Перейти к содержанию

ошибка - потеряна связь с кузовом и двигатель не получает код.


Будо

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Такая история с KL - кой вчера произошла. Поехал я на индейце на дачу. Вчера утром выхожу, завожу машину. Она завелась, десять секунд поработала и заглохла. И тишина. Зажигание включается, всё работает, стартер не крутит. Скинул клему, надел обратно. Та же история. Завелась, заглохла и умерла. Благо, друг электрик. Джипом не занимается, но почитать смогли. Потеряна связь с кузовом и двигатель не получает оригинальный код. Я подумал, что ключ отвязался. Начали думать, как завести машину, что бы до дома доехать. Нашли... Снимаем клему, включаем зажигание, потом надеваем клему и заводим. Машина заводится и не глохнет. Только, она вообще не глохнет.... Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а движок продолжает молотить. Так и ехал домой. Заводил через снятую клему, глушил, релюшку сдёргивал. Приехал домой, попробовал второй ключ, та же история. У меня два вопроса. Что за хе..ня и кто в МСК возьмётся разбираться с прошивой?  Машина очень нужна каждый день как воздух. Подскажите кто в теме, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, up6 сказал:

блокиратор руля щелкает?

Не, не. Блокиратор ни причём. Я ещё летом его грохнул. Две недели от янки ждали кодов доступа в иммо. Машина две неделе в сервисе стояла. Так что у меня этого файла в прошиве вообще нет. Его удалили.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что за сервис 2 недели ждал коды доступа?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а что за сервис 2 недели ждал коды доступа?

Андрей, не имеет значения, что за сервис. Был рост ковида, сервисы вообще были закрыты. Все работали по предворительному звонку и за закрытыми дверьми. Может ждали коды, может мне так сказали. Короче, машину сделали. Зачем людям антиреклама. Сервис сам по себе не плохой. В другой ситуации может всё быстрее было бы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю надо везти в профильный сервис с оригинальным прибором...

с учетом того, что код иммо получается за несколько минут, думаю стоит подумать о Мопар +, например... 

 

они ковыряли моего прошлого KL и довольно успешно

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
AG
post оценил AG!

Алексей Майстер получил значок 'Помогающий' и 30 баллов.

Ребят добрый день . Возможно я влажу не в свою тему , но чтото мне подсказывает , что у Вас обрыв минуса между двс и блоком упрвления . Попробуйте  после запуска включать всю электрику . Свет , тормоза , дворники, климот, обогрев , музыку,  вобщем все . До того момента пока на чем - то  конкретно она не заглохнет.  Так можно понять , через что она получает этот минус до того пока не заглохнет. Но это Мое мнение , может и ошибочно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят добрый день . Возможно я влажу не в свою тему , но чтото мне подсказывает , что у Вас обрыв минуса между двс и блоком упрвления . Попробуйте  после запуска включать всю электрику . Свет , тормоза , дворники, климот, обогрев , музыку,  вобщем все . До того момента пока на чем - то  конкретно она не заглохнет.  Так можно понять , через что она получает этот минус до того пока не заглохнет. Но это Мое мнение , может и ошибочно.

Добрый день, Лёша. Да, было бы всё так просто!!! Всё работает, ничего не отваливает систему. Уже пробовал. А глохнуть... Так она не глохнет с выключенным зажиганием. Вообще ключ вытаскиваешь, вся электрика выключается, выходишь из машины, запираешь её, а двигатель молотит. Я одного не пойму. Если вся электрика отключилась, значит и система впрыска тоже должна отключится. Если борт инжектором не управляет, как  то работает? 🤣

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ану-ка  еще раз с начала . Получается с выключены зажиганием машина работает, с включеным нет. Я правильно понял.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Сергей  , может покажется это тупо и глупо , но Вы можете взять обычный провод и прыкрутить к двигателю в любом месте и кузову.  По вашему описанию получается посе снятия клемы все живет своей жизнью двс с блоком управления себе , бортовая система сибе.  Да и очень похоже на то , что он невидит чип. Тогда почему снимается блокировка при снятой клеме? И еще остается селектор , обычно он блокирует стартер , пока непоставиш в режим Р.  Сергей попробуйте пока ситуацыю с проводом , а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Ану-ка  еще раз с начала . Получается с выключены зажиганием машина работает, с включеным нет. Я правильно понял.

Машина работает и с включенным зажиганием и с выключенным. Не глушится ключом. Если аккумулятор подключен, она заводится, опрашивает систему и глохнет. Чтобы опять её завести, нужно обнулить(снять клему) Но, я нашёл, как её завести, чтобы она не глохла тут же. Снимаешь клему, вставляешь ключ, включаешь зажигание, потом с включенным зажиганием надеваешь клему и заводишь. Работает и не глохнет. Вообще не глохнет. Что бы заглушить сдёргивал одну релюшку в блоке предохранителей.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Сергей , возможно Вы нашли аварийный режим как ее запустить . Но вот смотрите у меня такая ситуацыя происходит если я вставляю ключ запосной без чипа. Тоесть первый раз она заводится на 10 сек и глохнет. Потом зажигание включается и она незаводится ва а бще. При - этом все работает . Возможно  у Вас проблема с замком. Где- то на форуме я это встречал . Лечится помойму заменой замка с ключом и пропиской чипа.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Если есть другой ключ , попробуйте им запустить. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо. Нашли ошибку. Нет связи с раздаткой. С контактами проблема. Как всегда на KL. Стандартный гемор.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
30 минут назад, Будо сказал:

Как всегда на KL. Стандартный гемор.

Если бы было как всегда, то так долго бы не искали )

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Спосибо что ответили Сергей. Надо взять на заметку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Если бы было как всегда, то так долго бы не искали )

Я имел ввиду, что у KL электрика слабое место. У меня машина с весны и меня уже достало, что постоянно что-то выпадает. До этого Трей Блейзере ездил. Ломалось всё, что было в машине. Так и продал его без переднего редуктора и двигло под переборку, но электрика не отваливалась. За семь лет только дисплей у приёмника погас.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не такая уж она и слабая, обычно поломки имеют предыстории... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

ну не такая уж она и слабая, обычно поломки имеют предыстории... 

Вот, вот. Автор писал что убирал блокировку руля. Возможно от туда ноги растут. Что то, где то открутили а потом хреного прикрутили.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну по правильному там ничего ни откручивать, ни прикручивать не надо - максимум снять разъем...

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
17 часов назад, Будо сказал:

Всем спасибо. Нашли ошибку. Нет связи с раздаткой. С контактами проблема. Как всегда на KL. Стандартный гемор.

Странно както, у меня разъём был на раздатке сломан, на приборке писало "нет полного привода, обратитесь в сервис"

при этом все заводилось и работало и ездило.

А у вас явно была проблема с бодиком, или хабом, может под раздаткой имелся ввиду именно хаб ?     

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.