого «технологичного» в немцах , чего нет в Jeep, то , что двигатель TSi в пробках остывает и люди картонки вешают))?
Ну и немцы всё-таки предполагают эксплуатацию по ровным дорогам и не каком даже легком бездорожье речи не идёт. 
 

6AC42246-F39F-44C7-80B2-9466A91CEB43.jpeg

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

Ну и ЗЧ дорого

+/- также , как и на немцев. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

+/- также , как и на немцев.

Ну если посмотреть по подвеске что обычно меняется, то разница очень ощутима не в пользу джип. Ну и меняется чаще.

Лобовое тоже в 2 раза дороже. Из за логистики думаю )

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 минуты назад, Fin777 сказал:

Ну и меняется чаще.

Это почему? Наоборот же. 
 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, Fin777 сказал:

Лобовое тоже в 2 раза дороже

Цены не сравнивал на лобовое, но качество разное - на Фольксваген на 30 тысячах км уже все в коцках было, сейчас пробег больше 60 тысяч на Jeep - стекло в лучшем состоянии. И это при том, что на Фольксваген только один раз на дальняк ездил.  
Возможно аэродинамика иная, но то, что стекло меньше коцается это точно. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

на Фольксваген на 30 тысячах км уже все в коцках было

думаю они примерно одинаковые. У меня на 160 т.км на фольце оно в общем в идеале.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Ездил раньше на немцах … какая ещё пропасть? В Jeep мне комфортнее.

Мне Jeep внешне понравился в комплектации Треилхок, поэтому и купил. И сейчас нравится внешне ) И когда едешь чувствуешь уверенность типа.

Но Jeep оказался вобщем и не Джип - он переднеприводный в режиме авто, впрочем как и почти все паркетники. Удовольствие от езды на полном приводе можно конечно почувствовать в других режимах. Так же присутствует ненужная шайба выборов режимов. В Тигуане все просто, всегда полный привод и его режимы выбирает электроника. По проходимости они равноценны. Зависит от клиренса только.

Глюки парктроников, мультимедиа, сноса жопы в поворотах такого не было на Фольце.

Наверно двигатель 2,4 на джипе проживет больше чем 400 т.км. но нужно это ?

 

 

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
47 минут назад, Fin777 сказал:

По проходимости они равноценны.

В Тигуане есть пониженная передача? В Тигуане есть блокировка заднего дифференциала?

47 минут назад, Fin777 сказал:

Зависит от клиренса только.

Клиренс у Тигуане меньше 

48 минут назад, Fin777 сказал:

Глюки парктроников, мультимедиа, сноса жопы в поворотах такого не было на Фольце.

У меня и на джипе нет таких глюков. А вот на Фольксвагене штатную камеру по гарантии через год на новой машине поменяли - синий экрана начала показывать. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
49 минут назад, Fin777 сказал:

Наверно двигатель 2,4 на джипе проживет больше чем 400 т.км. но нужно это ?

Конечно нужно. 
На мой взгляд, если сравнивать с фольцем, то ваг слишком «нежная» машина. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

Тигуане есть пониженная передача? В Тигуане есть блокировка заднего дифференциала?

Там где может и они понадобятся Авто обычно не бывают

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
32 минуты назад, Fin777 сказал:

Там где может и они понадобятся Авто обычно не бывают

Ну не буду спорить, каждому - своё. Я, например , частенько выезжаю «в поля» и там выручают эти блокировки и понижайка. 
В целом , если человек не катается в таких местах, то, на мой взгляд, лучше брать седан, а не кроссовер. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

В целом , если человек не катается в таких местах, то, на мой взгляд, лучше брать седан, а не кроссовер. 

После 10 лет на на кроссовере меня седаны даже крутые совсем не привлекают. А вот что повыше это да. Хотя пока езжу только в городе.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

На мой взгляд, если сравнивать с фольцем, то ваг слишком «нежная» машина. 

Ну не знаю. На Джипе только сьехал с дороги, так пластиковый порог чуть не оторвал. Шайбу режимов колдавать крутить , и в голове сидит как там раздатка передняя/задняя не перегрузилась ли, как бы не накрылась, а то ремонт очень проблемный )

На фольце о таком и не думал, ехал и ехал.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
7 часов назад, Fin777 сказал:

МНо Jeep оказался вобщем и не Джип - он переднеприводный в режиме авто, впрочем как и почти все паркетники.

Трейл полноприводный всегда 😉

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
13 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Трейл полноприводный всегда 

Ага, переднеприводный он всегда, а полный включается когда надо

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
17 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Трейл полноприводный всегда 😉

И на скорости выше 100?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Полноприводный он всегда. Распределение крутящего момента может быть разное по осям в зависимости от дорожных условий. Где-то в какой-то ветке по новому Чероки есть ссылка или даже скриншот схемы распределения крутящего момента. Кому интересно может поискать.   Ну а в руководстве конкретно написано, например

 

Снимок экрана (297).jpg 1.jpg

18 минут назад, ДжипЖип сказал:

И на скорости выше 100?

У нас харьковский коллега любитель всяких электронных считывателей- приблуд. Надо у него спросить.  Хотя сейчас, ему наверное немного не до этого...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
11 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

а в руководстве конкретно написано, например

Каждый видит что хочет:) 

 

32 минуты назад, ДжипЖип сказал:

И на скорости выше 100?

В режиме полного привода да, и на 100 км/ч

Так что не гоняйте в режиме сноу сильно. Раздаткам наверно тяжело

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

 

Главное, чтобы понимали правильно. Я понимаю. А остальным как угодно😉

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.