Jump to content

Шаровая опора фирма LBM SH1201


Recommended Posts

1
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2.4 4x4 177 л.с
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем здравствуйте. Увидел на известном сайте запчастей вот такую шаровую опору LBM SH1201. Производство якобы Соединенные штаты. Хотелось узнать Ваше мнение. Может кто ставил? 

Link to comment
  • 8 months later...
5
Car: Jeep cherokee
Region: Ижевск
Posted

Подскажите, ставил Moog на 30т.км хватило. теперь смотрю на эти. Есть отзывы?

Link to comment
  • 2 weeks later...
17
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

Здравствуйте. Буду изготавливать приспособления для снятия и запрессовки шаровых. Нужны установочные размеры, искал, не нашел. Может быть, у кого то есть возможность обмерять шаровую? Интересует диаметр и шаг резьбы, диаметр юбки и диаметр посадки. Общая длина тоже не помешала бы. Сразу скажу, на данный момент нет возможности залезть под машину и обмерять. 

Link to comment
  • 3 months later...
1
Car: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Region: Ростов-на-Дону
Posted
В 06.03.2023 в 08:47, вадим 912 сказал:

Здравствуйте. Буду изготавливать приспособления для снятия и запрессовки шаровых. Нужны установочные размеры, искал, не нашел. Может быть, у кого то есть возможность обмерять шаровую? Интересует диаметр и шаг резьбы, диаметр юбки и диаметр посадки. Общая длина тоже не помешала бы. Сразу скажу, на данный момент нет возможности залезть под машину и обмерять. 

Если актуально, есть мопаровская шаровая. могу промерить

Link to comment
17
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

Нет, спасибо. Вопрос решен. 

Link to comment
18
Car: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Region: Юрюзань Челябинской губернии
Posted
В 22.02.2023 в 16:18, marktime сказал:

Подскажите, ставил Moog на 30т.км хватило. теперь смотрю на эти. Есть отзывы?

Ставил Moog на заднюю подвеску WK2, хватило на 1500 км, застучали.

Г... редкостное, видимо.

Link to comment
  • 3 months later...
12
Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted
В 31.05.2022 в 23:12, Mikhail 212121 сказал:

Всем здравствуйте. Увидел на известном сайте запчастей вот такую шаровую опору LBM SH1201. Производство якобы Соединенные штаты. Хотелось узнать Ваше мнение. Может кто ставил? 

Ну как ? купили ставили ?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

поставили... но потом на форум больше зайти не получилось... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

з.ы. вы в штатах, хоть где-нибудь,  можете найти эту шаровую? на каком-нибудь штатовском ресурсе

Link to comment
12
Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted
1 час назад, up6 сказал:

з.ы. вы в штатах, хоть где-нибудь,  можете найти эту шаровую? на каком-нибудь штатовском ресурсе

ну а что делать то в итоге ? что ставить ?

На моем Трейле (до меня еще ) поставили зимой  какую то за 3500р, прошла 10 ткм ,уже мокрая и постукивает. Естественно левая

Только что, Fin777 сказал:

ну а что делать то в итоге ? что ставить ? Moog ?

На моем Трейле (до меня еще ) поставили зимой  какую то за 3500р, прошла 10 ткм ,уже мокрая и постукивает. Естественно левая

 

Link to comment
3,467
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted
2 часа назад, Fin777 сказал:

что делать то в итоге ?

Например, почитать соотв.топик:

 

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

все верно, муги и ставить.... заказываем в штатах по нормальной цене и ставим

 

Link to comment
12
Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted
20 часов назад, Nordicus сказал:

Например, почитать соотв.топик:

 

 

Так все прочитано, у меня был вопрос про Moog, есть ли кроме него еще варианты ? А то тоже пишут про него прошли 30 ткм и застучали. Но причины конечно могут быт разные

Link to comment
3,467
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted
35 минут назад, Fin777 сказал:

меня был вопрос про Moog

Так я про то, что когда одни и те же вопросы размазываются по разным, но  однотипным темам, то ответ найти сложно.

Но можно. )) (в вышеозначенной теме)

image.thumb.png.19401c0e28dc26491d29ac2f483bfc1c.png

image.thumb.png.23a2a8125e4343eb03a6f5a91b2bc5ab.png

 

 

p.s. когда был модератором, то, конечно же, объединял такие топики, а сейчас тут всё "мхом заросло" ... 🙄

Link to comment
1
Car: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Я лично поставил Moog. Достались от прошлого собственника авто. Много езжу по грунту.  Ну про хорошие дороги у себя в Ростове тоже не могу сказать. Тысяч 6 на них уже проехал. 

 

ИМХО считаю что. Что на недешевый автомобиль, на котором сложно и не дёшево произвести ремонт-замену(тут я именно про сложности работы) я лучше поставлю деталь подороже. Точнее что-то близкое к нормальному оригиналу, и оно проедет N километров(или близкое значение).  Чем аналог-заменитель меньшей цены и худшего качества, который проедет 70% от N. Так как работы по замене тоже стоят денег. И особенно много стоит личное время и возможность 2 раза вместо 1 поставить авто в ремонт.
Ну или еще лучше проверенный "тюнинг" который пройдет N+30%, хоть пускай он будет и дороже.
Ну а Moog шаровые на наш авто еще и шприцуются. Не стоит об этом забывать раз в ТО. Оч сильно продлевает их жизнь. И возможность шприцевания о чем-то говорит, не правда-ли?

  • Like 1
Link to comment
1
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2.4 4x4 177 л.с
Region: Санкт-Петербург
Posted

@Fin777 Не покупал. Думаю @нь полная. Купил муг, ещё не ставил. Катаюсь на оригиналах уже 145 тысяч пробег, мастер говорит оригинал ещё походит.

В 02.10.2023 в 11:03, Fin777 сказал:

Ну как ? купили ставили ?

Нет не покупал. Купил муг. Ещё не ставил. Оригиналы ходят уже 145 тысяч. Ребята в сервисе говорят нечего не трогай

Link to comment
12
Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted
В 05.10.2023 в 23:28, Mikhail 212121 сказал:

@Fin777 Не покупал. Думаю @нь полная. Купил муг, ещё не ставил. Катаюсь на оригиналах уже 145 тысяч пробег, мастер говорит оригинал ещё походит.

Нет не покупал. Купил муг. Ещё не ставил. Оригиналы ходят уже 145 тысяч. Ребята в сервисе говорят нечего не трогай

Так понимаю и в родные можно смазки добавить ? снять/одеть пыльник и все

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   19 Members, 0 Anonymous, 139 Guests (See full list)

    • Nordicus
    • Vasiliy190
    • Дмитрий Николаевич
    • m00vie
    • severOK
    • PVN
    • Егор Пятигорск
    • sten740
    • stepmak
    • ZARDONIC
    • Ser_gun
    • Palach
    • Acovant
    • яут
    • Mikytvv
    • UFO Rider
    • Decode11911
    • Korshe
    • ki57
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.