Перейти к содержанию

Течёт масло из АКПП!


Олег Бабков

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Всем привет!

Заметил, что под Джипом на асфальте появилось масляное пятнышко.

Глянул вниз и ничего особенного не заметил.

Потом почувствовал, что передачи в движении стали плохо переключаться. Вытащил щуп АКПП и увидел, что масло на минимуме! Залил литр.

Через пару - тройку поездок всё повторилось.

Заехал на смотровую яму и увидел, что маслом уже залита вся АКПП. Масло протекает откуда-то сверху. Снизу не видно. Течёт где-то в районе стыковки ДВС и АКПП - это можно предположить по наплывам масла. Они и слева, и справа, и снизу АКПП.

Вопросы: что это может быть? В чём может быть причина?  Что смотреть?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

  • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
  • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
  • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.);
  • герметик не обеспечивает нужного уплотнения;
  • произошло прослабленеие креплений;
  • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
  • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
  • коренной сальник может быть изношен;
  • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
  • нарушена геометрия или целостность поддона;
  • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
  • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
  • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя.

Уровень масла проверяется на прогретом автомобиле и работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 01.07.2022 в 11:39, Grigorywolf сказал:

Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

  • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
  • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
  • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.);
  • герметик не обеспечивает нужного уплотнения;
  • произошло прослабленеие креплений;
  • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
  • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
  • коренной сальник может быть изношен;
  • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
  • нарушена геометрия или целостность поддона;
  • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
  • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
  • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя.

Уровень масла проверяется на прогретом автомобиле и работающем двигателе.

Ого!!!!

Если такой список неисправностей приснится, то можно и не проснуться!

Я думаю, что большую часть неисправностей можно смело из этого списка исключить.

Там капает именно ATF (вижу по цвету, запаху и консистенции, к тому же убывает именно оно) и капает именно сверху где-то практически в центральной части АКПП, ближе к стыковке с ДВС, то есть не с какого-то боку, не с места стыковки, не снизу, а именно сверху. 

Думаю, что причина будет в какой-нибудь трубке... Не могу пока посмотреть - прихватило спину.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Ремонта АКПП никогда не производилось. Лет 10-ть назад менял часть масла + фильтры. Уровень масла никогда не снижался. Само масло всегда было чистеньким и прозрачным. АКПП всегда работала идеально.

Только вот зимой меняли на СТО датчик положения коленвала... Он где-то почти в том месте, откуда сейчас капель ATF... Может там чего затронули?.. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Там рядом проходят трубки охлаждения Акпп, идут к радиатору.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Год назад мне их ремонтировали, во время ремонта в автосервисе они были сняты (но снятием автослесаря помучались), приезжал спецавто и в течении 2х часов, трубки были как новые, обошлось в 3 тыс..

 
 
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
14 минут назад, Grigorywolf сказал:

Там рядом проходят трубки охлаждения Акпп, идут к радиатору.

Вот, что-то такое я и подозреваю. Если за ночь спину отпустит, то завтра погляжу. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

Вчера весь день занимался этой течью и выяснил, что дело именно в том, что лопнула одна трубка охлаждения жидкости. Нашёлся даже специалист, который может её заварить латунью в этом месте без демонтажа.

Ну, причина установлена и она не самая ужасная.

Теперь буду разбираться с её устранением. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.