Перейти к содержанию

Jeep Wrangler.


Марсик

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Фото присылайте, посмотрим))

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца. Работа у меня такая по морям скитаться😊

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 13:02, mr. Добрый Кот сказал:

Да без проблем, конечно))

Здравствуйте Виктор ! Могли бы Вы мне объяснить такое

1) В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, (выписка из мануала). Вроде бачек с гидравлическим маслом под капотом есть. Там, что электро мотор дополнительно стоит ???

2) НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени.(выписка из мануала). Хотя прочитывая форумы, drive2.ru про АКПП, там как раз советуют меньше 
пользоваться N.

3) Режим AutoStick дает водителю возмож-
ность ручного переключения передач и, та-
ким образом, обеспечивает более полный
контроль над автомобилем. (выписка из мануала), После этого видео, чего-то я не догоняю или это ноу-хау какой-то. Послушайте с 11,58мин. Как это на нейтрале АКПП возможно??? 

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ваш мануал надо просто выкинуть. Нормальная система гидравлическая. Насос, бачок, редуктор. Всё проще некуда. Есть нюансы, но, в целом, весьма неплохо. 
Нейтраль должна быть потому, что должна быть. В основном используется, когда надо переключить раздатку на пониженный ряд. Когда долго стоите с заведенным двигателем, можно просто на паркинг поставить. 
На видео гладиаторы и jl. Там другая раздаточная коробка. И несколько иная  организация полного привода. На вашей машине есть возможность переключения передач в ручном режиме ( та самая функция, о которой вы писали выше) Она проста, понятна и в некоторых случаях полезна. Но в целом, можно жить без нее. 
На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!! А лучше всего перед препятствием заранее включить понижайку на ровной площадке. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 13.07.2022 в 09:10, mr. Добрый Кот сказал:

Если толщина проставки менее 20 мм, то избавиться от них желательно как можно скорее

Виктор здравствуйте. 1) По проставке она 40мм. 

 

В 22.07.2022 в 23:20, mr. Добрый Кот сказал:

На будущее: включение пониженного ряда происходит при двух нейтралях ( в акпп и раздатке) и это афигеть как опасно. Обязательно ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ зажать тормоз или поднять ручник!!!

А, тут я вообще запутался. Что это за авто такое. На поджере всё просто было.

 

В 13.07.2022 в 11:12, Марсик сказал:

Виктор, только сфоткать и выслать смогу в конце месяца.

Сделал фото низа машины ? Но их много и какие конкретно желательно ? Какое будет ваше резюме по лифту ? 

295384458_454324763218685_8700136841192518835_n.jpg

295876790_462979591937973_7221663856121116907_n.jpg

295881941_1099144397653375_5538377564409650421_n.jpg

296172432_785242449162033_5180327963624394323_n.jpg

296173302_764564694665369_5224663696592701435_n.jpg

295757511_877736826950623_7422185788066001768_n.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 
По пониженному ряду. Просто надо потренироваться. Переводите акпп в нейтраль, далее ручку раздатки в позицию парттайм ( один раз на себя), далее ручку раздатки вправо вбок и чуть на себя ( тот самый второй нейтраль, но уже в раздатке) и совсем на себя до упора. Вот и он- пониженный ряд. Далее акпп в «драйв» и можете просто тормоз отпустить, без газа, машина сама поедет))) Когда машина на ровной площадке, ничего страшного при включении понижайки не произойдет. А вот с наклонами аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
13 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По проставкам- нормальная толщина. Но сама идеология проставок сомнительна. На будущее лучше запастись дисками с вылетом 0-(-12). Так безопаснее. 
По лифту- пока, то, что я вижу, отвращения не вызывает. Хотелось бы увидеть вариант крепления задней тяги панары и места крепления рычагов подвески к раме. 

Спасибо Виктор. По проставкам не знаю, но думаю когда бывший хозяин поменял колеса и скинул цену, наверное другие колёса с дисками что то цепляли при развороте колёс. Но это моё предположение. Хотя можно проверить когда руки дойдут. Про диски буду иметь в виду. Фото задней подвески высылаю, а вот крепление рычагов к раме фото сделаю позже. Но мне кажется они в штатных местах. Панара вроде поднята на верхнее крепление. Одно фото есть с задним креплением тяги к раме от моста и переднее крепление но они не очень, сделаю специально четкие .

КРЕПЛЕНИЕ ПАНАРА -1.jpg

277431609_646796106623052_8944494433904629786_n.jpg

296143512_1479818359104842_3154359035853900642_n.jpg

295480689_398772468904857_7026897663522880687_n.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Предхоз сменил колеса и скинул цену не из-за цеплявших колес)) Те диски были гораздо дороже и их неплохо можно было продать отдельно)) 

Крепления панар я заметил, да, стоят кронштейны, что есть гут. Только за болтами надо следить, бывает, слабнут. 

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет.
 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
7 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно… Но, если рулится и нет вибраций и вас в целом устраивает поведение машины, то пусть будет

Понял. Машина рулится и вибрации нет. Только на неровностях выдавленных фурами на асфальте постоянно рулём работать нужно, а по ровному едет хорошо, я писал об этом. Рычаги сам менять точно не буду, да тут спец нужен кто в этом разбирается. Большое спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Колейность при нештатном вылете дисков- дело обычное. Это нормально, со временем привыкнете.

А, у меня Виктор как бы и выбор не большой продать или привыкать😊. Продать это не вариант. Так, что буду привыкать. Поджерик мой первый тоже был не стандартный и его носило по неровной дороге. Так, что практика есть😊

 

2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
В 28.07.2022 в 00:24, mr. Добрый Кот сказал:

Рычаги походу штатные, в штатных же креплениях. Ну, такое себе при лифте в 3,5”, если честно…

Мягко сказано если вспомнить про "кастор".

OME 2,5" на штатных рычагах уже уводит кастор в предельные значения по минусу.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Но там нет вибраций по словам владельца.  Подозреваю, что полтора центнера обвеса немного занизили показатели лифта и машина находится пока по эту сторону добра и зла))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
23 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Но там нет вибраций по словам владельца.

Шёл по трасе 90,100,120,130 к/ч. вибрации никакой не чувствовал. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Это хорошо. Успеете еще начувствоваться. Пока наслаждайтесь))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Успеете еще начувствоваться.

А, может ну её, эту вибрацию не надо, без неё хорошо😊

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов. И хорошее настроение не покинет больше вас (с)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:51, mr. Добрый Кот сказал:

Следите за крестовинами передних полуосей и наличием смазки в шрусах карданов.

Крестовины на полуосях у меня без точек смазки, а карданы придётся снимать и шрусы разбирать.  Посоветуйте через какой промежуток времени или пробега?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

По крестовинам- периодически включать полный привод на ровной площадке и начав движение сделать по кругу направо и налево с полным выворотом руля. Не газовать! Когда биение в руль станет ощутимым во время этой процедуры- менять крестовины. Сразу обе -недорого и надежно. 
Если не хочется разбирать шрусы, то. Влезаете под машину. На резиновом пыльнике шруса есть ленточный хомут. Его снять, надеть на пресс-шприц насадку-иглу ( в Россее фирма Дело Техники выпускает, у вас полюбому подобные есть в сервисах). Просунуть иглу между пыльником и карданом и загнать смазку пока не набухнет пыльник. Потом аккуратно затянуть хомут. Специальным приспособлением либо аккуратно и внимательно вручную. Фокус прокатывает со шрусами заднего кардана. С передним- занимательнейшая проктология. 
Если хочется снять карданы- лучше снять и обслужить всё, включая шлицевую часть.  Так оно вернее. 
По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Кстати, на будущее. Практика показывает, что крестовины без точек смазки живут дольше, чем крестовины, имеющие эти точки.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
12 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

По пробегу не скажу, ориентируйтесь по жыперской чуйке))

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую. 🍷🍻

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 03.08.2022 в 12:00, Марсик сказал:

Большое спасибо Виктор за советы, Жаль нет возможности встретится в живую.

Добрый день Виктор! Снова я на работе и решил написать вам, вы не поверите за не полных два месяца будучи дома на вранглере выезжал только ДВА раза и проехал  160км. и то по трассе от города до города. Вот как бывает. Позже буду просить вас проконсультировать по jscan но это когда время ближе к дому пойдёт. И такой вопрос: в декабре как бы подойдёт время обслуживания jeep-а по сервисной книжке ( его обслуживали в польском сервисе в декабре 2021г. там замена масло и всё такое что там по пробегу положено. Так указанно в сервисной книжке.) Как бы вы мне посоветовали, мне тоже отогнать в сервис или всё купить по замене масло+ фильтр в двигателе и всё сделать самому в гараже, пробег на данный момент 76700км.? В сервисе будет думаю дороже, но будет отметка в книжке. Может по ходу заметят какие то ещё проблемы о которых я не догадываюсь. При прохождении тех осмотра мне парень сказал обратить внимание на шарнир по моему рулевой тяги, но это под вопросом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Тут дело личного предпочтения. Если душе спокойнее от печатей в книжке, то в сервис. Если печати не важны, но хочется выяснить общее состояние и грядущие проблемы, то в сервис. Но в обоих случаях стоять над душой ибо криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))). Если ничего не беспокоит пока и чувствуете в себе силы сменить жидкости самостоятельно, то это будет отличный навык на будущее. 
Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется наконечник. Номер запчасти 52060049 ае

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
14 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))).

По поводу криворукость сервисов я в курсе, сам сталкивался, один раз получилось присутствовать при замене деталей, но тогда была мотивация, телефон стационарно стоял в машине. Типа мне должны позвонить. А вот сейчас этот номер не пройдёт😣

15 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется с тягой целиком. Что тоже весьма удручает…

По поводу рулевой тяги, я пока не знаю точно, что именно он имел в виду. Сказал только с левой стороны шарнир ему не понравился ти по люфтит, а конкретно где именно, не сказал и не показал. Но это я могу в другой сервис заехать к знакомому и там на яме руль по вращать из стороны в сторону. Такая возможность есть. По поводу замены масло и фильтра своими силами проблемы нет. Менял не раз но на других моделях. А про эту, кучу роликов ютубе пересмотрел, сложного ничего нет. Скорее всего всё поменяю сам. Думаю раз стоит штамп польского сервиса с пробегом и датой в книжке, то по поводу замены ремня пока беспокоится не стоит, пробег как бы ещё позволяет его использовать, надеюсь вы согласитесь со мной. Штамп в книжке мне не актуален. Просто подумал может выявят какую либо неисправность, а могут и придумать эту неисправность😊

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 27.09.2022 в 18:46, mr. Добрый Кот сказал:

Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))

Здравствуйте Виктор. Появилось свободное время поиграться с машиной😀. С рулевым наконечником всё вроде нормально, по вашему совету снизу постукал никаких признаков люфта. Хочу уточнить. 1) при подключении переднего моста, АКПП нужно ставить в нейтрал или нейтрал используется только при подключении пониженной 4L? 2) Когда снято одно из задних колёс, что нужно сделать чтобы полуось вращалась от руки ? 

Возможно я что то не так сделал. Машина стояла на паркинге, ручник отпущен. Мне нужно было снять заднее колесо. В ручную диск с полуосью не проворачивается. Или сначала нужно завести и рычаг АКПП перевести в нейтрал? Или вообще задний кардан отсоединять😉

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано

С наступающим Новым годом. Наилучшие пожелания. Может кто сможет мне подсказать или объяснить по коробке передач . Сфотографировал аббревиатуру на коробке передач и в интернете по этим данным никакой информации найти не могу. Как это расшифровать, может есть какой каталог?

DSC00137.JPG

DSC00138.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

судя по поддону обычная мерсокоробка... 

Вроде как бы так, NAG1 . Но просматривал форумы на Drive2.ru да и тут раньше мне написали, что это 722,6 . А у меня на коробке выбито 722210:31. вот и хотел найти в и-нете что то про отличия.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JK Unlimited 2017
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 29.06.2022 в 10:29, Giraffe сказал:

В работе с телефоном, есть основное правило- в момент диагностики, телефон должен быть в авиарежиме.

Не буду объяснять, почему.

А так, любой из рекомендованных http://jscan.net/supported-and-not-supported-obd-adapters/ подойдет.

Если Китай- то там есть официальные магазины, которые торгуют только этим, понять несложно.

 

Здравствуйте Андрей. С Новым годом. Посоветуйте пожалуйста какую программу с русским языком выбрать и установить на телефон, чтобы пользоваться i Car Pro или OBD II ? Для авто Wrangler. В этих вещах я не очень.  Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если у Вас Айфон- то ОBDJscan

Если Андроид- то AlfaOBD.

Обе программы лучше юзать на английском, он более однозначный в плане терминов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.