Перейти к содержанию

Замена масла в роботе.


moto_ed

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Всём привет, кто нибудь обладает информацией по правильной замене масла в роботе, желательно чтобы это было подтверждено мануалом. 

Перерыл всё мануалы что здесь нашей, не могу найти.

Заливную и сливную пробки нашел, окошко по которому контролируется уровень масла в коробке тоже нашëл, также знаю что в робот заливается 2-2.1 л., но как правильно поменять масло ни смог найти. 

Помогите😅

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано

а просто слить и залить ? думаешь датчики? на кольте митсубиша заливал сам.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

На драйв2 есть такой человек, MaxxxPower, очень полезный блог для нас Ренегатов, там нашëл два поста(первая и вторая часть) про наш робот. 

https://www.drive2.ru/l/529558885871125103/

https://www.drive2.ru/l/529567681964146715/

Я у него уточню некоторые моменты и сюда дополню информацию

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Это видел, спасибо. Но где ж там окошко? Наоборот, две пробки и никаких средств измерения.

NOTE: The fluid level in the C635 DDCT transaxle cannot be measured with a dip stick or any know probe. To verify the proper fill level. Drain the transaxle and fill with the proper amount of specified fluid.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Да, я уже сегодня это понял. 

Первоначально меня смутил этот бачок(фото не с ренегата, но робот такой-же).

За что он отвечает, как менять в нëм жидкость и что заливать я не знаю. 

Ещë из поста MaxxxPower узнал что нужно прокачивать сцепление, там у него вроде описано как это делать, но не понятно где находится бачок для тормозной жидкости для прокачки сцепления и как сбросить давление до 1 атмосферы. 

IMG_20220516_221055.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Как я понимаю этот бачок жëлтый на фото выше и есть "гидравлика" и там своя жижа, если кто знает как там менять и что лить, сообщите пожалуйста.

И куда заливать почти литр тормозной жидкости для прокачки сцепления? Я может быть плохо смотрел под капотом, но лишних бачков не нашëл. 

IMG_20220517_214555.jpg

Screenshot_2022-05-17-21-49-13-378_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

А что с коробкой не так, что вы начали изучать тему?

Сейчас, может, чушь скажу, но я когда-то тоже гуглил эту тему. Как я понял, даже для того, чтобы проверить уровень тормозухи в этом бачке, нужно предварительно подключать диагностический сканер и проводить процедуру сброса давления в системе, потом уже проверять/доливать/менять.

Изменено пользователем Nikolaus
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Хотел после покупки поменять, не знаю меняли ли вообще жижу в коробке. 

Ну и слегка подпинывается бывает при сбросе на первую.

И ещë бывает когда переключается на вторую, педаль отпускаешь в пробке, потом снова нажимаешь и происходит пинок. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Ну и вообще хочется понять, если поменять эти две жижи, механическая и гидравлическая часть + прокачка сцепления, поможет ли этот исправить ситуацию? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже пинается робот, особенно заметно на переключении вниз 3-2-1 передачи. Пробег до 10 тыс. был, когда у официалов запросил диагностику. По результатам диагностики все в норме. Потом ещё звонил в разные сервисы (в т.ч. партнёрам этого форума), везде ответ, примерно, одинаковый: "Вы, конечно, приезжайте, и мы даже денег с вас возьмём, но вряд ли что-то найдем, потому что это нормально". Поразительное человеколюбие... )

Из того, что я вычитал на зарубежных форумах, дело, скорее, в мозгах, а не в жижах. По замене - есть регламенты, и там очень приличные пробеги.

По второму примеру, когда педаль нажимаешь-отпускаешь на второй, имхо, это вообще нормально. На ручке бы вы в такой ситуации чуть поджали сцепление, и рывка бы не было, а тут робот, он это не понимает, и весь момент от движка напрямую отдает в трансмиссию. Попробуйте то же самое, переключив коробку в ручной режим и на первую передачу, эффект будет ещё более заметным.

Я пока решил проблему тем, что в некоторых случаях просто докатываюсь до светофора, переведя в нейтраль. В пробках просто качу без газа в ручном режиме на второй или первой передаче, чтоб она не дёргала их сама лишний раз, дистанцию побольше - и ползи, как грузовик (заодно и экономия на тормозах :)).

Вам желаю удачи в поисках, рассказывайте тут о прогрессе, может, действительно найдется универсальное решение.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

У меня коробка неожиданно перестала пинаться, сама собой. Единственный изменившийся вовне фактор, который приходит в голову, - стало жарко на улице. Жижа разжижилась? 🤔

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Renegade 1.6 Sport
Город: Вологда
Опубликовано
В 28.06.2022 в 21:13, Nikolaus сказал:

У меня коробка неожиданно перестала пинаться, сама собой. Единственный изменившийся вовне фактор, который приходит в голову, - стало жарко на улице. Жижа разжижилась? 🤔

а может, жидкость расширилась и стала занимать больший объем...... ну то есть все таки дело в уровне????? 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

К сведению уважаемых коллег. Заменил масло у официалов. Стало значительно лучше в части пинков. Жаль только, не смог присутствовать при работах, поэтому что и как делали - не в курсе. Со слов сервисмена, масло слилось нормальное, объем нормальный. В мозги тоже смотрели, вводили в тестовые режимы, там все нормально. Цена вопроса 11 тыс.  Интересно, надолго ли этот эффект?..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано

Всех приветствую, были пинки в роботе, оказалось что была надорвана, а после и вовсе оторвана нижняя подушка.

Заменил, машина стала как новая😅

Так что у кого пинки или стуки, проверьте на сервисе подушку нижнюю.

Вам понадобится товарищ который будет сидеть в машине и переключать передачи D-R-D, а вы с мастером будете наблюдать внизу и если ей трындец, вы сразу всё увидите)

P. S. Я к кому только не заезжал, какие только диагностики и сканирования не делал, с роботом всё хорошо, всё мастера руками разводили. А оказалось подушка...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.