Перейти к содержанию

Как полностью отключить антипробуксовочную систему


Рассамаха

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

Доброго времени сток ктонибуть может подсказать как отключить антибукс на гранде.говорят нужно наайти фишку или предохранитель на абс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд чероки 2012, бензин 3,6
Город: Москва
Опубликовано

А разве нельзя из салона кнопку нажать для отключения антибукса?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Алекс Джип по-моему, как и на большинстве автомобилей, кнопка в салоне дает больше "вольности", на джипе очень чувствуется, но не отключает систему полностью

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Режим грязь, и вперёд!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

У меня это неработает почемуто на любых режимах и при нажатой кнопке при пробуксовке начинает хрюкать абс вплоть до остановки. Получается машина встает в самой жопе.

Изменено пользователем Рассамаха
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки 2012, бензин 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Странно, надо ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Как выше написали- нажатая кнопка отключает систему не полностью. Поэтому в самой ж.. она снова начинает думать за водителя. 
На Рэнглерах эта проблема давно и успешно решается установкой тумблера с кодовым названием ESP Kill в разрыв одного из проводов системы. Обычный тумблер, которые тупо обесточивает что-то там. Вылезает ошибка на панели и в мозгах, которая потом уходит после перезапуска. 
Вывод: надо найти электрика, чтобы он нашел в схеме этот провод и вставил туда тумблер.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рвут питание динамик сенсора, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
23 часа назад, Рассамаха сказал:

У меня это неработает почемуто на любых режимах и при нажатой кнопке при пробуксовке начинает хрюкать абс вплоть до остановки. Получается машина встает в самой жопе.

в 4вд лоу и в режиме mud тоже так делает?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки 2012, бензин 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня гололед на дороге, я как раз и проверил как работает антипробуксовка.

И так при включенной системе машина резко реагирует на скольжение колес, нажимаем кнопку на панели - реакция та же, только возможно чуть позже (сложно было оценить), а вот есть щелкнуть тумблер (он у меня спрятан в ящичке под ГУ, но машина пускается в пляс, да так что меня на повороте чуть поперек всему потоку не поставило.

Резюме - система полностью не отключается, а отключить можно приколхозив тумблер, что и сделал прошлый владелец ))

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21 час назад, Алекс Джип сказал:

Сегодня гололед на дороге, я как раз и проверил как работает антипробуксовка.

И так при включенной системе машина резко реагирует на скольжение колес, нажимаем кнопку на панели - реакция та же, только возможно чуть позже (сложно было оценить), а вот есть щелкнуть тумблер (он у меня спрятан в ящичке под ГУ, но машина пускается в пляс, да так что меня на повороте чуть поперек всему потоку не поставило.

Резюме - система полностью не отключается, а отключить можно приколхозив тумблер, что и сделал прошлый владелец ))

Спасибо, что живой!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Алекс Джип я тестировал свой а/м этой зимой с целью понимания, чего ждать от него на различных покрытиях.

отключение антибукса кнопкой в салоне почти всегда позволяет мне развернуть машину на 90-120 град просто вывернув руль и открыв газ посильней. На 180град не разворачивает - вмешивается система. Меняется "резкость" срабатывания системы. Поэтому на 90 град разворачивает, а на 180 нет.

Если антибукс не отключать кнопкой из салона, то при резком открытии газа в повороте машину успевает развернуть градусов на 10, после чего система "жестко" выравнивает автомобиль.

Из того, что описано у Вас, складывается впечатление, что у Вас кнопка не работает. Либо производитель сильно перенастроил систему. У меня 20 год.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки 2012, бензин 3,6
Город: Москва
Опубликовано
On 3/26/2022 at 6:36 PM, AVK said:

@Алекс Джип я тестировал свой а/м этой зимой с целью понимания, чего ждать от него на различных покрытиях.

отключение антибукса кнопкой в салоне почти всегда позволяет мне развернуть машину на 90-120 град просто вывернув руль и открыв газ посильней. На 180град не разворачивает - вмешивается система. Меняется "резкость" срабатывания системы. Поэтому на 90 град разворачивает, а на 180 нет.

Если антибукс не отключать кнопкой из салона, то при резком открытии газа в повороте машину успевает развернуть градусов на 10, после чего система "жестко" выравнивает автомобиль.

Из того, что описано у Вас, складывается впечатление, что у Вас кнопка не работает. Либо производитель сильно перенастроил систему. У меня 20 год.

 

У меня 12 и в салоне есть самодельный (не штатный) тумблер, вот он как раз полностью отключает эту систему.

Сегодня тоже гололед, тумблер в положение включено, машину не разу даже не повело на повороте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

При включении тумблера на панели что загарается кто в курсе какой провод в разрыв нужно вывести?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Загорятся лампы есп, бас и пьяная дорога.

Провод проходит под центральной консолью, сам датчик в районе подстаканников, цвет провода- фиолетовый с голубой полоской.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Загорятся лампы есп, бас и пьяная дорога.

Провод проходит под центральной консолью, сам датчик в районе подстаканников, цвет провода- фиолетовый с голубой полоской.

Я тоже порой чувствую в себе энтузиаста. Вопрос таков: нужно ли при 98% асфальта заморачиваться с такой штукой?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY если у вас возник такой вопрос, скорей всего нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

Сегодня руки дошли снял крышку под рычагом с подстаканниами ни датчика ни фиолетового провада с синей полоской ненашол есть фиолетовый с зеленой полосой может не там смотрю.?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все может быть. Вот рисунок для 2011WK2 3.6 

Screenshot_20220704-192234_Chrome.thumb.jpg.d55a715252e14ddfb06833ac01885c70.jpg

 

Вот этот датчик(2) и разъём (1) на рисунке. На датчике сверху жирная стрелка, показывающая направление установки, чтобы не перепутали.

А вот разъём датчика  ближе, и красным я выделил нужный контакт. Цвет провода определите самостоятельно.Screenshot_20220704-192520_Chrome.thumb.jpg.55edf58fe6fc92c13843ad586d7a2c93.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

Ок огромное спасибо скоро в отпуск уезжаю на машине обязательно займусь поиском данного провода .У меня тоже 2011г

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

У вас гранд 12 года можете вживую этот разъем сфотографировать поточней где находится я ненашол и к электрику загонял аналогично.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это видимо ещё мерседесовское наследие, там тоже отключение ESP кнопкой просто даёт немного больше вольности

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@demon969 Мой ник читается как Жираф, если что.

Датчик у Вас стоит в том же самом месте, цвет провода такой же.Screenshot_20221217_232046_Chrome.thumb.jpg.b0a726d019be1ce11f5f1acb9a0fce2f.jpg

И не говорите нигде, что у Вас машина 13 года, обязательно подскажут по дорестайлу. А у Вас рестайл, модельный год 14й.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

@Giraffe жираф понял! Спасибище👍по году тоже понял. @Giraffe Граф а на гранде 13 года дизеле тот же штекер, в том же месте? 

@Giraffe софтинка клёвая, она платная? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

Вчера вывел на клавишу провод с зтого датчика ничего неизменилось поведение машины тоже самое.@Giraffe 

Изменено пользователем Рассамаха
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки
Город: Ханты мансийск
Опубликовано

Сегодня потестировал на подъеме пробуксовывает хрюкоет абс и движку душит останавливает тормозами единственное что изменилось при выключенном тумблере невключается помощь при подъеме. Походу другой провод надо искать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Тоже беспокоит. WK2 MY2014 3.6. Парковка 4-х этажная, подъем по спирали, довольно крутой. Руль вывернут почти до конца влево. При подъеме левое заднее колесо пробуксовывает и начинается. Первые два этажа более менее норм, а потом тормозит, дергается, не едет, хрюкает и т.д. Со стороны смешно (джип, а не едет), а внутри очень не комфортно. Пробовал все режимы (кроме пониженной, т.к. по идее должен блокироваться межосевой диф) +- одинаково. Япошки, где фулл тайм, залетают без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.