Jump to content

Recommended Posts

8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted

Постепенно сдуваются колёса, все 4х4. В двух нашел проколы, заклеил. Пробрызгивал мыльной водой, нигде не заметно пузырей. Но через месяц / пару недель снова оказываются спущеными. Стоят датчики давления. Но на соски я тоже брызгал мыльной водой, не видно пузырей. Может плохо видно, не понятно.

У кого-нибудь было так?

Link to comment
55
Car: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Region: Москва
Posted

Попробуйте посмотреть по ободу диска, может резина неплотно села, диск немного деформирован. Проверьте сами ниппеля - может неплотно закрученные или уже не держат.

  • Agree 1
Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
9 часов назад, Strig сказал:

Проверьте сами ниппеля - может неплотно закрученные или уже не держат

Я бы с этого начал. Цена вопроса 20 рублей, а поменять золотники на всех колёсах лишним не будет.   
 

  • Like 1
Link to comment
79
Car: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Region: Новосибирск
Posted

Тоже спускали все колёса, пока не поменял на них соски.

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
On 4/6/2022 at 1:21 PM, deferre said:

Тоже спускали все колёса, пока не поменял на них соски.

Было как-то заметно откуда пропускало? Или стало понятно в результате замены сосков? Их же заменить можно только путем разборки колес. Может это разборка/сборка повлияла?

Link to comment
79
Car: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Region: Новосибирск
Posted
В 08.04.2022 в 03:23, Pavel D сказал:

Было как-то заметно откуда пропускало? Или стало понятно в результате замены сосков? Их же заменить можно только путем разборки колес. Может это разборка/сборка повлияла?

Сняли колесо, помыли, поместили в специальную высокотехнологичную нанованну, наполненную чистейшей артезианской водой, и увидели, что виновником является сосок. После этого заменили соски на всех колёсах, потому что травило на всех 4х, только с разной скоростью.

  • Haha 2
Link to comment
910
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

А в это время триста девственниц в белых одеждах пели хором: "Помоги найти прокол"

Edited by Giraffe
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
  • 5 weeks later...
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
Posted (edited)
On 4/6/2022 at 12:50 AM, Strig said:

Попробуйте посмотреть по ободу диска, может резина неплотно села, диск немного деформирован. Проверьте сами ниппеля - может неплотно закрученные или уже не держат.

По ободу уже смотрел, все ровно. Мылом брызгал, пузырей не видно. Но может утечка на столько маленькая, что пузыри не успевают надуться до видимого размера, я вообще не понимаю почему не видно нигде пузырей. Или может быть утечка бывает только при езде, потому что когда машина стоит на парковке, то падения давления не заметно даже за неделю. А если активно ездить, то заметно.

 

Поменял одно ядро ниппеля на самом быстро сдувающемся колесе, буду наблюдать за ним. Но весь сосок не менял, так как не знаю как он устроен внутри колеса, не сломается ли датчик давления если буду выдергивать сосок. Кто в курсе?

Edited by Pavel D
Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
On 4/12/2022 at 10:26 AM, deferre said:

Сняли колесо, помыли, поместили в специальную высокотехнологичную нанованну, наполненную чистейшей артезианской водой, и увидели, что виновником является сосок. После этого заменили соски на всех колёсах, потому что травило на всех 4х, только с разной скоростью.

Как проходила замена сосков? Не повредило ли это датчики давления? Вроде они на самих сосках находятся внутри колеса, на сколько я видел на других машинах. Как на джипах я не в курсе. Колеса разбирали для замены сосков, или тупо выдернули их через дырки и засунули новые?

Link to comment
79
Car: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Region: Новосибирск
Posted
В 12.05.2022 в 21:30, Pavel D сказал:

Как проходила замена сосков? Не повредило ли это датчики давления? Вроде они на самих сосках находятся внутри колеса, на сколько я видел на других машинах. Как на джипах я не в курсе. Колеса разбирали для замены сосков, или тупо выдернули их через дырки и засунули новые?

разбортовка, снятие датчика с диска, замена соска, сборка в обратной последовательности. С датчиками всё в порядке.

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
4 hours ago, deferre said:

разбортовка, снятие датчика с диска, замена соска, сборка в обратной последовательности. С датчиками всё в порядке.

Печаль. Такой вариант мне не подходит. Не хочу разбирать колеса лишний раз.

Link to comment
101
Car: Jeep Compass 2014
Posted

С одним колесом так мучался, заменил даже шину. Пока не почистили правильно диск, перебортовали. Хороший шиномонтаж нужен. 

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
On 5/14/2022 at 12:12 AM, Acovant said:

С одним колесом так мучался, заменил даже шину. Пока не почистили правильно диск, перебортовали. Хороший шиномонтаж нужен. 

Жесть. Проще наверное подкачивать периодически, до тех пор пока не придет время продавать машину.

Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
1 час назад, Pavel D сказал:

Жесть. Проще наверное подкачивать периодически, до тех пор пока не придет время продавать машину.

Мне кажется, проще сменить шиномонтаж, чем машину 

Link to comment
101
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Подкачивать можно до тех пор пока резьба не начнёт стираться на нипелях). Не соглашайтесь если будут предлагать сажать шину на герметик, поможет ненадолго. Сдирать потом его и чистить диск надо будет капитально. Если дефект диска, то надо править диск. Редко бывает, но возможно

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
On 5/15/2022 at 2:48 AM, ДжипЖип said:

Мне кажется, проще сменить шиномонтаж, чем машину 

Это конечно проще. Но пока ни то, ни другое делать не планирую. Да и на шиномонтаже уже не был года четыре.

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
On 5/15/2022 at 5:03 AM, Acovant said:

Подкачивать можно до тех пор пока резьба не начнёт стираться на нипелях). Не соглашайтесь если будут предлагать сажать шину на герметик, поможет ненадолго. Сдирать потом его и чистить диск надо будет капитально. Если дефект диска, то надо править диск. Редко бывает, но возможно

Вряд ли она сотрется об мягкий пластик.

На герметик конечно не соглашусь, это не нормально. Вообще разбирать колеса не планирую.

Диски вроде ровные, ни одного косяка не заметил, только на передних дисках почернение из-за пыли от тормозных колодок.

По итогу наблюдений, замена ядра одного ниппеля не помогла, значит дело не в нем, на других тоже не буду менять тогда. Хотя закручено оно было очень слабо, прям вообще без нажима открутилось, не было даже такого момента что сначала с усилием, а потом легче. Сразу свободно вращалось.

Попробую остальные подкрутить, но сомневаюсь что поможет.

Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
1 час назад, Pavel D сказал:

на шиномонтаже уже не был года четыре.

🙄

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
19 hours ago, ДжипЖип said:

🙄

?

Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
1 минуту назад, Pavel D сказал:

?

Сами балансируете? 

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
Posted (edited)
1 hour ago, ДжипЖип said:

Сами балансируете? 

Нет конечно. Купил машину уже с отбалансированными колесами. Наверное предыдущий хозяин постарался. Я же не новую брал, а Б.У.

 

При чем тут балансировка вообще? Она не подразумевает разборку колес и шиномонтаж. Если будет надо, то отбалансирую. Но пока не надо.

 

Я вообще не сторонник просто так разбирать колеса. Если их разбирать, то прилипшая к дискам резина повреждается, хоть вы этого и не замечаете. Но от нее отрываются частицы, и она внутри тоже разрывается в месте контакта с диском, мелкие незаметные разрывы.

Так что я бы разбирал колеса только в единственном случае - с целью выбросить старые шины и поставить новые.

А то что нельзя поменять соски ниппелей без разбора колес, не повредив при этом датчики давления - это косяк джиповских инженеров, или кто там проектировал эти датчики.

Edited by Pavel D
Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
6 minutes ago, Acovant said:

Ситуация сложная. Наверное её и продали из-за колёс) 

Шутник, блин

Link to comment
53
Car: Jeep Compass NightEagle
Region: Екатеринбург
Posted

Ну вообще соски, которые без датчиков, довольно проблематично поменять без разбора колес. 
а вообще ситуация странная.  Вы просите совета, но все логичные сразу отвергаете. 

Link to comment
8
Car: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Region: New York
Posted
Posted (edited)
1 hour ago, aac-vp said:

Ну вообще соски, которые без датчиков, довольно проблематично поменять без разбора колес. 
а вообще ситуация странная.  Вы просите совета, но все логичные сразу отвергаете. 

Без датчиков меняются как раз гораздо проще, чем с датчиками.

Ну и полезный совет был только один, точнее не совет, а опыт, что дело в сосках. За это спасибо, скорее всего он и есть самый правильный. Остальное вроде просто общение. Может я что-то не заметил? Советы типа продать машину или разбирать колеса я конечно отвергаю, потому что очевидно что это просто шутки. Никто же всерьез не думает что я бы без советов сам не догадался что можно разобрать колеса. Но людям нравится общаться, мне тоже, почему бы нет.

Edited by Pavel D
Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
12 часов назад, Pavel D сказал:

Я вообще не сторонник просто так разбирать колеса.

Я думаю, причина в этом. 
нужно всё-таки разобрать, если спускает. 
ИМХО

  • Agree 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   16 Members, 1 Anonymous, 97 Guests (See full list)

    • Daymos
    • Oleg09
    • Ni VеR
    • kaizer-brn
    • Дмитрий Overland
    • Максим45
    • JEEP999
    • buzz
    • Evgeniy.1981
    • ДжипЖип
    • Алексей Майстер
    • Pavel Devyatkin
    • Алексей WJ
    • brat-kondrat
    • 402
    • sop
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.