Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2022 в 15:22, SpiritOfFreedom сказал:

Через Казахов варик да) 

Было бы неплохо...

 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2022 в 17:02, Герр Боцман сказал:

Китаянцы нам помогут

 

Очень надеемся)))

 

35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2022 в 08:01, Ixterrah сказал:

только он не свободно не конвертируемый. Поди его купи по этой цене. Это как в ссср доллар был по 90 копеек

для некоторых юрлиц проще :) скажем так, 2% от биржевого. Или меньше . Но если ты импортер, конечно. :)

В 29.03.2022 в 22:49, Akpo6at13 сказал:

И так. Доллар как быстро взлетел, так же быстро пока катится вниз, на 30 число курс уже 86. Однако цены в магазинах не хотят корректироваться на расходники и запчасти.

Кто-нибудь узнавал в нынешней обстановке о возможностях доставки из европы или штатов?

И, похоже, по текущему курсу 3-5 летний джип уже выгоднее покупать где-нибудь в Германии, ибо дилеры с ума сошли с ценами)


там проблема с контейнерами. они даже как бы есть... но оплатить их - это проблема (чем и как, а точнее через что). Долгая тема, не для этого форума. Ну и с перевозкой. Порты/разгрузка и прочее.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с другой стороны границы тоже есть заинтересованность в продолжении логистических процессов, так что люди работают... стало чуть дольше, это факт, но на общем фоне не критично... 

35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2022 в 19:07, edouard сказал:

Я и не спорю, что ситуация с курсом изменилась. И не считаю предпринимателей альтруистами. Но курс взлетел на 30%, а не на 300%, как многие и сделали в своих фирмах. Мера же должна быть?

три фактора:
-распродают втридорога то, что больше уже не привезти (ну по крайней мере официально и чего не будет в ближайшие месяцы или покупатель сам не сможет импортнуть)

-просто играют на эммоциях. маркетинХ беспосЧадный. за сколько купят - ну скорее, скорее, а то не будет :)

-продают в два раза дороже то, на что проблема с доставкой. и чем она сильнее - тем дороже. С этим реально проблема. Особенно с Европой, Японией, с США.  С Кореей тоже, но проще. С Китаем. 
проблемы разного рода. Как и формат оплаты (везде предоплата, а куда то откуда-то в какой-то валюте уже проблематично заплатить, но можно). Где то проблемы тупо привезти, но они тоже серьезные.
 

в реале в 90% случаев все европейцы, корейцы, и американцы - тоже бизнесмены... и там менеджеры с бонусами, и все они хотят продать :) и хотят зарабатывать. как и мы. Кого-то начинают тромбовать, мол, уходите из России, блокируйте русским оплаты, перевозки, и вообще киньте их без выполнения обязательств (такие разнарядки сам читал по американским концернам, они шлют их даже в китайские подразделения). Так что после такого наши задумаются а платить ли им предоплату, и стоит ли рисковать. Некоторые российские бизнесмены тоже палец в рот не клади - кто то с курсом попал, у кого-то кассовый разрыв, ну или тупо отмазываются ... типа наш банк не переводит больше долллары и евро и сами вы виноваты. И не платят... а иностранцы включают тормоз на все компании страны, даже платежеспособные. Ну типа предоплата и через пол года/год поставка. То есть связи все же рвутся по разным причинам.

2 минуты назад, up6 сказал:

с другой стороны границы тоже есть заинтересованность в продолжении логистических процессов, так что люди работают... стало чуть дольше, это факт, но на общем фоне не критично... 

думаю что в итоге разумность возобладает, а эмоции сойдут на нет.

35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
Опубликовано

в телеге есть группы по релокации в Казахстан :) в одной уже почти 5000 участников.
Бизнес решительно побежал открывать прокладки. Тем более страна член тамож союза :)

и да, за машинами к ним приезжают уже :) 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, E100 сказал:

в телеге есть группы по релокации в Казахстан :) в одной уже почти 5000 участников.
Бизнес решительно побежал открывать прокладки. Тем более страна член тамож союза :)

и да, за машинами к ним приезжают уже :) 

Армения снова станет мейнстримом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну пока нет, слишком аппетиты большие.... это по моим наблюдениям... и некоторый местный колорит 

1
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что текущую и будущую ситуацию по запчастям можно описать одним словом - дорого. Пока все есть, но цены не радуют. Примерно в 2 раза все подорожало у нас на Крузер

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Крузер это кто?

 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Видимо Лэнд Крузер, только причем он здесь не ясно)

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SpiritOfFreedom @up6 вероятно имелось ввиду , что даже на такую распространённую машину стоимость деталей выросла в два раза , а что тогда по джипу ?

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Немного сайты помониторил с расходниками и запчастями, так в целом для понимания цен, ничего конкретно не искал. Удивил официальный сайт jeep, где нет теперь ценников на техобслуживание...типа все индивидуально.

Общее впечатление что просто обслуживать авто- еще возможно, ремонт по гарантии -вероятно возможно, крупный ремонт  за свой счет с оригинальными запчастями для авто стоимостью до 3 млн. -долго, дорого и возможно нерентабильно. Вот последнее спорно и индивидуально....

И еще, однозначно нужно КАСКО дтп, камни на дороге, автоворов, идейных придурков, ненавидящих авто из Америки, никто не отменял!

3
Автомобиль: Grand Cherokee
2015
3.0 дизель
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Про Китайцев...

Поставил 2 недели назад опоры двс Китайского производства по цене 9 т.р./пара

Ставил на Limited CRD 3.0

Полет нормальный - сухо)

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, roman-gpt сказал:

Про Китайцев...

Поставил 2 недели назад опоры двс Китайского производства по цене 9 т.р./пара

Ставил на Limited CRD 3.0

Полет нормальный - сухо)

Довольно гуманно! Через чего заказ?

3
Автомобиль: Grand Cherokee
2015
3.0 дизель
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Довольно гуманно! Через чего заказ?

Ранее блок ЭБУ раздатки там брал, и опоры.

Зовут Александр

Jeep-service в Грибках(В системе с 05.11.13) PM.png review.png
Мытищи д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б
(915) 355-55-35   (926) 340-22-88 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, roman-gpt сказал:

Ранее блок ЭБУ раздатки там брал, и опоры.

Зовут Александр

Jeep-service в Грибках(В системе с 05.11.13) PM.png review.png
Мытищи д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б
(915) 355-55-35   (926) 340-22-88 

Понял. Фактически это Долгопрудный.

  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста в свете последних ценников и уменьшения рисков , решил оформить своему 3 летнему Гранду КАСКО , рассчитали по удобному мне варианту 75 тыс ( для страх суммы 3.9 млн. руб) . Понимаю , что оценочная не соответствует данным реалиям , но все же .

Вопрос , Как Вы считаете стоит страховать ?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скоро будет так

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Sergey 161 сказал:

Как Вы считаете стоит страховать ?

Мое мнение - однозначно страховать. 

Стоимость я у себя еще увеличил, до максимума. Думаю, в случае невозможности ремонта - например по причине отсутствия официальных дилеров, страховая направит к неофициалам или деньгами. 

Санкции, политика деда с деменцией на батарейках и бизнес страховой - разные вещи. Если я правильно вопрос понял. Отец страхует авто 13 года!)

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Конечно страховать!!! Дилер по сути за поврежденный бампер выкатил почти 100 ₽ на Мазда сх-5

46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@TooZIK Конечно страховать!!! Дилер по сути за поврежденный бампер выкатил почти 100 ₽ на Мазда сх-5

20220408_153740.jpg

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, TooZIK сказал:

Конечно страховать!!! Дилер по сути за поврежденный бампер выкатил почти 100 ₽ на Мазда сх-5

Мне дилер в спб зарядил 135 за лобовуху на wk2. Я тоже сижу худею😱

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо друзья ! Решение принято в сторону КАСКО !!!!

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в тему письмо пришло от Ингоса:211742880_2022041911_22_33.thumb.png.4c8a4aa79a19f8fd95ae290d8ba27c84.png

Ремонт в условиях задержки поставок запчастей.png

3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.04.2022 в 21:23, WK337 сказал:

Мне дилер в спб зарядил 135 за лобовуху на wk2. Я тоже сижу худею😱

AG Experts на Московском шоссе СПб- менял на WK2 в январе, стекло с датчиком дождя - 20 с работой, гарантия год даже в случае попадания камня. Сколько стоит сейчас не знаю.

Изменено пользователем Игорь_С
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, WK337 сказал:

Мне дилер в спб зарядил 135 за лобовуху на wk2. Я тоже сижу худею😱

В декабре 2021 менял по каско лобовое у ОД в Мск - 56 тыщ

Как раз почти 2.5 конца 🤷‍♂️

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня Кадиллак и Шевроле оповестили дилеров, что уходят из России, прекращают поставку авто и з/ч, отменяют все гарантии, уволили всех сотрудников, закрывают все дилерские центры...  то есть уходят навсегда, без всяких "временно приостанавливаем".

Кроме как "кидок всех" это назвать нельзя.

Так что всякое может быть.

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

новый гранд чероки еще не отнесли к "роскошным автомобилям" ?

учитывая, что поставки "роскоши" в РФ запрещены, а гранд чероки самая продаваемая модель марки джип, не исключено подобное и у FCA

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@AVK Запрещены поставки авто из Штатов стоимостью более 50к.
так что, от laredo до limited (судя по амерскому сайту) вполне могут привезти. А вот повезут ли это другой вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений К.
    • Vladimir_100
    • Шухрад
    • ArtGal
    • MarkS
    • MartinH3
    • Kofman
    • Klimovmv
    • MishaS
    • вадим 912
    • Vitbb
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.