Перейти к содержанию

моргания на приборке, коробка в аварийном режиме


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!
 

Компас 2012 года 2.4 вариатор. Приобрёл в 2017.

Прошлой осенью после мойки в минусовую погоду джип постоял полчаса и перестал запускаться. Ключ поворачиваешь и тишина. Бензонасос работает, стартер - нет. Плюнул уехал на такси. Утром вернулся - запуск без проблем.

 

Погуглил.

 

Поменял аккумулятор, починил одно реле с отгнившей тонкой ножкой в блоке реле под бампером возле левого переднего колеса (больное место судя по отзывам). Через какое-то время ситуация повторилась, только уже после поездки в дождь. Доехал до гаража, постоял, проверил запуск - не работает. Для понимания поездки тогда были до Москвы по трассе 60км по прямой и по городу за хлебушком. Проблема вылезала очень редко. За год раза три от силы.

 

Этой осенью необходимость в автомобиле каждый день отпала - решил обратиться в сервис. Дилеров отмёл сразу по причине неспособности разобраться в моргающей лампочкой в фаре. Записался к неофициалам. По дороге в сервис на стыке на трассе приборка блямкнула и загорелись check engine, курсовая и лампочка коробки. Далее ситуация была очень похожа на ту, что а видео. Только еще стрелки дёргались и лампочка масла беспорядочно моргала. До сервиса доехал на аварийке. Коробка была в аварийном режиме, то есть тяга символическая, переключения режимов (задняя, нейтраль, драйв) с ощутимыми толчками.

 

В сервисе сказали нашли по дороге к коробке два сигнальных провода. Один с плохим контактом второй вообще оторван. Уехал. Проблема с незапуском после мойки/дождя больше не появлялась. Через месяц вернулся. На этот раз сказали починили провод до датчика abs на переднем правом колесе.

Пишу сюда, потому, что беда с приборкой и коробкой пережила уже два визита в сервис и продолжается. Стоит проскочить ж\д переезд или угодить в подмосковную рытвину даже на 60-ти появляется снова ситуация на видео пока не скинешь клемму до следующей серьёзной рытвины.

 

Изучил данный форум. Есть похожие ситуации, но не нашел упоминания лампочки коробки.

Есть ли смысл третий раз в тот же сервис гнать?

Может ли коробка переходить в аварийный режим из-за плохого контакта с датчиками abs?

Что можно проверить самостоятельно в гараже с тестером в руках по этой теме?

 

 

P.S. Мой первый пост на форуме. Если что-то с оформлением не так - скажите.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Anabioz Всё прекрасно, но если вы ещё и номера ошибок выложите, будет совсем хорошо. От них можно отталкиваться при поиске неисправностей, а от лампочек на приборке — нет. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Anabioz сказал:

Изучил данный форум. Есть похожие ситуации, но не нашел упоминания лампочки коробки.

Есть ли смысл третий раз в тот же сервис гнать?

Может ли коробка переходить в аварийный режим из-за плохого контакта с датчиками abs?

Что можно проверить самостоятельно в гараже с тестером в руках по этой теме?

 

Привет,

лампочка коробки (желтая шестеренка) означает перегрев трансмиссии (вариатора). Соответственно раздается периодический предупреждающий сигнал, означающий, что движение при такой проблеме ПРИВЕДЕТ к большим проблемам с коробкой ! Соответственно коробка падает в "аварию" чтобы себя поберечь. Согласно инструкции необходимо остановить автомобиль, перевести селектор в нейтраль, двигатель не глушить - оставить на холостом) и подождать пока трансмиссия не остынет (обычно также включается вентилятор охлаждения)..... 

 

Лучше поехать в профильный сервис в Москву, здесь на форуме они указаны есть и на юге. Почему это стОит сделать - они обладают необходимым оборудованием, доступом к актуальным схемам и регламентам поиска неисправностей и ремонта от производителя. В общем это типа быстрый способ полечить свой авто.

 

Если хочется прям самому покорпеть - необходимо обзавестись ODB адаптером, программами на смартфон или ноутбук (AlfaOBD, CVTz50), сборником сервис манулов а-ля Митчел ну и тестером... Если интересует - могу также подсказать где взять документацию на вариатор. Поиском здесь на форуме много найдется про вариаторы и их неисправности на компасе, в частности про основные проблемные места проводки тоже есть с картинками.

 

Судя по тому как "выскакивает" неисправность у вас явные проблемы с проводкой. Коротящая проводка на вариатор также может сгубить блок управления трансмиссией.... В общем лучше не тянуть. 

 

Всех благ.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych ставлю на провода в районе патрубка радиатора, хотя и за левым колесом есть два характерных места. По ошибкам хотя бы можно обозначить зону поисков. Одно скажу точно — датчик АБС к шестерёнке точно не приведёт. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По совету Voldemarych поискал тут же на форуме сервис поближе.

Отогнал с горем пополам, но своим ходом, в Мопар Плюс на Развилку.

По предварительной диагностике не было контакта в шине между головой и коробкой. В накладной чистка блока tipm. Хватило чистки и смазки разъёмов основного блока под капотом. Сроки - два дня.

Катался по пробкам и трассам в свинских условиях столичной весны - полёт нормальный.

Если у истории окажется продолжение - допишу.

Изменено пользователем Anabioz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 2 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • BKas
    • Oves
    • МедведЪ
    • WhiteBro
    • Gagarin71
    • Лунный фермер
    • Север51
    • up6
    • Андрей_
    • Сергей245
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.