Jump to content

Ищу альтернативное масло для 3.0 дизеля vm motori


Александр Онегин

Recommended Posts

8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Region: Самара
Posted
В 09.04.2022 в 14:06, brat-kondrat сказал:

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 появилось в продаже в 20-ти литровы канистрах. на автодоке 24 тыс руб

на zzap.ru тоже есть DUHP54C16 "Масло для дизельных двигателей DURON UHP 5w40, 4л" по 4 390 руб. 

Edited by ag_oo7
Link to comment
  • 4 weeks later...
6
Your Car: Grand Cherokee WK2 2012 3.0D
Region: Москва
Posted

Здравствуйте, часто вижу на форуме отсылку смотреть на допуск MB229.51, но откуда он берется? В документации на автомобиль (в частности у меня WK2 дорест) указан допуск ACEA C3, и судя по анализам на ойл-клубе как антикризисный вариант очень хорош Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

Link to comment
  • 4 months later...
12
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted

Вот на чем, на чем, а на масле экономить - это не любить свою машину.

Потом удивляются, почему с двигателем что-то не так.

Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кстати, цены на равенол в Германии, если брать у официального представителя, вполне гуманны. 

 

 

 

 

Screenshot_20221007-103727~2.png

Edited by WK337
Link to comment
12
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted
1 минуту назад, WK337 сказал:

Кстати, цены на равенол в Германии, если брать у официального представителя, вполне гуманны. 

 

 

 

Screenshot_20221007-103115~2.png

 

Равенол для меня не масло.

 

Я использую Кастрол, или Мобил в крайнем случае.

Можно еще Motul, или оригинальное производителей.

Возможно для JGC еще Шеврон.

Link to comment
224
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

Я за Кастрол. 

Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted

У кастрол, мобил, мотюль хоть продукт с допуском MS-10902 есть?

Link to comment
12
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted
4 часа назад, WK337 сказал:

У кастрол, мобил, мотюль хоть продукт с допуском MS-10902 есть?

 

У меня в книжечке написано "Применяйте синтетическое моторное масло с низким содержанием примесей и вязкостью SAE 5W-30, удовлетворяющие стандартам Chrysler Material Standart MS11106, стандарту MB 229.31 или MB 229.51 и стандарту ACEA C3".

Причем здесь MS10902?

 

MS11106 соответствует MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30. Поискать и других можно найти. Хотя и для MS10902 это масло тоже подходит.

Edited by MFox
Link to comment
17
Your Car: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Region: Санкт-Петербург
Posted
53 минуты назад, MFox сказал:

 

У меня в книжечке написано "Применяйте синтетическое моторное масло с низким содержанием примесей и вязкостью SAE 5W-30, удовлетворяющие стандартам Chrysler Material Standart MS11106, стандарту MB 229.31 или MB 229.51 и стандарту ACEA C3".

Причем здесь MS10902?

 

MS11106 соответствует MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30. Поискать и других можно найти. Хотя и для MS10902 это масло тоже подходит.

С 16 года:

NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel.

 

И, кстати, крайслер в экодизель настоятельно рекомедует вязкость 5w40 😃

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted
6 часов назад, WK337 сказал:

С 16 года:

NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel.

 

И, кстати, крайслер в экодизель настоятельно рекомедует вязкость 5w40 😃

 

Буду терпелив, повторюсь: "Хотя и для MS10902 это масло (прим. моё - MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30) тоже подходит."

Также объясняю - мой пост был ответом на вопрос "У кастрол, мобил, мотюль хоть продукт с допуском MS-10902 есть?". 

И ответ есть.

 

Если вопрос был ради вопроса, скажем так, то это уже не ко мне.

Link to comment
224
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

@WK337 , в 13г. Кастрол официалы лили в дизель. И на нём я проехал 242000км. без проблем. Делайте выводы. 

  • Like 1
Link to comment
  • 1 year later...
5
Your Car: WK2. 2013
3.0 CRD
Region: Москва
Posted
В 18.03.2022 в 06:19, brat-kondrat сказал:

На них и надо ездить. Я ездил на Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - отличное масло, жалко что сейчас его  практически не купить. Многие Petro-Canada DURON UHP 5W-40 льют, тоже отличное масло

Я такое лью)После Лукойла просто сказка.

  • Like 1
Link to comment
25
Your Car: GC
Posted

@motroskin681 

4 часа назад, motroskin681 сказал:

Я такое лью)После Лукойла просто сказка.

В чём сказочность после лукойла? У лукойла кстати тоже одобрение mb-229.51 есть и даже 229.52.

Хотя сам лью соответствующее mb 229.5, так как DPF нет.

  • Like 1
Link to comment
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
15 часов назад, Roger сказал:

Хотя сам лью соответствующее mb 229.5, так как DPF нет.

Вот как раз в последнее ТО залил Ликви Моли:   Liqui Moly DIESEL SYNTHOIL 5W-40 

 

 

  • Agree 1
Link to comment
  • 1 month later...
5
Your Car: WK2. 2013
3.0 CRD
Region: Москва
Posted
В 10.06.2024 в 16:16, Roger сказал:

@motroskin681 

В чём сказочность после лукойла? У лукойла кстати тоже одобрение mb-229.51 есть и даже 229.52.

Хотя сам лью соответствующее mb 229.5, так как DPF нет.

На Лукойловском  масле мотор работает как то жёстко. Я после капиталки движка не стал испытывать судьбу и через 1000км.,перешёл с экспериментально залитого Лукойла на Петро Канада. Как то так. Ну а по поводу допусков написанных на банке с Лукойлом могу сказать,что на заборе тоже написано...

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted
В 11.06.2024 в 07:33, Nordicus сказал:

Вот как раз в последнее ТО залил Ликви Моли:   Liqui Moly DIESEL SYNTHOIL 5W-40 

 

 

После окончания возможности лить штатный шелл один раз залили какое-то японское, хорошее, нареканий не было - выбора тогда вообще не было в 22 году, в потом полностью перешёл на liqui moly , но оставаясь на 5w30. Нареканий нет, работает тихо, расход не менялся.

 

Вот, нашел точное наименование Liqui Moly Масло моторное синтетическое Special Tec LL 5W-30 SL/CF A3/B4(4л) 

Edited by Cyxou
Объединение 2-х подряд сообщений
Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

@Nordicus 

Пользуясь случаем, Nordicus, привет и если увидишь вопрос - напиши в личку сравнение кратко как тебе твой новый пепелац именно в такой комплектации и с твоим двигателем. Спасибо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 641 Guests (See full list)

    • Stepashkafx
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.