Перейти к содержанию

замена ремня навесного оборудования


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

всем доброго вечера! вопрос такой возник, имею возможность на компасе 2014 модельного года поменять навесное оборудование. Так вот, чтобы повторно не снимать ремень, а сменить все сразу. в плане ролики, сам ремень, помпу... вычитал про какой то шкив компрессора или как его там....я сам в моторах не шарю, поэтому хочется просто приехать в сервис, отдать запчасти и поменять основное и дальше не думать. Компасу 8 лет, пробег 69.

кто нибудь напишите пожалуйста название запчастей, которые менять надо.

спасибо заранее. еще добавлю, что спецов по jeep у нас в городе нет, в плане подбора и выбора запчастей, поэтому если уж поставлю на замену запчастей, то хочу сразу все поменять, чтобы не думалось

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рановато вы собрались оригинал менять... муфту шкива прикупить можно, а остальное рановато

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

рановато вы собрались оригинал менять... муфту шкива прикупить можно, а остальное рановато

 

ну хз...у меня всегда так, куплю машину с пробегом и возникает желание поменять всё, что должно быть рано или поздно заменено (в разумных пределах), чтобы для себя быть уверенным, что машина не подведет. А насчет качества запчастей, это я все понимаю.

 

 

Только что, SergiusXP сказал:

ну хз...у меня всегда так, куплю машину с пробегом и возникает желание поменять всё, что должно быть рано или поздно заменено (в разумных пределах), чтобы для себя быть уверенным, что машина не подведет. А насчет качества запчастей, это я все понимаю.

 

 

был бы в питере, обратился бы к вам, но уж очень вы далековаты. Приходится исходить из того, что есть. Вот и советуюсь

1 минуту назад, SergiusXP сказал:

ну хз...у меня всегда так, куплю машину с пробегом и возникает желание поменять всё, что должно быть рано или поздно заменено (в разумных пределах), чтобы для себя быть уверенным, что машина не подведет. А насчет качества запчастей, это я все понимаю.

 

 

был бы в питере, обратился бы к вам, но уж очень вы далековаты. Приходится исходить из того, что есть. Вот и советуюсь

хочу заказать все сразу..."пришел, увидел, победил"))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

рановато вы собрались оригинал менять... муфту шкива прикупить можно, а остальное рановато

 

Все-таки какая цена на муфту генератора оригинал? 

4891737AB если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Все-таки какая цена на муфту генератора оригинал? 

4891737AB если не ошибаюсь

По ценам пока хз. Продавцу сказал найти всё навесное, как найдёт, приценится.

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ролики и натяжитель INA (лежат в оригинале), ремень только Mopar. Подшипники в генератор NSK, муфта генератора INA (попроще) или попросите @up6 привезти задорого AcDelco, она той же конструкции, что и с завода.


Родная муфта гены не существует насколько мне ведомо, а ваш номер это китайская шляпа. 

 

Шкив компрессора вообще не расходник и его не трогают, даже когда руки чешутся. Да и помпу оставьте в покое, на неё редко есть нарекания.

 

По-хорошему и гену-то трогать не надо, но раз уж вы перфекционист, то с разбором. Номера все на форуме выкладывали много раз. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
18 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Ролики и натяжитель INA (лежат в оригинале), ремень только Mopar. Подшипники в генератор NSK, муфта генератора INA (попроще) или попросите @up6 привезти задорого AcDelco, она той же конструкции, что и с завода.


Родная муфта гены не существует насколько мне ведомо, а ваш номер это китайская шляпа. 

 

Шкив компрессора вообще не расходник и его не трогают, даже когда руки чешутся. Да и помпу оставьте в покое, на неё редко есть нарекания.

 

По-хорошему и гену-то трогать не надо, но раз уж вы перфекционист, то с разбором. Номера все на форуме выкладывали много раз. 

Спасибо 👍

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
В 18.06.2022 в 21:20, Илья_СХ27 сказал:

Ролики и натяжитель INA (лежат в оригинале), ремень только Mopar. Подшипники в генератор NSK, муфта генератора INA (попроще) или попросите @up6 привезти задорого AcDelco, она той же конструкции, что и с завода.


Родная муфта гены не существует насколько мне ведомо, а ваш номер это китайская шляпа. 

 

Шкив компрессора вообще не расходник и его не трогают, даже когда руки чешутся. Да и помпу оставьте в покое, на неё редко есть нарекания.

 

По-хорошему и гену-то трогать не надо, но раз уж вы перфекционист, то с разбором. Номера все на форуме выкладывали много раз. 

добрый вечер. в автодоке заказывал ролики, ремень и муфту. так вот они меня сильно озадачили, сказали, что обводные ролики разные по диаметру, один 65, другой 74. пришлось перезаказывать по их совету....Они что то перепутали или все же правы? я что то нигде не нашел инфы, что ролики разного диаметра, а они сослались на какой то каталог

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@SergiusXP Как по—мне, так ваше желание всё поменять, это лютая жесть! Я сам перфекционист, но с заменой обгонной муфты генератора и подшипника пришлось столкнуться лишь на пробеге =порядка 130 тысяч км. 

Не, неправильный ваш порыв! Там стоит наверняка всё родное(при таком пробеге). И вдруг! Ни с того,ни с сего, туда полезут чьи-то руки! Нафига?!

 Писать можно ещё по сей теме, но закруглюсь .

60-70 тыс. км пробега для Компасса это так, баловство, можно сказать,что закончилась обкатка.

А вот жидкость в вариаторе(хоть в автомате масло), как раз срок пришёл замены. И раз у вас там нет спецов, то сделайте хотя бы так: точно замерьте количество слитой жидкости с коробки(с учётом кол-ва в фильтре тонк. очистки ) и такое же количество залейте.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
6 минут назад, Землянин сказал:

@SergiusXP Как по—мне, так ваше желание всё поменять, это лютая жесть! Я сам перфекционист, но с заменой обгонной муфты генератора и подшипника пришлось столкнуться лишь на пробеге =порядка 130 тысяч км. 

Не, неправильный ваш порыв! Там стоит наверняка всё родное(при таком пробеге). И вдруг! Ни с того,ни с сего, туда полезут чьи-то руки! Нафига?!

 Писать можно ещё по сей теме, но закруглюсь .

60-70 тыс. км пробега для Компасса это так, баловство, можно сказать,что закончилась обкатка.

А вот жидкость в вариаторе(хоть в автомате масло), как раз срок пришёл замены. И раз у вас там нет спецов, то сделайте хотя бы так: точно замерьте количество слитой жидкости с коробки(с учётом кол-ва в фильтре тонк. очистки ) и такое же количество залейте.

 

подшипники в гене менять не буду. Только муфту. ну и ремень и ролики. вопрос в том, что в моторе есть некий стук, о чем я как то писал, я методом исключения хочу разобраться в чем дело. Мне слушали ролики, приговорили их и ремень. про муфту ничего не сказали. Слушали мотор, но типа все в порядке. Зная, как звучит нормально работающий мотор, я немного сомневаюсь в работе мотора, который на моём компасе. Ну и знаю, что что в основном все работают на "отвали" (это я имею ввиду работников сервиса и гаражей), думаю, что замена муфты генератора, ремня и роликов мне ничем не грозит, причем муфта будет заменена на acdelco, то есть не на фуфло, ремень оригинал и ролики из совсем не дешевой серии. это я к тому, что ставить сомнительные запчасти не собираюсь.

кстати насчет замены жидкостей, это следующий шаг, в ближайшее время.

Но вашу "критику" принимаю и учту) 

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
2 часа назад, SergiusXP сказал:

добрый вечер. в автодоке заказывал ролики, ремень и муфту. так вот они меня сильно озадачили, сказали, что обводные ролики разные по диаметру, один 65, другой 74. пришлось перезаказывать по их совету....Они что то перепутали или все же правы? я что то нигде не нашел инфы, что ролики разного диаметра, а они сослались на какой то каталог

Да,разные.

 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ролики разные, диаметры 65 и 70. Стук ищется стетоскопом, если хотите исключить навесное – сбросьте ремень, заодно поймёте в навесном ли дело.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

всех с Новым годом!

подсвистывает какой-то ролик, скорей всего на натяжителе. лежит бу (остался от прежнего хозяина). Оказывается легко разбирается. ПОсоветуйте  смазку для ролика/подшипника? Наверняка кто-то уже это проделывал.  Попробую промыть, набить смазку, поставить. 

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

всех с Новым годом!

подсвистывает какой-то ролик, скорей всего на натяжителе. лежит бу (остался от прежнего хозяина). Оказывается легко разбирается. ПОсоветуйте  смазку для ролика/подшипника? Наверняка кто-то уже это проделывал.  Попробую промыть, набить смазку, поставить. 

Присоединяюсь к поздравлениям! С праздником, Александр!

Смазка-это хорошо. Но как там с люфтом?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 02.01.2024 в 14:31, Землянин сказал:

Присоединяюсь к поздравлениям! С праздником, Александр!

Смазка-это хорошо. Но как там с люфтом?

усё нормально , шеф! с)

проверил, люфта нет даже на промытом.

думаю надо пробовать его (ролик) ставить и ездить. 

смазу взял синюю для подшипников , вмпавто МС 1510 BLUE литиевая комплексная. 

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

усё нормально , шеф! с)

проверил, люфта нет даже на промытом.

думаю надо пробовать его (ролик) ставить и ездить. 

смазу взял синюю для подшипников , вмпавто МС 1510 BLUE литиевая комплексная. 

👍

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите, у двух обводных роликов (не на натяжителе) резьба обычная или обратная? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • andt
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.