Перейти к содержанию

Спирт в бензин


ДжипЖип

Рекомендуемые сообщения

105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Бытует мнение, что для профилактики в бак нужно лить изопропиловый спирт - якобы он влагу удаляет из бака. 
Кто-нибудь лил в бензиновый KL спирт?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Бытует мнение, что для профилактики в бак нужно лить изопропиловый спирт

Да, лет тридцать назад и ранее такие мнения имели место. Тогда компенсационный воздух свободно попадал в бак через сапун пробки, т.е. доступ влаги был достаточно свободным.

 Нынче EVAP существенно осложняет попадание влаги, да и в топливе изначально изопропанола хватает. По ГОСТ его должно быть меньше 10%, фактические замеры обычно выдают его содержание в районе 0,1 - 0,3%. Получается, что на каждые 100 литров топлива в бак попадает примерно стакан изопропилового спирта. Примерно столько же этанола и изобутилового спирта. По моему, вполне достаточно, не? 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, ДжипЖип сказал:

лить изопропиловый спирт

Токо лить лучше этиловый спирт, на крайняк метанол, изопропиловый спирт хуже смешивается с водой.

4 часа назад, ДжипЖип сказал:

якобы он влагу удаляет из бака

Не якобы, а смешивается с водой, только есть как всегда одно НО, для того чтобы водно спиртовая смесь сгорела, нужна концентрация не ниже 70% спирта. Тоесть на 300мл воды  нужно 1 литр спирта. Но как мы понимаем мы не знаем сколько воды в баке, следовательно на практике количество спирта может достигнуть неприличных значений. Да и заливать спирт необходимо только перед длительной стоянкой, чтоб три жидкости разделились по плотности и чтоб спирт добрался вниз до воды.

ну и как сказал @tracker99 все это было актуально в эпоху карбюраторов, и мембранных насосов в современности бензонасос в баке все постоянно перемешивает, и даже та вода которая попадает в бак при заправках перекалачивается с бензином и "сгорает" в моторе. Естественно если вам не налили в бак 2-3литра воды, вы мотор просто не запустите, а если налили с работающим двигателем, то очень вероятно что двигатель пережуем эту смесь без особых проблем если не глушить. 

Собственно лить спирт в бак для удаления влаги это уже анахронизм.

2 часа назад, tracker99 сказал:

По моему, вполне достаточно, не? 

Тот спирт что с бензином влагу уже не абсорбирует.         

   

       

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

Короче, нефиг ерундой заниматься. 

Да, использовать продукт только по прямому назначению:alko4:.:lol2::lol2::coffe2:.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Тот спирт что с бензином влагу уже не абсорбирует.     

Если в смеси углеводородов (которой является топливо) некий спирт определяется анализом, значит он остался самостоятельным соединением со всеми, присущими ему, свойствами. Т.е. он (как и этанол, содержащийся там же) охотно будет связывать бессолевую воду, если она там появится.  Так считает мой приятель, учившийся нефтепереработке, работавший в этой области и, в свое время, поучавствовавший в руководстве  московской сети BP. Я ему доверяю, ну и полемизировать лень...:yes:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Если в смеси углеводородов (которой является топливо) некий спирт определяется анализом, значит он остался самостоятельным соединением со всеми, присущими ему, свойствами.

Ну как бы вся органическая химия это смеси углеводородов =)) 

3 часа назад, tracker99 сказал:

Т.е. он (как и этанол, содержащийся там же) охотно будет связывать бессолевую воду, если она там появится. 

Он уже связан с водой еще в процессе производства топлива, и да он будет и дальше связывать воду но при этом расслаиваться и выпадать на дно в виде несгораемого водного остатка.

Можете провести эксперимент, и в литр бензина, капните каплю воды.

Собственно полемику из этого устраивать и не нужно, мы уже выяснили что для современных топливных систем вода собственно вообще не проблема изза принципа работы этой системы, а не изза содержания спиртов в бензинах.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, filosof74 сказал:

Я бы не стал этого делать.

Я тоже)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.