Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый день!

Все началось с пропусков зажигания. Авто 2017года, 3.6, 4х4 , пробег 60 000. Поменяли свечи и еще кое что по мелочи. Ничего не помогло. Затем дошли до распредвала, а там 2 кулачка съедено. Масло 0w20, меняю вовремя. Поменяли распредвал и рокера.Проблема прошла. Сейчас 80 000, снова начались пропуски...  

1)какие версии, из-за его это могло произойти на 60 000тыс? 

IMG_5673.JPG

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
8 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Чек загорался при пропусках? Ошибки? 

Да, загорался. Р0302 и Р0300

IMG_5675.JPG

вскрытие, съело как раз кулачки второго цилиндра

IMG_5674.JPG

Изменено пользователем Шилов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано

Борозды прогрызло очень существенные, двигатель колбасить стало жестко, такое впечатление - как на сухую терло

Снимок экрана 2022-06-19 в 13.13.05.png

Снимок экрана 2022-06-19 в 13.13.05 — копия.png

Изменено пользователем Шилов
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Подача масла :shades:, пробега очень мало, если не скручен....

Возможно брак, сыромятина

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Подача масла :shades:, пробега очень мало, если не скручен....

Возможно брак, сыромятина

пробег точно родной, а что может быть с подачей масла? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Шилов сказал:

пробег точно родной, а что может быть с подачей масла? куда смотреть?

А гидрики меняли при этом? Масло на рокер через них же идёт.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

В отличии от дизеля это проблема 3.6 . Увы Вы не первый.  Безпроблемный 3.0 , но у него другой минус , недостаток мощности.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Майстер по сравнению с проблемами дизеля EXF, это просто семечки, ремонт бюджетный и самое главное результативный.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

А гидрики меняли при этом? Масло на рокер через них же идёт.

поменяли с рапредвалом

IMG_5677.JPG

IMG_5678.JPG

стоимость оригинального распредвала на мопаре

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.37.22.png

Изменено пользователем Шилов
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Шилов сказал:

поменяли с рапредвалом

IMG_5677.JPG

IMG_5678.JPG

стоимость оригинального распредвала на мопаре

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.37.22.png

Свежие 3,6 ещё хуже, чем на дорестах. Думал менять на более свежий, а теперь дилемма. 3,0 даже не рассматриваю.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec я даже не думаю. У меня пробег 101, из них почти 50 моих

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У Вас двигатель ERC, который оснащается системой подъёма клапанов, с 2016г все такие похоже что у Вас скорее всего не отрабатывают соленоиды, или маслоподающие каналы забиты.

у себя на ЕRB, менял на пробеге 250000 км, и распредвалы ест по другому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
5 минут назад, Saigakov сказал:

У Вас двигатель ERC, который оснащается системой подъёма клапанов, с 2016г все такие похоже что у Вас скорее всего не отрабатывают соленоиды, или маслоподающие каналы забиты.

у себя на ЕRB, менял на пробеге 250000 км, и распредвалы ест по другому.

как то можно проверить давление масла. не забиты ли каналы или только визуально? На фото как раз мой разобранный двигатель, вроде голова чистая, не засранная

IMG_5674.JPG

Когда заводится утром мотор, то немного громче первую секунду, чем другие мои авто. Такое впечатление, как будто именно в этот момент он насухую и работает, дольше чем другие двигатели

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если Вы из Москвы и М.О рекомендую обратиться в Мопар плюс. Они уже занимались подобными вещами и есть отчёт у них на сайте. Я рокеры гидрокиста и распредвал менял у них. Запчасти брал у Андрея ( UP6).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, Saigakov сказал:

Если Вы из Москвы и М.О рекомендую обратиться в Мопар плюс. Они уже занимались подобными вещами и есть отчёт у них на сайте. Я рокеры гидрокиста и распредвал менял у них. Запчасти брал у Андрея ( UP6).

К сожалению до Москвы далеко, какая причина была проблемы?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cheroke 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/
это ссылка на статью с описание процесса возможно поможет для диагностики. У людей не работал соленоид. Ещё на форуме есть тема по вашему двигателю ERC.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
36 минут назад, Saigakov сказал:

https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/
это ссылка на статью с описание процесса возможно поможет для диагностики. У людей не работал соленоид. Ещё на форуме есть тема по вашему двигателю ERC.

спасибо, читаю

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

а в чем причина, есть предположение?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.

Поменял на 23т правый впускной распредвал , все гидрики на впускном и рокера на дефективном цилиндре, заодно гидрики на выпускном того же цилиндра. Пока 7т после ремонта, буду наблюдать 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
17 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

На низком подъёме клапанов брызгает масло из компенсаторов выпускного распредвала на рокера впускного, на высоком подъёме открывается через соленоид и масло подается на гидрики впускного распредвала, подъем клапанов и смазка. У меня съело средние кулаки (низкий подъём) на 5 цилиндре впускного распредвала. Версия с соленоидом  имеет место, скорее всего брак запчасти  

Наоборот написал, сорри

 

Распредвал сам менял в гараже

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
Только что, Андрей Новороссийск сказал:

Наоборот написал, сорри

 

тоже съело?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 минуты назад, Шилов сказал:

тоже съело?

Машина 2019 - 23т пробег, на слух как компенсатор постукивал. Почитал статьи, залез в мотор. На правой голове 5 цилиндр впускного распредвала съело средние кулаки, дефект известный. Поменял распредвал, рокера дефектные и гидрики на всякий случай, сейчас все нормальною Машина простояла 5 месяцев, насторожило наличие налет ржавчины на кромке кулаков. Видимо сырые валы. Вообще в инструкции к авто, рекомендуют заводить не реже чем раз в 2 или 3 (не помню точно) месяца на долгом хранении. В моем случае подозреваю что попало что то в сопло гидрика.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Машина 2019 - 23т пробег, на слух как компенсатор постукивал. Почитал статьи, залез в мотор. На правой голове 5 цилиндр впускного распредвала съело средние кулаки, дефект известный. Поменял распредвал, рокера дефектные и гидрики на всякий случай, сейчас все нормальною Машина простояла 5 месяцев, насторожило наличие налет ржавчины на кромке кулаков. Видимо сырые валы. Вообще в инструкции к авто, рекомендуют заводить не реже чем раз в 2 или 3 (не помню точно) месяца на долгом хранении. В моем случае подозреваю что попало что то в сопло гидрика.

у меня тоже авто около года стояло

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.06.2022 в 14:19, Лунный пчел сказал:

Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. 

...на дизель

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 и на бензине тоже, дилер отказывается чинить и просит много денег за узел в сборе. Косяк не признаёт, хотя пока у всех страдает исключительно правый вал. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Че сразу дилеры, если человек к нам ездит, то и после конца гарантии моторы меняем.но это уже не телефонный разговор.😇

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Шилов наконец то открыли тему по распредвалам наших экобензинок. Единственное, попросили бы заголовок дополнить «…Пентастар 3.6 ERC (2016+)”, чтобы не замусорили тему.

По нашим данным вы на форуме как минимум 6-ой владелец с данной проблемой. Остальные случаи раскиданы по разным темам, в основном в теме про масло для Пентастар обсуждали ранее-вот посмотрите с 65 стр и далее:

В опросе на форуме приняли участие 46 владельцев 3.6 ERC, из них 6-7 уже попали, получается нехилый процент 13-15%. Но, как уже писали выше, производитель проблему не признаёт, причины не установлены.

Для понимания и статистики - масло какой фирмы лили и по каким критериям меняли?

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep wk2 3.6
Город: Калининград
Опубликовано
55 минут назад, Iuri сказал:

 

Для понимания и статистики - масло какой фирмы лили и по каким критериям меняли?

 

Я второй хозяин. Купил в с пробегом 17 тыс. Авто год стояло. Первая замена была на 10тыс, я тоже меняю каждые 10 тыс. Масло мопар 0w20. Выше есть фото вскрытой головки, она чистая

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • iFlat
    • Sergey79
    • cra1gers
    • Palach
    • Alex89
    • Dima-KHV
    • irbis 05
    • vardani
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.