Jump to content

Ищу альтернативное масло для 3.0 дизеля vm motori


Александр Онегин

Recommended Posts

0
Your Car: Jeep grand cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Добрый день. В силу сложной экономической ситуации, нереальным ростом цен...ищу альтернативу маслу shell helix ultra - единственное (или я ошибаюсь) масло которое соотвествует всем требованиям производителя для 3-х литрового дизеля мультиджет от vm motori на моем гранде 13 года... может быть у кого то есть опыт применения других масел. С шеллом прошел 250 000 км... с заменой на 7500 км пробега без проблем. 

Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted

Разве есть shell helix ultra с допуском ms-10902? По-моему у shell только rotella рекомендована для EXF.

Из наличия и от известного бренда сейчас доступен только Ravenol NDT 5w40 на офсайте по конской цене (более 2000р за литр).

 

Edited by WK337
Link to comment
57
Your Car: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Region: Одинцово
Posted

Я заливаю TEXACO Havoline ProDS M 5w-30, тоже полностью совпадает по требованиям.

Но с такой ситуацией скорее всего либо очень вырастет в цене, либо совсем потеряется в РФ, т.к. оно пр-ва Бельгии.

Link to comment
145
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted

А кто что про грузовые масла думает?

У меня этого добра, как говна за баней млин....

Например SHELL Rimula R6 LME 5w-30

  • Like 1
Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
14 часов назад, Artem_123 сказал:

А кто что про грузовые масла думает?

 

На них и надо ездить. Я ездил на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - отличное масло, жалко что сейчас его  практически не купить. Многие Petro-Canada DURON UHP 5W-40 льют, тоже отличное масло

Edited by brat-kondrat
  • Agree 2
Link to comment
145
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted
В 14.03.2022 в 14:09, Evgeniy.1981 сказал:

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

Меня парит, что вроде как японцы провели тесты, и грузовое масло увеличивает износ клапанного механизма... 

 

Заметил, что пукнуть в сторону дизеля дело чести🤝

Edited by Artem_123
  • Like 2
Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Artem_123 сказал:

Заметил 

Тут хоть что делай, но вы же со своим мнением по поводу дизеля, я со своим....

Только почему-то ищете все теперь чем дешёвым заменить и пофиг уже допуски стали... 

Лейте тепловозное, его за пузырь можно выменять пару канистр 20-х.

(сейчас в связи с этим куча народу соскочит с дизелей, выгода теперь ощутимо кончилась).

Лично моё мнение... 

 

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Artem_123 сказал:

грузовое масло увеличивает износ

Да, сто пудов, там размер деталей и зазоров-то какой, это ежу понятно.

Присадок пакет минимальный

Link to comment
145
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted
В 14.03.2022 в 14:09, Evgeniy.1981 сказал:

Эти эксперименты дорого обойдутся потом, да при таком пробеге ещё...

А чего это, дизель же економит... 

Вентилятор несу братан!

  • Like 4
Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted
7 часов назад, Artem_123 сказал:

Вентилятор несу

Давай ага, и сразу налей на него камазовского или тепловозного :lol2:

 

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted

Человек за масло спрашивает- что купить по возможности замены, а многие лишь г... подлить вместо того, чтобы посоветовать.

Как читаешь форум, так одно словоблудие и мычание кто круче ...

Можно же предметно общаться! 

 

5.0

  • Like 3
  • Agree 3
Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted

Амсоил, кстати, опять появился в РФ. Но цена - жесть.

Screenshot_20220324-091020~2.png

Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@Aleksandr60 ну так посоветуйте, а чего это-то пишите...

Допуски кем придуманы? Просто так? Для кого? 

Если теперь не тянете машину, считаю нечего её мучать - на торговую площадку её...

Этот дизель и так слабенький по этой части... 

Или потом дохлый впаривать будете? 

@WK337 все масла будут, какие то возможно из под прилавка, вопрос цены, которая теперь уже не будет прежней...

 

PS, я в свой 3.6 не собираюсь никакого дешёвого пойла лить, как лил LM molygen 5w30 так и буду дальше, потому что собираюсь ездить долго!!! 

(дешёвый суррогат от которого всё залакируется не возьмёт потом ни одна раскоксовка, ну это уже совсем для непонимающих....) 

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
156
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
24 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

PS, я в свой 3.6 не собираюсь никакого дешёвого пойла лить, как лил LM molygen 5w30 так и буду дальше, потому что собираюсь ездить долго!!! 

(дешёвый суррогат от которого всё залакируется не возьмёт потом ни одна раскоксовка, ну это уже совсем для непонимающих....) 

От сумы и от тюрьмы .... У нас в России упаковка с наклейкой не означает, что туда залито именно то, что написано, поэтому попасть можно и с дорогими маслами. Иногда даже проверенный поставщик не может сказать на 100% оригинальный товар или подделка.

 

Я согласен, что откровенное гуано лить не нужно, но ситуации разные бывают, особенно в текущей экономической ситуации, ты сегодня может быть на коне, а завтра у разбитого корыта, так что давайте будем более дружелюбными к коллегам! :)

Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted
21 минуту назад, lexan сказал:

@WK337 ну вот вроде более божеская цена, но не premium конечно
https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/heavy-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/ADO

 

Да, этот вариант попроще, но тоже с нашим допуском. 

А я не дождался амсоил и  закупился равинолом, эх.

Edited by WK337
Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted

Evgeniy.1981

Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано 9 часов назад

@Aleksandr60 ну так посоветуйте, а чего это-то пишите...

Допуски кем придуманы? Просто так? Для кого? 

Если теперь не тянете машину, считаю нечего её мучать - на торговую площадку её...

Этот дизель и так слабенький по этой части... 

Или потом дохлый впаривать будете? 

Какой не добрый и даже озлобленный - не хорошо так. Не нравится, а сам то, что пишешь и распинаешься. "Не тянет, впаривать, 

.., продать." 

Где научился, кто тебя обидел?

Речь идёт о масле, а не тянешь, не тянешь - не тебе меня учить и указывать.

Не знаешь человека, нечего здесь вешать ярлыки.

Сам то из ВЕЛИКИХ - чудо юдо!!!

  • Like 3
  • Love it! 1
  • Agree 1
Link to comment
379
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@Aleksandr60 и тебе здрасьте... не меня учить.

Здесь у людей есть в разы больше репутация и опыта, и они молчат по этому поводу, потому что дешевых вариантов просто нет, но у тебя видимо свой маслозавод, поэтому можно обзываться.... Кроме этого не дал ни одного совета и развёл бла бла не о чём, при этом сам писал зачем... 

 

Вобщем, пролистав ветку сначала, я делаю для себя окончательный вывод, что вся любовь к дизелю сливается к экономии. По сему умываю руки, лично мне всё понятно...

(никого обидеть не преследовал цель - пусть каждый сам себе ответит на вопросы, особенно в условиях сегодня, а то смотрю много чувствительных натур).

 

PS. Пример: - неделю назад - захожу в магазин для животных - купить корм коту. Передо мной на кассе стоит мужик с большим пакетом корма для собак - спрашивает сколько стоит корм для АЛАБАЯ???!!! Ему кассир - теперь 10 тыщ. Р.

Он с криками - да вы оХ..ли, д...бы и т.п!!! бросает мешок и убегая кричит - куплю отруби!!! 

Как то так. Ноу комментс, жаль пса. 

Без обид, пример реальный. 

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Aleksandr60

 

PS. Пример: - неделю назад - захожу в магазин для животных - купить корм коту. Передо мной на кассе стоит мужик с большим пакетом корма для собак - спрашивает сколько стоит корм для АЛАБАЯ???!!! Ему кассир - теперь 10 тыщ. Р.

Он с криками - да вы оХ..ли, д...бы и т.п!!! бросает мешок и убегая кричит - куплю отруби!!! 

Как то так. Ноу комментс, жаль пса. 

Без обид, пример реальный. 

В отличие от тебя я не советую, для себя каждый делает вывод о том где обслуживаться и что покупать. А именно, такие как ты только и занимаются словоблудием и хаянием владельцев дизельных машин до такой степени озлобленности, что становятся похожими на АЛАБАЯ.

 

  • Like 3
Link to comment
1,125
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Да любое MB229.51 выбирайте по вкусу и кошельку

Что подходит передовым мерседесовским дизелям, подойдёт и нашему итальянскому с запасом

Я вот планирую наконец LM попробовать какой-нибудь

До этого ездил на Xenum XPG, но цена выросла как-то непропорционально доллару даже, может временно - из-за ажиотажного спроса, нарушения логистических цепочек

Edited by xmo97
  • Like 2
Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted

Я пользуюсь Shell 5w30 синтетика. Очень хорошее масло, взял с запасом.

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
45 минут назад, Aleksandr60 сказал:

Я пользуюсь Shell 5w30 синтетика. Очень хорошее масло, взял с запасом.

 хорошее для чего? у него допусков нужных для этого двигателя нет и никогда не было. 

Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted
20 минут назад, brat-kondrat сказал:

 хорошее для чего? у него допусков нужных для этого двигателя нет и никогда не было. 

Обслуживают в Мопар Плюс.

Масло там Shell бочковое, двигатель работает ровно, масло не жрет а отличие от Мобил 

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
3 минуты назад, Aleksandr60 сказал:

Обслуживают в Мопар Плюс.

Масло там Shell бочковое, двигатель работает ровно, масло не жрет а отличие от Мобил 

шелл шеллу рознь. но у мопар+ была бочка Шелл Ротелла Т6 5-40.  вот это именно то масло  что надо

Link to comment
70
Your Car: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Region: Солнечногорск
Posted
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

шелл шеллу рознь. но у мопар+ была бочка Шелл Ротелла Т6 5-40.  вот это именно то масло  что надо

Да, точно именно его мне последний раз заливали

Link to comment
27
Your Car: wk2 CRD
Region: Moscow
Posted
В 17.03.2022 в 15:46, Artem_123 сказал:

А кто что про грузовые масла думает?

У меня этого добра, как говна за баней млин....

Например SHELL Rimula R6 LME 5w-30

Были уже эксперименты с этим маслом плачевные….. кажется мне на этом ресурсе о них читал и плакал 

Link to comment
  • 2 weeks later...
226
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

@Александр Онегин на своём предыдущем джипе использовал Castrol, причём в 13г.это было официальным маслом у дилеров. Проехал 240т.км. , а сейчас на ней пробег более 270т.км. без вмешательства в мотор. Замена масла через 10.Делайте выводы. 

Link to comment
259
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
В 18.03.2022 в 06:19, brat-kondrat сказал:

На них и надо ездить. Я ездил на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - отличное масло, жалко что сейчас его  практически не купить. Многие Petro-Canada DURON UHP 5W-40 льют, тоже отличное масло

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 появилось в продаже в 20-ти литровы канистрах. на автодоке 24 тыс руб

Link to comment
  • 2 weeks later...
145
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted
В 26.03.2022 в 05:28, Alexander7x сказал:

Были уже эксперименты с этим маслом плачевные….. кажется мне на этом ресурсе о них читал и плакал 

Можно ссылку?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 189 Guests (See full list)

    • zaocap
    • al_ch
    • URRI 39
    • Владимир 4х4
    • Сергей778
    • Виктор Монич
    • denom
    • Kyl
    • liavitsa
    • AL-powerman
    • LonesomeDove
    • alexeysh
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,139
    • Most Online
      1,398

    Сергей_174
    Newest Member
    Сергей_174
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 replies
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 replies
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.